Редакционно-издательский центр

Новости (144)

Объем перевозок "Объединенной транспортно-логистической компании" (ОТЛК, дочернее предприятие ОАО "РЖД") по итогам 2017 года может составить 150 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Такой прогноз озвучил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, выступая на международной конференции "Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях". 


"Они перевезли более 100 тыс. контейнеров (TEU) через стык Казахстан - Россия - Белоруссия и в Европу. В этом году план - 130 тыс. Но я думаю, что будет 150 тыс. TEU", - сказал Мишарин.
Объем перевозок контейнерными поездами ОТЛК в 2016 году вырос более чем в два раза по сравнению с 2015 годом и превысил 100 тыс. TEU.
ОТЛК создана в 2014 году ОАО "РЖД", "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и "Белорусскими железными дорогами" (БЖД). Доля РЖД составляет 99,84%, КТЖ и БЖД - по 0,08%. РЖД внесли в ОТЛК принадлежащие им 50% акций "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики".
Источник: http://www.rzd-partner.ru 

Около 700 локомотивов АО «НК «Қазақстан темір жолы» отправляются в путь по стальным магистралям   с размещёнными на кузовах логотипами  выставки ЭКСПО-2017.

«Современные локомотивы, выпущенные  казахстанскими производителями совместно с мировыми компаниями «GETransportation» и «ALSTOMTransport», «везут» информацию о предстоящем международном событии до самых отдаленных уголков страны, больших и малых станций. О том, что в июне в Астане открывается ЭКСПО-2017, узнают жители и приграничных российских станций Аксарайская, Илецк, Локоть, Озинки, Карталы, Кулунда, куда прибывают наши локомотивы и поезда»,- говорит директор Департамента ремонта тягового подвижного состава АО «КТЖ - Грузовые перевозки» Бакберген Жаксылыков. 

Менеджер группы по организации работы локомотивов и локомотивных бригад АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Аскар Шокулбаев  отмечает роль выставки для  развития экономики, привлечения инвестиций, создания собственных технических разработок.   

«И это правильно. Мы, железнодорожники, своим трудом принимаем самое активное участие в подготовке этого важного государственного мероприятия. Мы гордимся тем, что  наши локомотивы курсируют по железной дороге с ярким логотипом, которые видят тысячи людей. И везде логотип привлекает внимание и вызывает интерес к выставке ЭКСПО»,- сказал А.Шокулбаев.

Машинист-инструктор Астанинского эксплуатационного депо Сырым Беков, уже приобрел билет на ЭКСПО -2017. На железной дороге он работает свыше 10 лет. Начинал помощником машиниста локомотива, затем  машинистом.

«Работа машиниста локомотива, конечно, непростая. Чтобы познать ее азы, нужен не один год. Безопасное и бесперебойное движения поездов – залог успеха. И это прекрасно понимают в нашем коллективе. Что касается выставки, то с нетерпением жду ее открытия. Хочется самому посмотреть и ознакомиться с новейшими технологиями мировых транспортных компаний»,- отмечает С.Беков.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Japanese business shows interest in the New Silk Wayroutes

Пятница, 28 Апрель 2017 11:10 Автор

"Development of transit container trains from Japan to Europe through China and Kazakhstan" Seminar was held on April 25, 2017 in Tokyo. The event was organized by representatives of logistics block of ‘Kazakhstan Railways’National Companywith the support of The Embassy of the Republic of Kazakhstan in Japan.

More than hundred representatives of Japanese business community, trade and industrial companies, as well as scientific circles of Japanattended the seminar.

The aim of the seminar was to represent the advantages and prospects of the New Silk Wayroute, passing through the port of Lianyungang (China), logistics infrastructure of Kazakhstan and further to Europe and in the opposite direction, using regular container service.

Positive assessment of transport development between Japan and Eurasiaprospects was given by the administrations of HakataPort(Japan), SITC International Holdingsshipping company, Specialized Japanese research centers, Japan Maritime Newspaper, and other logistics companies of the Far East Asia.

The Kazakh-Chinese logistics terminal in the port of Lianyungang is a key point of consolidation of Japanese and Korean cargo on a multimodal high-speed route between the trading point of Eurasia.

