КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

НА ВОЛНЕ КРИЗИСА

Четверг, 14 Май 2020 04:38 Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Сегодня провели еще одну насыщенную дискуссию совместно c СТК KAZLOGISTICS и ITECA. На этот раз поговорили с экспертами о влиянии Covid-19 на морские перевозки. По эмоциальному настрою участников, стало понятно, что ситуация в морской индустрии давно нуждалась в независимой площадке для открытого обсуждения.
Какие аспекты мне показались наиболее важными?
Нам нужна системная политика государственного протекционизма в морском транспорте. Я вчера уже писала пост на эту тему, сегодня эксперты подтвердили мои доводы реальными цифрами и ссылками на законы. ВСЕ страны Каспийского региона разными методами поддерживают свои порты, судоходные компании, экспортеров.
Следует заниматься активным маркетинговым продвижением портов Казахстана. Построив мощную инфраструктуру на Каспии, мы не можем ее загрузить. Только на 17% загружен порт Курык, на 22% - Актау, на 33% - Северный морской терминал.
Морской транспорт Казахстана не так сильно почувствовал на себе влияние коронавируса, как, скажем, авиаторы или автомобилисты. Тем не менее, есть проблемы со сменой экипажей, жесткими карантинными мерами в ряде стран.
Предлагаемые нами транзитные маршруты включают пересечения границ нескольких государств. Поэтому нужно максимально унифицировать условия при прохождении грузов. ТРАСЕКА И ТМТМ активно работают в этом направлении. В скором времени ожидается принятие единого транзитного разрешения.
Кризис вынудит страны искать более дешевую с точки зрения транспортировки альтернативу необходимым товарам в близлежащих государствах. Например, Турция закупает уголь в Колумбии. В то время как Россия отказывается постепенно от экибастузского угля в пользу Кузбасса. Так почему бы не выстроить логистику доставки нашего угля в Турцию?
Сложившуюся в экономике ситуацию называют идеальным штормом. Но, надеюсь, его завершение не будет столь драматичным, как в одноименном фильме. Уверена, что у нас есть все возможности на волне этого кризиса не только выстоять, но и преумножить свои ресурсы.
Порт Курык Актауский международный морской торговый порт Казмортрансфлот Союз транспортников Казахстана "KAZLOGISTICS" Казахстанская выставочная компания Iteca ТРАСЕКА Транскаспийский транспортный маршрут

https://www.facebook.com/Issingarina

Прочитано 239 раз Последнее изменение Четверг, 14 Май 2020 04:47