КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (41)

С 18 по 20 сентября 2019 года в Алматы пройдет крупнейшая в Центральной Азии Международная выставка «Транспорт и Логистика» - TransLogostica Kazakhstan 2019.
Выставка TransLogostica Kazakhstan играет значительную роль в развитии транспортной инфраструктуры и логистической системы Казахстана и соседних государств, содействует росту объема международных перевозок и развитию транзитного потенциала страны в целом.
Участие в выставке этого года уже подтвердили более 70 компаний из Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Китая, России, Украины и Финляндии. Традиционно, национальные группы представят Латвия, Литва и Эстония.
Среди экспонентов - администрации морских портов, железных дорог и специальных экономических зон Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья; транспортно-логистические центры; логистические компании; производители и дилеры автотехники; вагоностроительные и ремонтные заводы; поставщики оборудования для оснащения логистических центров; производители складского оборудования; компании, занимающиеся обработкой и складированием грузов; а также страховые и консалтинговые компании.
TransLogostica Kazakhstan 2019 также представит разработчиков программного обеспечения, научные и технологические компании, представляющие IT-решения для транспортной отрасли, технологии для автоматизации процессов и системной интеграции.
В событии примут участие:
 Международные порты - АО «НК «Актауский Международный Морской Торговый Порт», ТОО «Актауский Морской Северный Терминал», ТОО «Порт Курык», Порт Силламяе, Порт Таллинн, Порт Хаминакотка, Клайпедский Порт, Управление Рижского Свободного Порта, Управление Свободного Порта Вентспилс.
 Железные дороги - АО «НК «КТЖ», Эстонская Железная Дорога, Литовские Железные Дороги, Латвийская Железная Дорога.
 СЭЗ - АО «УК Специальной Экономической Зоны «Хоргос – Восточные Ворота», Управление Лиепайской Специальной Экономической Зоны.
 Транспортно-логистические компании – ООО «ACSC Logistics», ТОО «ФККГРУП», Globalink Logistics, Союз-Логистик и другие компании.
 Впервые в выставке примут участие автомобильный завод «УРАЛ» - крупнейшее предприятие России, специализирующееся на выпуске грузовых автомобилей высокой проходимости, и крупная транспортная компания «700 дорог», занимающаяся всеми видами перевозок на еврофурах.
Компании из Китая расширили свою экспозицию и будут представлены такими участниками как Jiangsu Uni-Benefit Int'l Logistics Co., Sea and Rail Limited, Sinochain, Trans-China Group Co., World Jaguar Logistics Inc..
Посетителей и участников ждет насыщенная деловая программа, которая будет включать конференцию, семинары и круглые столы, где отечественные и зарубежные эксперты представят современные технологические решения в области транспорта и логистики, а также обсудят проблемы отрасли и перспективы ее развития.
Казахстан, обладая стратегически выгодным территориальным положением, создает эффективную транспортно-логистическую инфраструктуру путем развития автомобильных дорог, железнодорожного сектора, водного транспорта и отрасли гражданской авиации. Так, объем перевозок грузов показывает положительную динамику год за годом. В 2018 году объем перевозок грузов всеми видами транспорта в республике составил 4,1 млрд. тонн, что больше на 4,8% уровня 2017 года.
Сегодня перед Республикой стоит задача максимально эффективно реализовать транзитный потенциал страны и привлечь новых (частных) субъектов на развитие железнодорожных линий, которые в свою очередь позволят сформировать конкурентную среду в транспортно-коммуникационном комплексе и увеличить парк транспортных средств.
Совместно с выставкой TransLogostica Kazakhstan пройдут Центрально-АзиТак, выставка TransLogostica Kazakhstan создает необходимые условия для развития транспортной логистики и глобального транзитного потенциала Казахстана, путем синергии всех видов транспорта на одной площадке.

атская международная выставка «Горное оборудование, добыча и обогащение руд и минералов» - MiningWorld Central Asia 2019 и Казахстанская международная выставка «Дорожное и промышленное строительство, коммунальная техника» - Kazcomak 2019. Три события ежегодно собирают более 350 участников и 4500 посетителей в Алматы.
23-ая Международная выставка TransLogostica Kazakhstan 2019 проводится ежегодно международными выставочными компаниями Атакент-Экспо и Iteca совместно с международным партнером ITE Group (Великобритания) при поддержке Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, АО «НК «Казахстан Темир Жолы», Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов и Ассоциации Национальных Экспедиторов.
Ознакомиться со списком участников этого года и деловой программой можно на сайте события https://translogistica.kz
По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел: + 7 (727) 258-34-34

Получите бесплатный билет для посещения выставки TransLogistica Kazakhstan 2019 на сайте, используя промокод TRARELEASE.

