Редакционно-издательский центр

Новости (144)

06 декабря впервые в Алматы пройдет конференция Логистика будущего

Новость. 06 декабря 2016 г. в Алматы (Казахстан) впервые пройдет авторитетная конференция «Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспорта», которая объединит ведущих топ-менеджеров и собственников складских объектов, а также руководителей отделов логистики и директорам по аренде. Событие войдет в международную серию бизнес-мероприятий, которая охватывают 15 городов России, в том числе Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток и др. Организатор – группа Ekbpromo, поддержка – отраслевые профессиональные союзы в сфере складской и транспортной логистики.

В конференции «Логистика будущего в Алматы» примут участие ведущие эксперты из России и Казахстана. Проанализируют рынок складов Казахстана - партнер, директор по складской и индустриальной недвижимости ILM, Russia&CIS (г.Москва) Александр Перфильев и руководитель отдела складских и индустриальных решений JLL Вячеслав Холопов.

Современные решения для хранения товара представят начальник проектного отдела Solos (г. Новосибирск) Сергей Димов, региональный менеджер Kardex Remstar Россия (г. Москва) Раис Абдуллин и руководитель отдела продаж «Комитас» (г. Москва) Владислав Полторак.

Тему автоматизации логистических предприятий раскроют менеджер по развитию компании Axelot (г. Москва) Сергей Кондрашев и глава представительства компании «TSC» (г. Москва) Виктория Гробушкина. О том, как повысить эффективность работы на склады, расскажут на практическом примере генеральный директор компании «Фабс Логистик» (г. Москва) Владислав Санкин и руководитель проектного отдела компании «Азъ-Группа» (г. Москва) Дмитрий Кузнецов. Кроме того, на конференции «Логистика будущего в Алматы» будет презентован международный уникальный ресурс для перевозчиков и производителей товара CargoToGo.

Следует отметить, что рынок складской недвижимости Казахстана в последние годы очень активно развивается. Отчасти это связано с реализацией правительственных планов, направленных на развитие внешней и внутренней терминальной сети в крупных городах страны – Актобе, Павлодаре, Уральске, Атырау, Актау, Костонае, Семее и, конечно, Алматы. Сейчас в Казахстане эксплуатируется около 1 млрд складской недвижимости класса А и В. 30% общего предложения приходится на Алматы. Там насчитывается порядка 400 тыс. кв.м качественных складов. Как изменится этот рынок в ближайшие годы, обсудят участники конференции «Логистика будущего» 06 декабря 2016 г.

Конференция будет интересна как топ-менеджерам и собственникам, так и руководителям отделов логистики, а также директорам по аренде. Ожидается участие порядка 150 персон.

Каждый участник уральской конференции «Логистика будущего» получит уникальное издание – федеральный отраслевой путеводитель «Склады России». В издании аккумулирована информация о качественных складских площадях, общий объем которых сегодня оценивается порядка в 19 млн кв.м.

Сайт конференции: http://ekbpromo.ru/events/389

Оргкомитет конференции «Логистика будущего»
Группа Ekbpromo
Моб. +7 922 188 77 07, +7 90287 57132
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.ekbpromo.ru/

Казахстанские рельсы соответствуют стандартам мировых производителей
Актюбинский рельсобалочный завод получил сертификат соответствия по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта». Получение сертификата позволяет поставлять на экспорт рельсовую продукцию в страны ЕАЭС и «пространства 1520».
Об этом шла речь на конференции по вопросам разработки единых требований и испытаний рельсовой продукции, организованной Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ») в Москве.

Как подчеркнул заведующий лабораторией АО «ВНИИЖТ» А. Борц, «по результатам испытаний рельсы категории ДТ350 Актюбинского рельсобалочного завода по своим характеристикам – механическим свойствам, пределу выносливости, скорости роста усталостной трещины, циклической трещиностойкости, соответствуют продукции ведущих мировых производителей, а по уровню остаточных напряжений значительно превосходят их».

Кроме того, как отметил начальник испытательной лаборатории АО «ВНИИЖТ» А.Савин, «в период с мая по октябрь текущего года на Экспериментальном кольце рельсы прошли полигонные испытания. При наработке тоннажа до 150 млн. т брутто изъятия из пути дефектных рельсов не зарегистрировано. Гамма-процентная наработка после пропуска 150 млн. т брутто - 100%. Рельсы типа Р65 категории ДТ350, выпускаемые казахстанскими производителями, соответствуют всем требованиям ГОСТ Р 51685-2013».

