КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (57)

В ходе встречи 28 ноября 2018 г. Экспертный совет ММЛФ, в который входят директора по логистике и руководители логистических подразделений крупнейших компаний (Х5 Retail Group, Озон, АШАН, Леруа Мерлен, М.Видео, О'КЕЙ, Прогресс, Данон, Coca-Cola HBC Russia, Северсталь, Мосэнерго, Сибур), определил наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг., которые будут обсуждаться в программе Форума.

В 2019 – 2020 гг. нас ждет:
- В сегменте B2C изменение требований по скорости получения заказов клиентами и как следствие развитие трендов по уберизации в логистике, изменение сервисов (коллаборация по доставке с сервисами пеших курьеров и пр.)
- Изменение формата магазинов: магазин-склад в сегментах DIY и другие форматы, обеспечивающие повышение эффективности с учетом географии страны.
- Перестроение логистических процессов и инфраструктуры, связанное с изменением MOQ и развитием канала формата PROXI .
- Smart склады (автоматизированные, black store и др.).
- Использование AGV на складах;
- Пулинг доставки как решение для снижения затрат в цепочке поставок.
- В сегменте индустриальной логистики: централизация складских систем и снабжения, перепрофилизация высвобождающихся складских площадей под workshop или передачу в аренду. Переход на лучшие практики по управлению запасами, как инструмент, сложившийся в отрасли за последние 2 – 3 года.
- Цифровая трансформация цепей поставок.
Принимая во внимание рекомендации Экспертного совета Оргкомитет ММЛФ формирует программу Форума с их учетом. До 21 декабря Вы можете подать заявку на участие с докладом по одной из тем, указанных выше или предложить свою, отправив письмо на адреса:
Ырысбек Ташбаев Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Василий Демин Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

К 5 декабря 2019 г. сформирован основной состав участников деловой программы XXII Московского Международного Логистического Форума – спикеров и участников Экспертного совета Форума. Ими стали руководители логистических подразделений компаний, являющимися ключевыми драйверами в определении трендов, правил и механизмов взаимодействия участников в логистической цепи, организации логистических процессов и инфраструктуры.

В их состав вошли компании-ритейлеры и поставщики:
• Х5 Retail Group,
• Озон, АШАН,
• Леруа Мерлен,
• М.Видео,
• О'КЕЙ,
• Прогресс (бренд Фруто-няня),
• L'Oreal Россия,
• Coca-Cola HBC Russia,
• МТС,
• М.Видео,
• Вольф энергосберегающие системы,
• Продо,
• Lanxess,
• и др.

• Промышленные компании:
• НЛМК,
• Северсталь,
• Мосэнерго,
• Газпромнефть
• Объединенные энергосистемы,
• Сибур,
• Технониколь,
• Евраз,
• и др.

Так, вице-президент по логистике ПАО «НЛМК» Лихарев С.К. расскажет о стратегии и практике управления цепями поставок в металлургии с использованием методологии DDMRP. Директор по логистике «Технониколь» Бертова Татьяна выступит с докладом об опыте автоматизации логистических процессов производственной компании, включая CRM, OMS, TMS, SOP, PS, WMS, BI, EAM. Мария Исакова, начальник отдела логистики и управления заказами, Lanxess представит доклад о цифровой трансформации цепей поставок.
Форум традиционно является знаковым событием года для определения трендов в логистике, площадкой для установления партнерских взаимоотношений и развития логистики в компаниях. Оргкомитет ММЛФ будет рад Вашему участию в любом удобном для Вас формате – докладчик, эксперт, участник, посетитель демо зоны.
До 21 декабря 2018 года Вы можете подать заявку на участие с докладом, отправив письмо на адреса:
Ырысбек Ташбаев Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Василий Демин Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На ММЛФ будут подведены итоги конкурса «Логист года» - Вы также можете успеть стать его участником, подав заявку на доклад на Форуме, или дистанционно путем отправки кейсов.