Получить билет >>>

На «Евразийской неделе» обсудят формирование общих рынков энергетических ресурсов ЕАЭС

25 сентября в рамках IV Международного выставочного форума «Евразийская неделя» пройдет круглый стол «Общие рынки энергетических ресурсов Евразийского экономического союза (ЕАЭС): фактор повышения энергобезопасности и новые возможности для бизнеса» под председательством члена Коллегии (министра) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиля Кайкиева.

«Формирование общего электроэнергетического рынка ЕАЭС является одним из важных факторов развития интеграционных процессов на евразийском экономическом пространстве. Хочу отметить, что создание рынка направлено, прежде всего, на переход к рыночным, в том числе биржевым, механизмам ценообразования, а также обеспечение добросовестной конкуренции», – подчеркивает Эмиль Кайкиев.

На круглом столе участники обсудят создание общих рынков энергетических ресурсов (электроэнергии, газа, нефти и нефтепродуктов), состояние и перспективы топливно-энергетических комплексов ЕАЭС в области энергобезопасности и энергоэффективности, а также значение бизнеса в создании общих рынков энергоресурсов Союза.

«Интересен будет также взгляд представителей других энергетических организаций на протекающие интеграционные процессы в этой сфере и их видение дальнейшего сотрудничества», – отмечает министр ЕЭК.

К участию в круглом столе приглашены заместитель председателя Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики Аймамат Кадырбаев, заместитель министра энергетики Республики Беларусь Вадим Закревский, начальник управления энергетики Министерства территориального управления и инфраструктуры Республики Армения Гайк Бадалян и другие.

Напомним, что в мае этого года в рамках заседания Высшего Евразийского экономического совета главы государств подписали международный договор о формировании общего электроэнергетического рынка ЕАЭС. Документ определил правовые основы формирования, функционирования и развития рынка, органы и организации, которые осуществляют управление и обеспечение функционирования общего электроэнергетического рынка Союза, его участников и инфраструктурные организации, а также способы торговли электроэнергией.

Важным событием энергетической интеграции также стало присоединение Армении и Кыргызстана к Методологии осуществления межгосударственной передачи электрической энергии между государствами-членами. Это позволило использовать общие для Союза принципы и правила доступа к услугам субъектов естественных монополий в сфере электроэнергетики, включая основы ценообразования и тарифной политики.

Создание рынков энергетических ресурсов Союза позволит бизнесу свободно выбирать поставщиков энергоресурсов, что положительно скажется на себестоимости производимой продукции. Кроме того, формирование общих рынков энергоресурсов позволит повысить энергобезопасность государств ЕАЭС, а также будет способствовать формированию прозрачных цен на электроэнергию и углеводороды в целях устойчивого развития экономик стран евразийской «пятерки».

Более подробную информацию можно получить на сайте «Евразийской недели» www.eurasianweek.com.

BREAKBULK CASPIAN 2019

Среда, 24 Июль 2019 10:26 Автор

Напоминаю, что 1 сентября заканчивается льготная регистрация на конференцию BREAKBULK CASPIAN 2019 /25 октября 2019, отель «Узбекистан», Ташкент, Узбекистан/. Сайт мероприятия - http://breakbulkevent.com/index-caspian-breakbulk.php
На конференции мы обсудим все аспекты логистики негабаритных и тяжеловесных грузов в Узбекистане и Прикаспийских странах.Сегодня - это бурно развивающиеся рынки с крупными проектами в энергетике, нефте и газодобыче. Что делает их ключевыми в области перевозки проектных грузов. Эти страны кроме увеличения добычи полезных ископаемых, активно инвестируют в диверсификацию своей экономики, развивают производство стройматериалов и удобрений, инвестируют в машиностроение и металлургию. Все эти проекты требуют доставки различных уникальных грузов.
Посетите конференцию BREAKBULK CASPIAN в Ташкенте, чтобы познакомиться с ведущими грузовладельцами/грузоотправителями, перевозчиками, экспедиторами, портами и терминалами, которые заинтересованы в создании более прочных деловых отношений в регионе Кавказа, Каспия и Средней Азии.
Конференцию прошлого года, состоявшеюся 31 октября в Баку (Азербайджан), посетило более 100 делегатов из Азербайджана, Грузии, России, Беларуси, Туркменистана, Казахстана, Эстонии, Греции, Саудовской Аравии, Румынии, Ирана, Финляндии и Словакии. Отчет о конференции на сайте - http://breakbulkevent.com/breakbulk-caspian-2018.php

Почему Ташкент?
Во-первых, это один из самых красивых городов в Средней Азии.
Во-вторых, экономика страны, опирающиеся на доходы от добычи газа, активно развивается во всех направлениях. В частности, Узбекистан в ближайшей перспективе может превратиться в ведущего производителя химической продукции в регионе. Также в ближайшей перспективе здесь начнеться строительство первой АЭС в регионе.