Для определения долговечности и ресурса рельсовой продукции полигонные испытания продолжатся до наработки тоннажа 750 млн.т.брутто и выше. Поэтому по результатам конференции между Актюбинским рельсобалочным заводом и Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта подписан договор на предмет ресурсных испытаний.

На конференции выступил главный инженер АО «НК «Қазақстан темір жолы» Б. Урынбасаров. Он считает, что «активное сотрудничество казахстанских производителей с российской испытательной лабораторией обеспечит высокий уровень безопасности и качества железнодорожной продукции на рынке ЕАЭС и пространства 1520 мм».

Участники конференции, кроме того, обсудили вопросы по разработке проекта межгосударственного стандарта на железнодорожные рельсы. Данный документ будет утвержден в 2017 году.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Транспортно-логистические возможности Казахстана обеспечивают транзит грузов из Азии в Европу
16 ноября т.г. делегация АО «НК «Қазақстан темір жолы» во главе с руководителем Канатом Алпысбаевым приняла участие в международном форуме «Создание экономического коридора Нового Евроазиатского Континентального моста» в г. Ляньюньган (КНР).
В ходе форума выступил руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» К.Алпысбаев.

Назвав Ляньюньган «восточными воротами Нового Евроазиатского Континентального моста, центром пересечения сухопутного и морского Шелкового пути», он отметил роль «совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган в создании трансконтинентального коридора Китай – Европа».

По словам К.Алпысбаева, выгодное географическое положение порта, налаженные железнодорожные и морские коммуникации с крупными китайскими городами и портами способствуют интеграции Казахстана и стран региона в международные логистические цепочки.

Реализация проектов, определенных государственными программами Казахстана «Нұрлы жол» и Китая «Один пояс – один путь», увеличит транзитные потоки к 2020 году до 2 млн. контейнеров по направлению Китай-Европа.

К.Алпысбаев проинформировал о развитии транспортно-логистической инфраструктуры и транзитного потенциала Казахстана. Внутри и за пределами Казахстана формируется опорная сеть логистических центров в ключевых пунктах консолидации и дистрибуции грузопотоков на евразийском континенте, создаются благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов.

В настоящее время эффективно применяется наземный сервис в обеспечении торговли через Казахстан в организованных контейнерных поездах, сформированных партнерами ҚТЖ в провинциях КНР: Чунчинь, Чженьчжоу, Ухань, Чэнду, Сиань, Иу, Хефей, Ланьчжоу, в том числе такими глобальными компаниями как: HP, DHL, Foxconn, и др.

«Нашей целью является создание евразийского мультимодального трансконтинентального моста, позволяющего осуществлять беспрепятственный транзит грузов из Азии в Европу по трем направлениям: Китай-Европа-Китай, Китай-Кавказ-Турция и Казахстан-Туркменистан-Иран»,- подчеркнул К.Алпысбаев.

«Казахстан – первая страна, расположенная на маршруте Экономического пояса Шелкового пути, и является главным связывающим звеном Европы с Китаем», - сказал руководитель Компании и отметил в этой связи, что «Казахстан вносит существенный вклад в создание Нового Евроазиатского Континентального моста».

В этот же день руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» провел переговоры с мэром г. Ляньюньган Сян Сиелоном.

Стороны обсудили вопросы участия китайских компаний в развитии СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». В прошлом году в рамках визита Главы государства в КНР было подписано Соглашение о вложении в развитие СЭЗ со стороны китайских партнеров инвестиций в размере 600 млн. долларов.

По мнению К.Алпысбаева, в настоящее время созданы все условия для потенциальных участников и инвесторов на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные Ворота».

В ходе встречи обсуждены вопросы увеличения перевозок грузов по маршруту Ляньюньган – Сухой порт СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и создания логистической зоны ШОС на территории порта Ляньюньган.