The participants also noted highpotentialof the Trans-Caspian international transport route, offering transportation of cargo to Turkey, Eastern and Southern Europe from the region of the Far East, as well as in the opposite direction.

Working on the logistics chains of supplying Japanese goods to foreign markets, on April 26, 2017, the delegation of Kazakhstan Railwaysheld negotiations with the City of Fukuoka and the Hakata Port Authority (Japan).

The Japanese side expressed an extreme interest in arranging such shipments with the use of feeder shipping lines between the ports of Hakata and Lianyungang.

           25 апреля 2017 года в городе Токио был проведен семинар на тему: «Развитие транзитных контейнерных поездов из Японии в направлении Европы через Китай и Казахстан». Мероприятие организовано представителями логистического блока группы компаний АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» при поддержке Посольства Республики Казахстан в Японии.

         Семинар посетило более 100 представителей японского бизнес-сообщества, торговых и промышленных компаний, а также научных кругов Японии.

На семинаре презентованы преимущества и перспективы маршрута Нового Шелкового пути, проходящего через порт Ляньюнган (Китай), логистическую инфраструктуру Казахстана и далее в Европу и в обратном направлении, с использованием регулярного контейнерного сервиса.

Положительную оценку перспектив развития перевозок между Япониейи Евразией дали администрации порта Хаката (Япония), судоходной компании SITC International Holdings, специализированных японских исследовательских центров, «Японской морской газеты», логистических компаний рынка Дальне-Восточной Азии.

Казахстанско-китайский логистический терминалв порту Ляньюньган является ключевым пунктом консолидации японских и корейских грузов на мультимодальном скоростном маршруте между торговым полюсом Евразии.

Отмечен высокий потенциал Транскаспийского международного транспортного маршрута, предлагающего транспортировку грузов в Турцию, страны Восточной и Южной Европы из региона ДВА, а также в обратном направлении.

Прорабатывая логистические цепочки поставок японских товаров на внешние рынки 26 апреля 2017 года делегация «Қазақстан темір жолы» провела переговоры с Мэрией города Фукуока и Администрацией порта Хаката (Япония).

Японской стороной выражена крайняя заинтересованность в организации подобных перевозок с задействованием фидерных линий между портами Хаката и Ляньюнган.

                               

В течение полутора месяцев планируется запустить скоростные поезда "Тулпар Тальго" по направлениям "Астана - Уральск" и "Алматы - Уральск". Об этом сообщил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек. В Мажилисе одобрен проект закона РК "О ратификации протокола о внесении изменений в Соглашение между правительством РК и правительством РФ об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года", который позволит отменить досмотр безостановочных поездов, проходящих через границы России и Казахстана.  "В рамках этого соглашения мы планируем в течение 1,5 месяцев запустить два поезда "Астана - Уральск" и "Алматы - Уральск". Это скоростные поезда "Тулпар Тальго". Сегодня у нас ходят в этом направлении поезда не скоростные, причем они идут с остановкой через станцию Илецк, и время в пути от Астаны до Уральска - 36 часов. Через 1,5 месяца, после запуска новых поездов, время в пути сокращается почти на 13-14 часов. Вот основная задача этого соглашения - обеспечить беспрепятственный проход казахстанских поездов с территории Казахстана в Казахстан через Россию и для российских поездов с территории России в Россию через Казахстан", - рассказал министр.  Предлагаемые нормы относятся как к пассажирским, так и грузовым поездам. 

 

Источник: Tengrinews.kz 

Оператором контейнерного поезда, отправленного с лондонского терминала «DP World London Gateway» в крупнейший логистический центр Китая город Иу. Оператором поезда по территории СНГ выступает АО «KTZ Express». 