На конференции мы обсудим следующие темы:
- развитие портовой и дорожной инфраструктуры в Каспийском регионе и Грузии
- возможности внутренних водных путей в доставке проектных грузов в северный Казахстан
- логистическое обеспечение крупнейших промышленных строек в странах Средней Азии
- опыт доставки проектных грузов авиа- и железнодорожным транспортом
На конференцию приглашены крупнейшие EPC-контракторы, работающие в странах Средней Азии.

Регистрационный взнос за участие в конференции на 1 делегата составит 400€ при регистрации до 1 сентября, после этой даты - 500€ .
Для компаний из Узбекистана стоимость участия на 1 делегата составит 300€ при регистрации до 1 сентября, после этой даты - 400€ .
Грузовладельцы участвуют в конференции бесплатно! В стоимость включено питание: 2 кофе-брейка, обед и ужин. Проживание в отеле в регистрационный взнос не входит. При участии более 2 делегатов – скидка 10%.

Сегмент рынка морских контейнерный перевозок Азия-Средиземноморье, который зачастую остается в тени старшего брата – более крупного сегмента рынка Азия-Северная Европа, в этом году развивался более благополучно, сообщает ТАСС по данным анализа Drewry.

По данным статистики CTS, объемы перевозок из Азии в порты западного Средиземноморья (включая Северную Африку) выросли за первые пять месяцев этого года на 5,9% год к году. С другой стороны, спрос в более «слабом» сегменте из Азии на восток Средиземноморья, также, наконец, несколько оживился, «после продолжительного спада»: по данным Drewry за период январь-май объемы здесь выросли на 0,6%, по сравнению со снижением на 1,5% в 2018 году.

В совокупности объемы перевозок из Азии на порты Средиземного моря увеличились за этот период на 3,1%, по сравнению с приростом на 0,6% годом ранее.

По оценкам аналитика, оживление спроса может быть обусловлено наращиванием Китаем объемов поставок на другие рынки с тем, чтобы компенсировать сокращение объемов торговли с США. Отчасти, этому ускорению способствовал рост спроса на импорт в Испанию вследствие увеличения ставки минимальной заработной платы в стране в начале года. Это решение переломило экономическую ситуацию в стране, которая страдала от глубокой рецессии после кризиса 2008/09 года, уровень безработицы превысил 25%, а среди молодежи — 40%. Сейчас же Банк Испании повысил прогноз роста экономики с 2,2% до 2,4%, в то время как в целом по Европе он прогнозируется на уровне 1,4%.

Drewry отмечает, что наметившее ускорение спроса на сервисах Азия-Средиземное море уже само по себе «обнадеживает», однако рост вряд ли продолжит разгоняться дальше. Турция, которая является крупнейшими импортером из Азии в регионе, продолжает страдать от последствий прошлогоднего валютного кризиса и остается сильным тормозящим фактором.

На стороне предложения, вместимость флота в этом сегменте на протяжении первого полугодия поддерживалась ниже прошлогоднего уровня приостановкой сервиса ZIM ZMP, нивелировавшей расширение сервисов трех альянсов. По данным аналитика, коэффициент загрузки судов на этих маршрутах в мае достиг примерно 90%, по сравнению с 85% в среднем за второй квартал, тем не менее избыток мощностей стал причиной снижения спотовых фрахтовых ставок, аналогично тому, как развивалась ситуация и в направлении портов севера Европы.

Согласно последним значениям фрахтового индекса SCFI, ставки в направлении портов Средиземного моря сократились на прошлой неделе до 695 долларов США за TEU, на порты северной Европы – до 672 долларов США за TEU. Это в среднем на треть ниже, чем в начале года и на 20% — по сравнению с уровнями годом ранее.

На оставшуюся часть года Drewry прогнозирует "довольно скромный" рост объемов на маршрутах из Азии в порты Средиземного моря. Однако, по сравнению с динамикой спроса в других сегментах рынка, и этот "скромный" рост может сильно порадовать перевозчиков.

http://infranews.ru

 

В АО «НК «Қазақстан темір жолы» под председательством Первого заместителя Председателя Правления Компании Каната Альмагамбетова состоялось расширенное совещание по вопросам организации перевозок зерновых культур нового урожая.