 

В начале декабря Rolls-Royce представила, как утверждает компания, «первый в мире полностью автономный паром». Его возможности были продемонстрированы во время поездки между городами Парайненом и Науво в юго-западной Финляндии
Falco стал результатом совместных разработок Rolls-Royce и финской государственной компании Finferries. Паром длиной 53,8 метра может единовременно транспортировать до 50 автомобилей. Благодаря огромному количеству датчиков, подключенных к программному обеспечению на основе искусственного интеллекта, Falco умеет «ориентироваться на местности», идти по заранее заданному маршруту и избегать столкновений с другими плавательными средствами.
– Сегодняшняя демонстрация доказывает, что автономный корабль представляет собой не просто концепцию, а что-то, что изменит судоходство в современном понимании, – заявил президент подразделения коммерческих судов Rolls-Royce Микаэль Макинен.
По словам исполнительного директора Finferries Матса Русина, теперь открывать паромное сообщение можно там, где раньше это было невозможно.

http://logirus.ru

 

Новая авиакомпания FlyArystan начнет перевозки весной 2019 года. Об этом сообщил журналистам министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек во время пленарного заседания Мажилиса Парламента РК.
По словам министра, стоимость билета на рейс новой компании Алматы-Астана будет в пределах 14-16 тысяч тенге. Эта компания будет обеспечена новыми самолетами. Финансовые расходы компания будет нести за счет собственных средств.
Напомним, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, отметив важность повышения доступности услуг авиаперевозок для населения, поручил создать на базе АО «Эйр Астана» бюджетную авиакомпанию, которая будет оказывать транспортные услуги по более низким тарифам. Создаваемая по поручению Президента РК на базе национального авиаперевозчика бюджетная авиакомпания получит название FlyArystan.
«Эйр Астана» запустит доступную авиакомпанию «Fly Arystan» в 2019 году. Новая авиакомпания будет работать по доступной ценовой модели, как международные компании-лоукостеры Easyje, Indigo, Cebu Pacific, Air Asia. Fly Arystan будет предлагать авиабилеты, стоимость которых будет вдвое ниже действующих тарифов. Авиапарк будет состоять из самолетов Airbus A320 на 180 мест эконом-класса. Первое время казахстанский лоукостер будет эксплуатировать 4 самолета, к 2022 году их число увеличится до 15 самолетов. Авиакомпания планирует рейсы из нескольких городов Казахстана.

http://lenta.inform.kz

Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК составил рейтинг пунктуальности казахстанских авиакомпаний.
За прошедшие 10 месяцев 2018 года регулярность полетов в Казахстане составила 87,9 %.
«У авиаперевозчика SCAT показатель регулярности полетов равен - 78,9 %, из 19759 рейсов 4157 были задержаны. У авиакомпании Qazaq Air регулярность полетов составила 83,4%, из 4537 рейсов авиаперевозчика 753 выполнены с задержкой.
У авиакомпании «Эйр Астана» этот показатель составил 90 %, из 47648 рейсов 4755 полетов были осуществлены с опозданием», - отмечается в сообщении.
Также авиаперевозчик «Южное небо» из 1414 рейсов выполнил 40 полетов с задержкой. При этом регулярность полетов авиаперевозчика составила 97,1 %. У авиакомпании «Бек Эйр» этот показатель равен 97,9 %, из 8203 регулярных рейсов 167 полетов осуществлены с задержкой
По одному рейсу задержали авиакомпании «Жезказган Эйр» - 98,7% (82 рейсов выполнено, с задержкой 1) и авиакомпания «Жетісу» - 98,8 % (90 рейсов выполнено, из них 1 с опозданием),
Основными причинами задержек рейсов являются позднее прибытие воздушного судна, технические причины, сложные погодные условия, из-за пассажиров и груза, а также наземное обслуживание в аэропортах.
Так, за 10 месяцев 2017 года регулярность полетов составила 87,4 %. При этом, необходимо отметить рост количества выполненных регулярных рейсов казахстанскими авиакомпаниями на 22 %.