Вопросы сотрудничества и совместной работы по реализации проектов в портах Ляньюньган и СЭЗ «Хоргос» обсуждены в ходе переговоров с секретарем горкома г.Ляньюньган Ян Синши. Стороны высказались за «усиление интеграции в сохранении конкурентных позиций и предоставления наилучших условий для клиентов».
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Что ждет посетителей на выставке «ТрансБалтика»? Часть 1
30 ноября 2016 в КЦВ «ЭКСПОФОРУМ» откроется Международная выставка транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий «ТрансБалтика».
В преддверии выставки мы пообщались с участниками, и задали им несколько вопросов:
Какие услуги или продукцию Вы планируете представить на выставке? Чем они будут интересны для Ваших потенциальных клиентов и партнеров?
Появились ли какие-либо новые услуги или продукция у Вашей компании в 2016 году, которые Вы планируете презентовать?
Планируете ли Вы подготовить специальные коммерческие предложения для посетителей выставки?
В результате мы подготовили цикл публикаций, где представим ответы участников, чтобы специалисты заранее смогли оценить преимущества посещения выставки «ТрансБалтика».
Предлагаем вниманию наших читателей первый обзор:
Александр Шубин, директор SUPERMARITIME NEVA: «Наша компания будет представлять логистические услуги по транспортировке всех видов грузов по всему миру. Мы предоставляем сервис «одного окна», что экономит время и деньги наших клиентов. В 2016 году компания стала эксклюзивным агентом морской линии SDW Shipping, в связи с этим мы будем презентовать прямой регулярный сервис данной линии. Посетители нашего стенда смогут получить ЭКСПРЕСС-расчет ставки на перевозку от нашей компании абсолютно бесплатно»
Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс»: «Наш Клуб предложит разработанные специально для транспортных операторов условия страхования профессиональной ответственности, грузов и перевозочного оборудования. Продукты Клуба, как нишевого страховщика именно транспортных рисков, представляют собой максимально широкое страховое покрытие, альтернативы которому на российском рынке попросту не существует. Клуб страхует транспортных операторов в 150 странах мира, поэтому можно сказать, что наши страховые решения опробованы в различных юрисдикциях. Что касается специальных предложений, то клиенты, с которыми мы познакомимся на выставке и согласуем дальнейшую процедуру взаимодействия, смогут в дальнейшем рассчитывать на специальные условия»
Николай Прутов, директор по развитию «АМД Транспорт»: «Наша компания представит на выставке полный перечень услуг, связанных с логистическим процессом, начиная от забора груза на складе производителя и заканчивая доставкой к месту назначения по всему миру. Наших потенциальных клиентов заинтересуют наши цены и гарантированно высокое качество предоставляемых услуг. В 2016 году мы запустили проект по обработке судовых партий с различными типами грузов, а также у нашей компании заработал терминал по контейнеризации грузов. Наши специалисты расскажут посетителям о том, как это работает, а также смогут проконсультировать их по различным вопросам, связанным с перевозкой проектных грузов.»

Роман Евсеенко, исполнительный директор группы компаний «Арко-Турс»: «Наша компания является крупнейшим оператором на рынке грузовых автомобильных перевозок между Россией и Скандинавией, мы возим грузы из Швеции, Норвегии, Дании. У нас есть возможность возить опасные грузы, дорогие грузы, грузы, требующие определенного температурного режима, а также осуществлять экспресс доставку микроавтобусами. Кроме этого, сегодня мы предлагаем нашим клиентам передать нам на аутсорсинг функции менеджеров по логистике»