В мероприятии приняли участие представители заинтересованных ведомств, операторы подвижного состава, руководители аграрных предприятий.

«Для осуществления бесперебойных перевозок необходима четкая согласованность действий всех участников процесса», - подчеркнул К.Альмагамбетов.

На совещании отмечалось, что вывезти новый урожай имеющимся парком зерновозов, крытых вагонов возможно при соблюдении норм оборота подвижного состава.

Общий объем погрузки в 2019 году составит порядка 10 млн. тонн зерна и 1,8 млн. тонн продуктов перемола.

За первое полугодие текущего года погружено 5,4 млн. тонн зерна, что на 2% выше аналогичного показателя прошлого года. Экспорт зерна вырос на 5% к уровню минувшего года и составил 4,2 млн. тонн. Поставки осуществляются в основном в страны Центральной Азии (50%), по европейским направлениям ( 25%). Наибольшее количество мукомольной продукции отправлено в Афганистан (63%) и страны Центральной Азии (35%).

Исполнительный директор АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Нуржан Кельбуганов проинформировал о проводимой работе по организации эффективных перевозок сезонного груза.

Установлены понижающие коэффициенты на перевозки зерновых, зернобобовых культур и продукции мукомольно-крупяной промышленности контейнерными поездами.

С 1 сентября текущего года будут формироваться зерновые маршруты на Таджикистан и Узбекистан. Это позволит ускорить срок доставки груза и в два раза сократить оборот вагонов.

В АО «КТЖ-Грузовые перевозки» действуют Call-центры по предоставлению справочной информации, консультаций специалистов и ответов на вопросы, касающиеся услуг по транспортировке грузов.

В ходе совещания грузоотправителям рекомендовано совместно с АО «КТЖ - Грузовые перевозки» принять меры, направленные на сокращение простоев вагонов. Железнодорожники призвали обеспечить качественное планирование перевозок.

 Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

https://www.railways.kz/

Премьер-Министр Республики Казахстан Аскар Мамин и Премьер-Министр Республики Узбекистан Абдулла Арипов приняли участие в церемонии открытия автомобильной дороги международного значения «Бейнеу – Акжигит – граница Узбекистана».
Глава Правительства РК поздравил с открытием движения на автомобильной дороге международного значения — «Бейнеу – Акжигит – граница Республики Узбекистан» и подчеркнул важность события для развития транспортной инфраструктуры Центральной Азии, наращивания объемов торговли, реализации транзитного потенциала.

«Данный проект реализован по прямому поручению Первого Президента РК – Елбасы Нурсултана Абишевича Назарбаева. Открытие этой дороги является символом интенсивного развития стратегического партнерства, определенным Первым Президентом РК – Елбасы Н.А. Назарбаев и Президентом РУ Ш. М. Мирзиеевым», — сказал А. Мамин.
Глава Правительства РК отметил, что «глубоко символично, что данный проект стартовал в год Казахстана в Узбекистане, в церемонии открытия которого принял участие Президент Казахстана К.К. Токаев».
«Государственный визит Главы государства в Узбекистан в апреле т. г. придал дополнительный импульс развитию двустороннего сотрудничества», — подчеркнул Премьер-Министр РК.
По словам Главы Правительства РК, за последние годы взаимоотношения между Казахстаном и Узбекистаном вышли на качественно новый уровень и приобрели устойчивую положительную динамику. Подтверждением этому является ежегодный рост объемов взаимной торговли. В прошлом году товарооборот составил $3 млрд. С начала текущего года наблюдается позитивная динамика роста.

Премьер-Министр Узбекистана А. Арипов отметил стратегическую значимость события для двух соседних братских стран Казахстана и Узбекистана.
«Успешная реализация этого проекта в рамках госпрограммы «Нұрлы жол» придаст новый импульс торговым потокам Шелкового пути и развитию всего нашего региона», — сказал А. Арипов, отметив, что «эта автомагистраль, прежде всего, имеет большое значение для дальнейшей активизации торгово-экономических отношений между Казахстаном и Узбекистаном».
В ходе рабочей поездки в Мангистаускую область Аскар Мамин посетил ряд инновационных промышленных предприятий, ознакомился с реализацией инфраструктурных проектов и развитием «зеленой экономики» в регионе, ходом строительства новых культурных и туристических объектов.