http://lenta.inform.kz

Исполнительный директор ОЮЛ "Республиканская ассоциация горнодобывающих и горно-металлургических предприятий", президент РОЮЛ "Союз товаропроизводителей и экспортеров Казахстана" Николай Радостовец попросил Премьер министра РК Бакытжана Сагинтаева рассмотреть вопрос переноса выхода АО "НК "Қазақстан темір жолы" на IPO.
"Бакытжан Абдирович, мы все поддерживаем то, что вы делаете по сдерживанию необоснованного роста цен, в 2019 и будущих годах, это касается электроэнергии, газа, угля. Большая просьба – сейчас Министерство национальной экономики рассматривает вопрос выведения на IPO "Қазақстан темір жолы", мы все знаем, что это – мультипликатор роста, и это планируется, буквально, в ближайший год-два. Мы просим перенести сроки рассмотрения этого вопроса по выходу на IPO "КТЖ" до 2025 года, потому что это системообразующая структура, очень важная для нас", – высказался Радостовец.
Премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев ответил, что данный вопрос необходимо поднять новому главе нацкомпании Сауату Мынбаеву.
"Сейчас назначен новый глава "КТЖ", системный руководитель, системный человек. Внесет предложения, потом обсудим", – отметил Сагинтаев.
Напомним, что 20 ноября Сауат Мынбаев возглавил национальную компанию "Қазақстан темір жолы".

https://kazpravda.kz

В Правительстве одобрили создание компании "Авиационная администрация Казахстана", которая будет следить за безопасностью полетов.
"26 ноября текущего года Постановлением Правительства РК одобрено создание АО "Авиационная администрация Казахстана" со 100 % государственным участием, которая будет осуществлять ряд ключевых функций, в том числе технического контроля и надзора за безопасностью полетов", - объяснили в КГА.
В Комитете Гражданской Авиации утверждают, что работа уполномоченной организации позволит повысить эффективность контроля и надзора за безопасностью полетов и достичь уровня соответствия требованиям ИКАО (ICAO) более 80 %.
"Также предполагается привлечение иностранных специалистов для работы по оказанию технического содействия", - пояснили в пресс-службе.
О создании новой компании ранее сообщал министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек. По его словам, Авиационная администрация будет работать по британской модели, где контроль и надзор за техническим состоянием авиакомпаний и воздушных судов ведет специальная госкорпорация UK CAA International Ltd, занимающаяся этим на коммерческой основе. В функции новой компании войдут не только надзорная работа и техническое обслуживание, но подготовка кадров и привлечение инвестиций.

https://bnews.kz

26-27 ноября при содействии ЕЭК ООН проведен семинар Специальной программы ООН для экономик стран Центральной Азии по вопросам взаимосвязанности и конкурентоспособности внутреннего транспорта.
На семинаре приняли участие представители Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Таджикистана, Белоруссии, Грузии, а также международных организаций: ЕЭК ООН, ЦАРЭС и ЕС.
Цель рабочего семинара – укрепить знание стран СПЕКА и Восточной Европы о том, как улучшить региональную транспортную связь и конкурентоспособность внутреннего транспорта.
По итогам семинара были утверждены рекомендации по укреплению устойчивой транспортной связанности и осуществлению целей устойчивого развития.

http://mid.gov.kz

Итоги реализации транспортной политики Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в 2018 году и задачи на краткосрочную перспективу руководители уполномоченных органов в области транспорта государств-членов Союза обсудили на рабочей встрече, которая прошла 22 ноября в Москве в рамках «Транспортной недели – 2018».
Особое внимание участники уделили деятельности Совета руководителей уполномоченных органов в области транспорта – вспомогательного органа Союза, созданного 14 мая 2018 года для реализации транспортной политики. Первое заседание Совета руководителей намечено на первое полугодие 2019 года.
«С 1 января 2018 года обеспечивается плановое исполнение мероприятий «дорожных карт» по реализации транспортной политики. В течение следующих двух лет предстоит подготовить и принять три международных договора и более 35 актов Комиссии. Это создаст основу для выполнения поручения глав государств о снятии к 2025 году имеющихся ограничений при осуществлении перевозок всеми видами транспорта в рамках Союза», – отметил в своем выступлении член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев.
Он добавил, что из 58 мероприятий «дорожных карт» по реализации транспортной политики ЕАЭС в 2018 году восемь исполнили, еще 49 находятся в работе.