Дмитрий Красильников, президент ГК «Балтика-Транс»: «Наша компания представит на выставке ряд услуг и нововведений, которые в данный момент пользуются спросом у наших клиентов. Например, применение нулевой ставки НДС в перевозках; услуги «Личного кабинета» от ФТС России для импортеров; замена ж/д цистерн на танк-контейнеры и многое другое. С каждым годом у нас появляются новые услуги и форматы общения с клиентами. В этом году мы создали первое и единственное в России мобильное приложение в сфере мультимодальных перевозок, которое позволяет видеть маршруты следования грузов в онлайн-режиме, просматривать всю статистику работы с нашей компанией и выгружать нужные отчетные документы. Посетив стенд нашей компании, гости выставки смогут получить много ценной информации о перевозках любых видов грузов от двери до двери; услугах, связанных с таможенным оформлением, и комплексному сопровождению внешнеэкономической деятельности»
Игорь Русин, генеральный директор «Си Лоджистикс»: «Наша компания уже более 20 лет оказывает полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг. На выставке мы представим усовершенствованный логистический продукт, позволяющий сократить риски, сэкономить время и деньги клиентов, а также гарантировать сохранность груза и исполнение всех пунктов договора ВЭД. При его создании мы руководствовались потребностями клиентов-импортеров в сфере представления их интересов в стране производителя. Посетители нашего стенда смогут получить консультации по вопросам ВЭД и рекомендации опытных специалистов по выбору оптимального способа перевозки, а также заключить договор с нашей компанией на эксклюзивных условиях»
Михаил Ерофеев, генеральный директор «Мультимодальный комплекс Усть-Луга»: «Наша компания развивает территории на припортовой территории морского порта Усть-Луга. На выставке мы представим земельные участки для строительства промышленных производств, объектов логистики, предприятий по оказанию сервисных услуг объектов транспорта, строительства жилого микрорайона и коттеджного поселка. Размещая производство на припортовой территории, компания сможет сократить транспортные издержки до минимума. В рамках специального предложения для посетителей выставки первый покупатель земельного участка в той или иной категории получит скидку в 10%»
Продолжение читайте 21 ноября.

Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет на официальном сайте www.transbaltic-expo.ru

ЕЭК ведет сбор доказательной базы по семи заявлениям о нарушении конкуренции
Нарушения, расследуемые в рамках Евразийской экономической комиссии, затрагивают сферы авиаперевозок, производства электротехнической стали, электрооборудования, тротила, биологически активных добавок, молочных продуктов и мяса птицы.
ЕЭК ведет сбор доказательной базы по семи заявлениям о нарушении конкуренции
Как сообщил член коллегии (министр) по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии Нурлан Алдабергенов в ходе международной конференции «Преимущества и особенности работы субъектов бизнеса в условиях ЕАЭС», в минувшем году Евразийская экономическая комиссия рассмотрела одиннадцать заявлений стран Союза по признакам нарушений общих правил конкуренции. По семи из них в данный момент идет сбор доказательной базы. Как рассказал Н. Алдабергенов, для обеспечения предприятиям Евразийского экономического союза равных рыночных условий в настоящее время направление Комиссии по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК разрабатывает кодексы добросовестных торговых практик. «Это распространенный инструмент рыночного регулирования. Сейчас ЕЭК работает над тремя кодексами: автомобильным, фармацевтическим и кодексом торговых сетей. В них будут зафиксированы правила взаимоотношений между участниками рынков в названных сферах», - уточнил он. Кодексы будут направлены на развитие конкуренции и снижение нарушений общих правил конкуренции, в том числе на создание недискриминационных, равных условий доступа на рынок предприятий Евразийского союза.
Автор: Оксана Перепелица

Казахстан и Корея договорились о транзитно-транспортном взаимодействии
Министерство по инвестициям и развитию Казахстана и Министерство по транспорту, земле и инфраструктурам Кореи подписали меморандум о поддержке инвестиционных и инновационных проектов в транспортной сфере. Событие состоялось в ходе встречи глав обеих стран в Сеуле.
Казахстан и Корея договорились о транзитно-транспортном взаимодействии
В пресс-службе президент Казахстана отмечают, что с учетом завершения строительства казахстанского терминала в порту Ляньюньган на тихоокеанском побережье Китая корейская сторона выказывает особую заинтересованность в перспективах транзитно-транспортного взаимодействия.
«Через терминал перевезено уже около миллиона контейнеров. Также построена железная дорога, соединяющая «сухой порт» Хоргос на границе с Китаем с морским портом Актау на Каспийском море, проложена железная дорога через Туркменистан и Иран до Персидского залива. Все эти направления могут быть использованы корейским бизнесом», – подчеркнул Нурсултан Назарбаев.
Автор: Степан Ратников

Первый Заместитель Премьер-Министра РК Аскар Мамин побывал на объектах СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота»

10 ноября текущего года в рамках рабочей поездки в Алматинскую область Первый Заместитель Премьер-Министра РК Аскар Мамин побывал на объектах СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и МЦПС «Хоргос».
Руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев проинформировал А.Мамина о текущей работе и реализации планов по строительству транспортно-логистических объектов на территории СЭЗ.