Аскар Мамин ознакомился с развитием возобновляемых источников электроэнергии в Мангистауской области, строительством и реконструкцией автодорог региона. В регионе уже реализован ряд проектов по строительству солнечных и ветровых электростанций общей мощностью 50,6 мегаватт. Ожидается, что к 2021 году в регионе будут работать возобновляемые источники энергии мощностью 147,6 мегаватт.
Премьер-Министра РК проинформировали о проектах по строительству инженерных сетей для обеспечения водо-, тепло-, газо-, электроснабжения новых микрорайонов.

Во время посещения мегабазы компании «Шлюмберже» А. Мамин ознакомился с новыми производственными и сервисными возможностями предприятия по обслуживанию нефтяных месторождений. В настоящее время компания покрывает потребности большинства заказчиков в Казахстане.
Аскар Мамин ознакомился с работой совместного предприятия «Каспи битум», которое специализируется на производстве дорожных битумов высокого качества. Совместное предприятие учреждено АО «НК «КазМунайГаз» и ТОО «CITIC Kazakhstan». Предприятие может перерабатывать до 1 млн тонн высокосмолистой нефти и производить битумы различных марок объемом до 520 тыс. тонн в год. За 2018 год предприятие произвело 37% всего дорожного битума в РК.
В ходе посещения опреснительного завода «Каспий» Главе Правительства РК доложили о втором этапе модернизации завода, который предусматривает увеличение производства питьевой воды до 40 000 м³/сутки, что позволит обеспечить жителей Мунайлинского, Каракиянского и Тупкараганского районов качественной питьевой водой в достаточном количестве.

Премьер-Министр РК побывал на строительных площадках нового туристического комплекса и культурного центра Абиша Кекильбаева, где ознакомился с ходом строительных работ. Общая площадь культурного центра составляет 9,5 тыс. м². Объект планируется сдать к концу 2020 года.
Современный гостиничный комплекс на побережье Каспийского моря, который также осмотрел А. Мамин, будет рассчитан на 800 мест со всей необходимой для туристов инфраструктурой. Ввод в эксплуатацию запланирован на июнь 2020 года.

 

https://primeminister.kz/

 

Казахстанско-российские отношения являются стрежневыми для Евразийского экономического союза и имеют большие перспективы. Таким мнением с собственным корреспондентом МИА «Казинформ» в Москве по итогам прошедшего в российской столице «круглого стола», посвященного теме «Будущее российско-казахстанских отношений в контексте транзита власти в Казахстане», поделился научный сотрудник Института востоковедения РАН Александр Воробьев.

«Как показал визит Президента Касым-Жомарта Токаева в Москву и его заявления о важности Евразийского экономического союза, полагаю, что развитие экономических отношений двух стран продолжится в том же русле, и в казахстанско-российских отношениях сохранится преемственность. Титанических сдвигов быть не должно», - полагает А. Воробьев.

Вместе с тем, отметил эксперт, несмотря на уже достигнутое, Казахстан и Россия совместными усилиями в рамках ЕАЭС должны двигаться дальше, в будущее, осуществляя поиск новых точек роста.

«Мы знаем, что в Центральной Азии усиливается региональное сотрудничество и взаимодействие. К примеру, Узбекистана с Казахстаном, Казахстана с Туркменистаном и так далее, строятся транспортные маршруты. Казахстан в этой ситуации может и должен стать «мостом» между Россией, ЕАЭС - с другими странами Центральной Азии, с выходом на юг. Я вижу потенциал для синергии в рамках треугольника Россия - Казахстан - Узбекистан, где каждая из стран будет вносить свой вклад, совместно решать проблемы и находить новые возможности», - считает А. Воробьев.

Следующее направление взаимодействия видится экспертом в реализации проектов в рамках китайской инициативы «Один пояс - один путь».

«В условиях трений между Китаем и Западом, Китай будет больше внимания уделять развитию сухопутных маршрутов. Это отвечает его экономическим интересам и потребностям безопасности», - отметил А. Воробьев, подчеркнув, что Казахстан это прекрасно осознает, о чем, по его мнению, свидетельствует заявление К. Токаева о развитии автодорожной сети республики.

«Существующий нынешний политический консенсус казахстанской многовекторности, при которой для Нур-Султана важны экономические отношения как с Россией, Китаем, так и с Западом, сохранится. Политико-экономические связи будут развиваться на всех фронтах», - отметил А. Воробьев.

Еще одной точкой роста, по мнению эксперта, должно стать взаимодействие в реализации задач индустрии «4.0».