Кроме того, на полях мероприятия между Республикой Армения и Российской Федерацией состоялось подписание Соглашения о создании и деятельности международного бюро по расследованию авиационных происшествий и серьезных инцидентов.

http://www.eurasiancommission.org

Казахстан и Беларусь намерены вместе выпускать беспилотники, сообщил первый заместитель премьер-министра Беларуси Александр Турчин на заседании межправительственной белорусско-казахстанской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
«Ожидаем, что в ближайшее время мы приступим к реализации совместного проекта по производству белорусских беспилотников в Казахстане, - отметил Александр Турчин. - Надеемся, что темпы взаимодействия в IT-сфере будут нарастать и к уже успешно реализованным в этой области совместным инициативам прибавятся новые значимые проекты».
«Уделяя приоритетное внимание промышленной кооперации, сотрудничеству в областях сельского хозяйства и транспорта, считаем необходимым придать дополнительный импульс инвестиционному взаимодействию, сотрудничеству в IT-сфере, областях космоса и высоких технологий», - подчеркнул первый вице-премьер.
Белорусская сторона готова активно участвовать в совместных инфраструктурных и промышленных проектах.
«В качестве самостоятельного направления или составной части инициативы экономического пояса Шелкового пути интерес представляет совместное использование потенциала свободной экономической зоны «Хоргос-Восточные ворота» на казахстанско-китайской границе и Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень», - считает Александр Турчин.
Он предложил рассмотреть вопрос о взаимном инвестировании и создании новых совместных проектов в Беларуси и Казахстане, нацеленных на работу с Китаем и европейскими странами. Первый заместитель Премьер-Министра Казахстана Аскар Мамин также выступил за расширение производственной кооперации с Беларусью.
По его словам, проблемные вопросы уже обсуждены, теперь надо реализовать договоренности на практике. Казахстан также заинтересован вместе с Беларусью увеличивать объем контейнерных перевозок в направлении Китай-Европа-Китай, развивать инвестиционное сотрудничество и расширять поставки казахстанских товаров на белорусский рынок.
По итогам заседания правительства Беларуси и Казахстана подпишут дорожную карту развития сотрудничества на 2019-2020 годы.

https://www.trend.az

 

На взлетно-посадочной полосе установлено светосигнальное оборудование с необходимой инфраструктурой, что дает возможность принимать воздушные суда в любых погодных условиях.
В соответствии с Планом мероприятий по реализации Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» на 2015-2019 годы акиматом Восточно-Казахстанской области завершается реализация проекта «Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и аэровокзала аэропорта города Семей». Проект реализуется с декабря 2016 года. Общий объем выделенных средств на его реализацию составил 10 197,4 млн тенге, из которых из республиканского бюджета предусмотрено 9 311,8 млн тенге, из областного бюджета 885,4 млн тенге.
На сегодняшний день проект реализован на 100%. Завершено строительство новой искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона. Построены новые здания центрально-распределительного пункта, аварийно-спасательной станции, водопроводной насосной станции, трансформаторной подстанции свето-сигнального оборудования, водосточно-дренажной системы и котельной. Кроме этого установлено новое современное оборудование, необходимое для обеспечения жизнедеятельности аэропортового комплекса. Проведен капитальный ремонт здания аэровокзала, установлено новое периметровое ограждение территории аэропорта.
В октябре текущего года аэропорт Семея получил от уполномоченного органа в области гражданской авиации сертификат годности, который подтверждает соответствие его характеристик и параметров требованиям Международных стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО (Международной организации гражданской авиации). На сегодняшний день взлетно-посадочная полоса принимает воздушные суда типа Ан-24, курсирующие по по маршрутам Усть-Каменогорск - Семей - Урджар, Семей - Алматы, Семей - Астана. Ввод в эксплуатацию объекта после реконструкции запланирован на декабрь 2018 года.

https://www.inform.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345ВперёдВ конец»
Страница 4 из 5