На МЦПС «Хоргос» А.Мамину доложили, что в настоящее время построены терминальная зона, два торговых дома на центральной площади «Самрук». В течение года планируется завершить строительство пяти инвестиционных объектов: центральной площади, города ремесленников, бизнес-центра, многофункционального здания и торгового центра.

Планируется также построить багажный терминал с полной автоматизацией процесса приемки, обработки и выдачи багажа. Кроме того, решается вопрос о введении системы единой платежной карты на территории МЦПС для посетителей. Ежедневно МЦПС «Хоргос» посещают до 3000 человек.

Первый Заместитель Премьер-Министра поручил «в течение двух лет достроить казахстанскую часть МЦПС и подчеркнул необходимость наполнения торговых площадей, в первую очередь, казахстанскими товарами, а также продукцией производителей стран ЕврАзЭС».

В ходе поездки А.Мамин также побывал в поселке Нуркент. Здесь завершается строительство двух 60-квартирных коммунальных жилых домов. Два общежития малосемейного типа уже построены.

В рамках посещения Сухого порта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» с участием А.Мамина состоялась торжественная церемония закладки капсулы на месте будущего элеватора по приемке, очистке, сушке и хранению зерновых культур. Мощность данного объекта составляет 15 тысяч тонн единовременного хранения с дальнейшим расширением второй линии до 30 тысяч тонн. Элеватор будет запущен в августе 2017 года.

А.Мамин отметил значимость данного события, как первого проекта в индустриальной зоне СЭЗ подчеркнул, что «развитие СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» является приоритетным направлением, занимающим важное место во всей логистической системе Евразийского континента».
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

На пограничной станции Алтынколь создаются условия для роста транзитного грузопотока

10 ноября текущего года руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев провел совещание на станции Алтынколь по вопросам улучшения инфраструктуры для роста контейнерных перевозок через казахстанско-китайский погранпереход Алтынколь-Хоргос.

По словам К.Алпысбаева, «перед железнодорожниками стоят большие задачи по обеспечению условий для оперативного пропуска растущего потока контейнерных поездов. В следующем году планируется пропустить 1600 контейнерных поездов по переходу Алтынколь-Хоргос».

В этой связи, К.Алпысбаев подчеркнул необходимость «обеспечения качества, безопасности, сохранности грузов, конкурентных тарифов на этом маршруте».

«Китайские партнеры готовы запустить по маршрутам восток-запад более пяти тысяч контейнерных поездов. Мы должны продемонстрировать конкурентные преимущества для ориентации большей части этого транзита через территорию Казахстана. И основная роль в этом принадлежит станции Алтынколь»,- отметил руководитель Компании.

Директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Станция Алтынколь» Нурым Жаниязов доложил, что со дня открытия станции 22 декабря 2012 года общий грузооборот составил около 5 млн. тонн. За 10 месяцев текущего года было пропущено 812 контейнерных поездов, из них через Достык – 683 поезда, Алтынколь – 129 поездов. Грузы отправлялись в Европу, Среднюю Азию, Кавказ, Турцию, страны Персидского залива, Афганистан.

По информации вице-президента АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» Кайрата Саурбаева, в этом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился экспорт грузов в Китай. Рост транзита составил 155%.

На совещании обсуждены вопросы проведения берегоукрепительных работ на реке Хоргос и защите железнодорожной, автомобильной инфраструктуры, объектов МЦПС «Хоргос» от селевой паводковой опасности.

Отдельным вопросом повестки дня совещания стало решение социальных вопросов железнодорожников.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

 

С участием Казахстана выстраивается новая архитектура трансконтинентальных коридоров
Делегация АО «НК «Қазақстан темір жолы» приняла участие в 22-ом заседании Региональной ассамблеи Азиатско-Тихоокеанского региона Международного союза железных дорог (АТРА МСЖД) в г. Нью-Дели (Индия).

На заседании выступил заместитель директора Дирекции магистральной сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» Батыр Котырев. Он отметил, что «создание эффективных и оптимальных коммуникаций между странами региона с внешним миром становится ключевым вызовом, который совместно решается на площадке МСЖД».