«Россия и Казахстан очень много сделали в этом направлении, но нужно искать новые точки роста, которыми могли бы являться современные высокотехнологичные отрасли. Россия могла бы и должна осуществлять трансфер технологий, обмениваться технологиями, создавать совместные проекты в этих сферах», - полагает эксперт.

В целом, эксперт резюмировал, что политический курс и проходящие в стране процессы способствуют укреплению казахстанско-российских отношений и расширению перспектив сотрудничества двух стран.

«Политическая ситуация в Казахстане развивается в позитивном русле. Все изменения и новшества направлены на обеспечение внутригосударственной стабильности в республике, которая будет способствовать укреплению казахстанско-российских отношений и расширению перспектив сотрудничества двух стран», - подытожил А. Воробьев.

http://lenta.inform.kz

5 июня 2019 года, в стартовый день Петербургского международного экономического форума, состоялась панельная сессия «Стратегия сопряжения Большого евразийского партнерства и инициативы „Один пояс, один путь". Поиск решений». Мероприятие организовано при поддержке Фонда Росконгресс.
На заседании был заслушан одноименный научный доклад. Участники сессии отметили первостепенное значение сопряжения двух мегапроектов, выдвинутых КНР и Российской Федерацией: инициатив «Один пояс, один путь» и «Большое евразийское партнерство», реализация которых будет способствовать преодолению глобального кризиса, укреплению мер доверия, научно-технологического и торгово-экономического сотрудничества цивилизаций и государств Большой Евразии.
Спикеры считают, что важнейшим направлением российско-китайского сотрудничества и сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути является разработка и реализация совместной «Стратегии научно-технологического прорыва на базе ускоренного освоения научных открытий, базовых изобретений и инноваций», которая обеспечит повышение конкурентоспособности в условиях шестого технологического уклада.
Реализация стратегии позволит создать дифференцированную транспортную инфраструктуру и, прежде всего, Северный морской путь, а также скоростные железные дороги для сокращения сроков и стоимости доставки грузов между Азией и Европой.
По мнению Чэнь Чжигана, вице-президента ассоциации содействия развитию деловых связей «Китайский деловой центр» и президента региональной общественной организации «Китайское общество Санкт-Петербурга», «сегодня все внутренние и внешние факторы требуют новых шагов и подходов. Необходимо развивать новые стандарты интеграции».

Представители АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в очередном заседании Подкомитета по транспортной логистике Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»в г. Нур-Султан.
В ходе панельной дискуссии заместитель председателя правления по логистике АО «НК «ҚТЖ» Павел Соколов сообщил о текущем состоянии и перспективах развития транспортной логистики в Казахстане.
П.Соколов проинформировал об оказываемом ҚТЖ широком спектре транспортно-логистических услуг. Он подчеркнул, что «основные усилия Компании направлены на привлечение дополнительных объемов грузов, доставляемых через территорию Казахстана», и акцентировал внимание на основных транзитных коридорах.
Заместитель генерального директора АО «KTZ Express» М. Тулегенов рассказал о развитии контейнерного транзита по территории Казахстана. Он отметил, что на сегодняшний день, помимо контейнерной деятельности, организации железнодорожных и мультимодальных перевозок, Компания ставит перед собой задачи о развитии сопутствующих направлений бизнеса, таких как: промышленная логистика, таможенное оформление, складская логистика, LCL-перевозки и перевозка негабаритных грузов.
«Данные услуги определяют новую миссию компании: становление вертикально-интегрированной логистической Компании, исключительно работающей с клиентами над его потребностями и позволяющей сократить издержки на логистику», - сказал М. Тулегенов.
И.о Генерального директора АО «Қазтеміртранс» Даурен Бимов в своем выступлении рассказал о транспортной логистике Казахстана на примере деятельности АО «Қазтеміртранс».
Сегодня компания является крупнейшим оператором грузового вагонного парка в Казахстане, а это почти 54 000 единицы, что позволяет обеспечивать более 46% рынка погрузки грузовыми вагонами.
«Наша компания содействует устойчивому развитию транспортного сектора Казахстана через качественное обеспечение потребности рынка грузовых перевозок в вагонах, качественного логистического сервиса, повышение уровня удовлетворенности клиентов, постоянного развития портфеля продуктов и услуг в интересах потребителя», - подчеркнул Д. Бимов.
В завершении выступления Соколов П.В. отметил, что ҚТЖ создаются благоприятные условия для принятия и обслуживания грузопотоков с обеспечением комплексного сервиса. «Мы открыты для сотрудничества с бизнес-сообществом и готовы рассмотреть любые предложения по участию в совместных проектах», - заверил Павел Владимирович.
По итогам заседания участники обменялись мнениями и предложениями в сфере транспорта и логистики, а также отметили положительную динамику роста объемов транзитных перевозок. Предложения и информация, озвученные представителями группы компаний АО «НК «КТЖ», приняты во внимание всеми участниками мероприятия.
В заседании также приняли участие представители казахстанской бизнес-среды, ОЮЛ СТК«Kazlogistics», ОЮЛ "Международная ассоциация "Транскаспийский международный транспортный маршрут", группы компаний «Пионер», ОЮЛ «Союз зернопереработчиков Казахстана», АО «Астык-Транс», ТОО «Atasu logistics» и другие.

