Компания «TLK Media» имеет честь предложить следующие услуги:
- Реклама в поездах
- Реклама на вокзалах
- Реклама на медиафасаде
- Реклама в журнале "Транс Экспресс Қазақстан"
- Реклама в журнале "Транс LOGISTICS Казахстан"
- Реклама в журнале "Время в пути"
-
Дизайн, верстка, выпуск:
-
Книг, сборников, альбомов, методичек и брошюр любого объема и размера;
-
Корпоративных газет, журналов, вестников.
-
Разработка стратегий информационного продвижения
Информационные стратегии требуют предварительной подготовки, основанной на анализе деятельности Клиента, изучении целей и задач на определенный период. После чего мы можем разработать комплекс мероприятий, направленных на различные целевые группы, который позволит достичь поставленных целей с максимальным эффектом.
Включает следующие этапы:Этап 1. Коммуникационный аудит
• Сбор и анализ информации о деятельности компании;
• Анализ существующей коммуникационной политики компании, ее позиционирования в информационной среде, общественного восприятия компании целевыми группами;
• Анализ конкурентной среды и информационного поля отрасли.Этап 2. Разработка идеологической концепции коммуникационной политики
• Определение целей и задач коммуникационной политики компании;
• Выбор информационной стратегии;
• Выбор каналов коммуникации;
• Выбор ключевых сообщений.Этап 3. Разработка стратегического плана информационных коммуникаций
• Выработка перспективной информационной стратегии на 3-х (5-ти) летнийпериод;
• Разработка информационного плана сроком на 1 год;
• Составление бюджета плана мероприятий.11 Событийный менеджмент
TLK Media разработает и организует мероприятия, направленные на развитие и продвижение бренда Вашей компании.
Мы организуем:
• Деловые мероприятия (круглые столы, конференции);
• Презентации, пресс-конференции;
Также специалисты TLK Mediaразработают эффективный план участия компании во всех крупнейших профессиональных и деловых мероприятиях в Казахстане и в странах СНГ.12 Создание корпоративных СМИ
Корпоративные издания – действенный инструмент решения внешних и внутренних вопросов коммуникаций. Это не просто средство массовой информации, а инструмент самопозиционирования и построения имиджа компании, а также влияния на целевые аудитории.
Корпоративные СМИ различаются по типу целевой аудитории: издания для сотрудников (business-to-personnel), издания для деловых партнеров (business-to-business); издания для клиентов (business-toclient), издания для профессионалов (business-to-professional).Создание корпоративных СМИ включает следующие этапы:
• Определение целей и задач издания
• Изучение информационной платформы (ценности и ключевые сообщения компании, приоритетные направления развития компании, ключевые новости, основные поставщики новостей, особенности потребления информации целевой аудиторией и т.д.)
• Разработка концепции издания (тип издания, название, технические характеристики, тематический рубрикатор, разработка стиля, цветовых решений, логотипа и т.д.)
• Разработка дизайна
• Выпуск издания13 Разработка имиджевой продукции
Фирменная сувенирная продукция, включающая в себя календари настенные, настольные, блокноты, ручки и др.
Республика Казахстан
г. Алматы, пр. им. Н. Назарбаева, 127
оф . 201а, 205, 207
тел. + 7(727) 296-44-07
+ 7(727) 272-18-72
+ 7(727) 296-54-27
+7 (701) 180 11 11
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Астана, ул. Кунаева, 6
оф. 310/5
тел. +7(7172) 60-59-13
+7(7172) 60-66-85
E-mail: Мария Юрьева
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.