Б. Котырев подчеркнул роль Казахстана в интеграции членов АТР МСЖД и отметил, что «внутри и за пределами Казахстана формируется опорная сеть логистических центров в ключевых пунктах консолидации и дистрибуции грузопотоков на Евразийском континенте. При этом важнейшими логистическими центрами нового мультимодального коридора АТР-Китай-Европа является совместный казахстано-китайский терминал в порту Ляньюнган, крупнейший в Центральной Азии сухой порт Хоргос на границе Казахстана с Китаем и прикаспийские порты на западе страны».

Он также отметил, что благодаря реализации Казахстаном и странами региона крупных инфраструктурных и логистических проектов складывается новая архитектура трансконтинентальных транспортных коридоров Евразии.

«АО «НК «ҚТЖ» выступает за активное сотрудничество в решении задач интеграции железных дорог во всем мире, совершенствовании требований, технологий и стандартов на всем протяжении транспортной цепи», сказал Б. Котырев.
Справочно:

Азиатско-Тихоокеанская ассамблея – одна из 6 региональных ассамблей МСЖД. Приоритетными направлениями работы ассамблеи являются развитие интегрированных интермодальных международных транспортных коридоров в Азиатско-Тихоокеанском регионе и применение цифровых технологий для сопровождения железнодорожных перевозок.

В настоящее время членами АТРА являются 38 железнодорожных компаний и транспортных организаций.

В высшем руководящем органе МСЖД – исполнительном совете – регион представляют: ОАО «РЖД», Индийские железные дороги, Государственная корпорация «Китайские железные дороги», АО «НК «Қазақстан темір жолы», Корейская железнодорожная корпорация, Восточно-японская железнодорожная компания, Австралазийская железнодорожная ассоциация.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Международная конференция ShippingRu 2017 (28 февраля 2017, Москва, Россия) 

Деловое мероприятие, акцентированное на текущем положении рынка морских перевозок России и дающее ответы на самые острые и актуальные вопросы данной тематики. Организатор: ВИВА КОНСАЛТ На фоне текущей ситуации, когда мировой рынок морских перевозок находится в нестабильной ситуации, а ставки и сроки доставки меняются и значительно варьируются, сегмент морских перевозок России испытывает трудности, связанные с увеличением простоев и недозагрузки портов. Тем не менее, отечественный рынок, в частности контейнерных перевозок, демонстрирует рост в контексте изменения грузопотоков с импорта на экспорт. Из 63 российских портов, включенных в реестр, на 10 крупнейших, в частности МТП Новороссийск и Санкт-Петербург, приходится более 70% всего грузооборота страны, что выдвигает на первый план вопросы активного развития портовой системы РФ, введения новых мощных портовых комплексов и развития морских портов. Речной транспорт, как важная составляющая водных перевозок, пока не стал популярной альтернативой для перевозчиков навалочных грузов и минерального сырья, однако и здесь наметилась положительная динамика в объемах перевозимых грузов, контексте перспектив обновления флота и глубоководной системы России.

Сложные экономические реалии и процессы реформирования существенно подняли планку эффективных управленческих решений в логистике, а также обозначили новые горизонты для сотрудничества бизнеса и государства в развитии транспортно-логистической системы России.
Целевая аудитория: порты, терминалы, экспедиторы, логистические компании, контейнерные линии, грузовладельцы, судовладельцы, профильные ассоциации, инвестиционные компании, администрации СЭЗ.
Среди основных вопросов конференции:
 Новые акценты и направления в работе портов Северо-Запада и Юга России в контексте перераспределения экспортно-импортных потоков.
 Сухие порты: вопросы тарифов и оформления грузов
 Состояние и тенденции рынка контейнерных перевозок: объемы, ставки.
 Рефрижераторные грузы: перевозка и хранение. Загрузка существующих рефплощадок и строительство новых.
 Речные перевозки РФ.

Получить подробную информацию об условиях участия в конференции Вы можете у наших консультантов по тел. +38(067)523-95-22, либо, направив письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Будем рады видеть Вашу компанию среди участников предстоящей конференции!


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад234567891011ВперёдВ конец»
Страница 9 из 11