www.railways.kz

На прошлой неделе столице Казахстана в городе Нур-Султан завершился XII Астанинский экономический форум – ежегодное крупнейшее деловое событие Евразии. Политики, инвесторы, экономисты и ученые с мировым именем обсудили глобальные вызовы современности в рамках темы форума этого года: «Вдохновляющий рост: люди, города, экономики».
В АЭФ-2019 приняли участие делегаты из 74 стран мира. Их число составило около 5 600 человек, а также 460 спикеров. Кроме того, осветить это событие прибыл 381 журналист из 30 стран мира. Форум прошел на 6 локациях параллельно – Конгресс центр, Hilton, МФЦА, Astana Hub, St. Regis Astana, Rixos President Astana.
Впервые за 12-летнюю историю форума были проведены абсолютно новые для Казахстана – круглый стол с участием Международного Валютного Фонда для министров финансов и управляющих центральных банков стран, Первый казахстанский форум по целям устойчивого развития ООН, а также круглый стол с участием министров финансов и руководителей центральных банков стран региона Кавказа и Центральной Азии, государств-членов Евразийского экономического союза и Монголии финансов разных государств. Для студентов и молодежи АЭФ предусмотрел формат AEF Talks, который включил в себя открытые публичные лекции и встречи с Нобелевскими лауреатами и политическими деятелями. Также в этом году в пресс-центре появился формат дебатов one on one, где спикеры вели горячие дискуссии в присутствии СМИ.
Пленарное заседание в первый день форума открыл Первый Президент Казахстана – Елбасы Нурсултан Назарбаев, который является идейным вдохновителем АЭФ. Он подчеркнул важную роль форума в процессе преодоления региональных и глобальных вызовов.
«Рекомендации и идеи, которые обсуждались здесь в предыдущие годы, во многом помогли Казахстану своевременно реагировать на глобальные вызовы и успешно преодолевать трудности. Вы знаете, казахстанская модель развития вопреки всем обстоятельствам и прогнозам, уже доказала свою устойчивость и эффективность. Мы ставили амбициозные цели, и мы их достигали», – сказал Елбасы.

Директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард начала свое выступление со слов известного казахстанского поэта Абая Кунанбаева: «Идя медленно, ступай уверенно». По ее мнению, эта мудрость может стать ключом к разработке эффективных мер для достижения инклюзивного роста в странах Кавказа и Центральной Азии. Лагард считает, что Казахстан и другие страны этого региона имеют огромный потенциал для дальнейшего развития.
Президент Республики Армения Армен Саркисян призвал построить новую систему. И участвовать в этом строительстве, по его мнению, должны все люди, а не только главы государств: «Избегайте катастроф, спроектируйте мир для тех детей, которые только родились. Они живут совершенно в другом мире. Я надеюсь, что та система, которую мы хотим создать – она переживет не только конкуренцию между крупными странами, но и основные трудности изменяющегося мира», – заявил президент Армении.
Президент, председатель правления ПАО Сбербанк Герман Греф, известный своей страстью к образованию, сказал следующее: «Мы все ученики. Мы стараемся руководствоваться принципом Махатмы Ганди. "Живите так, как будто завтра умрёте. Учитесь так, как будто будете жить вечно".»
Также в рамках форума были выражены следующие мнения:
Джеффри Сакс: «Казахстан является одним из лидеров в области приверженности миру»;
Армида Салсия Алишахбана: «Казахстан обладает серьёзным потенциалом для достижения целей устойчивого развития»;
Хуан Мануэль Сантос: «За последние несколько лет прогресс целей устойчивого развития стал феноменальным, но этого недостаточно»;
Стэнли Фишер: «Рост производительности очень трудно предсказать. Мы просто делаем все, что в наших силах».

Кроме того, традиционно АЭФ стал площадкой для заключения важных соглашений и меморандумов. В рамках KGIR (Kazakhstan Global Investment Roundtable) было подписано 43 соглашения на общую сумму 8,7 млрд долларов.
В частности, в сфере газохимии между акиматом Мангистауской области и сингапурской компанией «Westgasoil» подписано Соглашение о сотрудничестве по реализации проекта производства метанола и олефинов. Реализация проекта позволит локализовать производство химической продукции и в целом ориентировать на экспорт через развитие газохимического комплекса страны.
С целью развития экспорта Yıldirim Holding (Турция) и акимат Жамбылской области подписали Соглашение по строительству завода в Жамбылской области по производству кальцинированной соды. Проектная мощность завода составит 400 тыс. тонн в год.
Проект по строительству тепличных комплексов также направлен на экспортоориентированность сельхозпродукции, соответствующее соглашение в рамках проекта подписано между АО «НК «KAZAKH INVEST» и российским инвестором АПХ «ЭКО-Культура». Также в сфере пищевой промышленности подписан Меморандум о сотрудничестве между акиматом Павлодарской области и Beijing NAALE GROUP (КНР) по строительству сахарного завода.
В сфере транспорта и логистики «YDA Holding» (Турция) подписано Соглашение с акиматом Туркестанской области о строительстве и эксплуатации международного аэропорта. Это первый в истории Казахстана аэропорт, строительство которого будет начато «с нуля». Еще одним проектом в транспортной отрасли является создание логистического хаба на базе международного аэропорта в г. Актобе, соответствующее соглашение подписано между АО «НК «KAZAKH INVEST» и корпорацией «АЕОН» (Россия).
В области ГМК достигнута договоренность между компанией «Canarax Trading LLC» (ОАЭ) и акиматом Павлодарской области по производству технического кремния с перспективой роста проектной мощности до 165 тыс. тонн в год. На первом этапе планируется производство 30 тыс. тонн. Продукция завода будет использоваться для производства металлосплавов, органических соединений, электроники и солнечной энергетики.
В области здравоохранения подписано Соглашение с «Shanghai Constructions Group» (КНР) по строительству многопрофильной клиники вместимостью
1000 койко-мест в г. Шымкент. Планируется, что клиника, оснащенная новыми технологиями и оборудованием, будет оказывать полный спектр медицинских услуг и станет единственным в Центральной Азии центром протонной терапии.
Вместе с тем, в сфере образования подписана Дорожная карта по реализации проекта «Строительство образовательного метрополиса – детский сад, школа, колледж, университет» с сингапурским инвестором Kinder World в трех регионах: городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент. В ближайшие годы будет построена сеть школ международного уровня, а также колледжа и образовательного кампуса в столице Казахстана.
Дополнительно к этому, достигнуты договоренности по таким проектам, как строительство дата-центров и внедрение проектов 5G на территории Казахстана.
Также был подписан меморандум о взаимопонимании между Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) и Экономической и социальной комиссией ООН для Азии и Тихого Океана (ЭСКАТО ООН). Документ завизировали Член коллегии ЕЭК Тимур Жаксылыков и заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, исполнительный секретарь ЭСКАТО ООН Армида Алишахбана.
Результативность и авторитетность форума отметили и мировые СМИ. Телеканал Euronews назвал АЭФ одной из самых влиятельных международных площадок для обсуждения вопросов восстановления и развития мировой экономики и финансовой системы. Международное агентство Bloomberg также считает АЭФ главной дискуссионной площадкой в Центральной Азии: «С момента запуска форума 11 лет назад мероприятие стало одним из самых влиятельных международных площадок для обсуждения вопросов мировой экономики.
Зарубежные гости форума отметили высокий уровень организации АЭФ. Им запомнились удобная навигация, развитая инфраструктура, интересные форматы дискуссий, яркое открытие пленарной сессии и оригинальное оформление залов. Многие участники поделились мнением, что «АЭФ был лишен официоза, здесь ценилось общение». Эта конференция стала мероприятием, которое заменило скучные монологи на продуктивные, живые диалоги, что полностью отвечает концепции Астанинского экономического форума.
С такими итогами закончился АЭФ-2019, который в этом году организовывала национальная компания АО «Астана EXPO-2017». Следующий форум в 2020 году обещает быть не менее ярким.

***
Также вы можете ознакомиться с исследованием, которое подготовил Институт Экономических Исследований к XII Астанинскому экономическому форуму. Главной целью документа является анализ международных тенденций и трендов в мире, их экстраполяция на Казахстан:
http://astanaeconomicforum.org/ru/page_id=9&article_id=91


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад123ВперёдВ конец»
Страница 3 из 3