Маршрут поезда проходил через туннель под Ла-Маншем, Францию и Бельгию, Германию, Польшу, Беларусь, Россию, Казахстан и далее в Китай.Исполнительный директор АО «KTZ Express» Карл Гейссен говорит, что «возможности транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана позволяют грузоотправителям выстроить мультимодальную цепочку, которая сокращает время доставки в два раза. Транспортировка же груза по морю занимает примерно 36–38 дней».К.Гейссен отмечает, что «курсирующие между Китаем и Европой грузовые поезда укрепляют торгово-экономические связи, создают платформы и возможности для развития сухопутного транспорта между Китаем и Западной Европой через территорию Казахстана, что способствует реализации программы «Нұрлы жол» и инициативы «Один пояс – Один путь».Перед отправкой контейнерного поезда в КНР министр внешней торговли Великобритании Грег Хэндс подчеркнул, что «новый путь, соединяющий Европу с Китаем, может послужить новой движущей силой для глобализированной Великобритании».Напомним, первый поезд из Китая с потребительскими товарами прибыл в Лондон в середине января этого года. Теперь же поезд, состоящий из 32-х контейнеров, загруженных товарами британского производства, преодолел маршрут протяженностью около 12 тысяч километров до места назначения за менее чем 20 дней.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

         С 6 по 8 июня 2017 года в Роза Хутор (поселок «Красная Поляна» г. Сочи) состоится XII Международный железнодорожный бизнес-форум  «Стратегическое партнерство 1520».

В рамках деловой программы будет детально рассмотрена проблематика международной кооперации и построения современных бизнес-процессов управления в компаниях транспортного и реального секторов экономики. В частности, предполагается обсудить готовность участников рынка к формированию международных консорциумов,  разработке комплексных экспортных продуктов, развитию инструментов финансово-гарантийной поддержки экспортных операций.

Значительное внимание планируется уделить вопросам долгосрочного развития железнодорожного транспорта, в том числе в контексте тарифообразования, модернизации инфраструктуры, внедрения передовых информационных технологий.  

          В работе форума примут участие руководители национальных железных дорог стран СНГ и Евросоюза, компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, машиностроительных, логистических, экспедиторских, лизинговых и страховых предприятий, представители инвестиционного и банковского сектора. 

          Генеральный партнер форума – ОАО «Российские железные дороги», организатор – ООО «Бизнес Диалог».

«Стратегическое партнерство 1520» – международный бизнес-форум, который призван скоординировать усилия игроков транспортного рынка Евразии по формированию целостной инфраструктуры международных транспортных коридоров, созданию максимально комфортной среды для перемещения пассажиров и грузов.

С подробной информацией о форуме можно ознакомиться на сайте www.forum1520.ru

В г.Астана, в преддверии международной выставки «ЭКСПО – 2017», будет запущен новый вокзал «Нұрлы жол», которому нет аналогов в странах СНГ и являющийся одним из современных железнодорожных вокзалов, построенных за последнее время в мире.

Проект разделен на два составляющих, где предусматривается развитие железнодорожного узла Астаны и строительство вокзального комплекса.При реализации первой составляющей обеспечено развитие инфраструктуры обеспечивающей пропуск увеличивающегося грузо и пассажиропотока.Принимая во внимание развитие железнодорожных объектов внутри города, при ее реализации использовались передовые инновационные технологии в сфере строительства.Так, железнодорожная эстакада оборудованная шумозащитными экранами позволила, не нарушая существующие и планируемые транспортные артерии города, обеспечивать подачу пассажирских поездов на новый жд. вокзал.Пропускная способность нового вокзала, составит до 35 тысяч пассажиров в сутки, что существенно снимет нагрузку с существующего вокзала Астаны, который при пропускной способности 12 000 пассажиров в сутки, фактически пропускает до 18 тыс.пассажиров.Командой международных экспертов, таких как Buro Happold (Великобритания), Tabanlioglu Architects (Турция), Jamas (Германия) при проектировании нового вокзала были приняты проектные решения, позволившие разместить вокзал на конкорсе, над железнодорожными путями.Это своеобразное ноу-хау современного способа компоновки вокзальных зданий. «Вокзал-мост» практически повсеместно пришел на смену вокзалам «берегового» типа благодаря большей эффективности, компактности, более рациональному использованию пространства.Новый вокзал находится ближе к деловому центру столицы, что значительно снимет нагрузку передвижения городского автотранспорта, соответственно, оптимизирует жителям и гостям столицы время, затрачиваемое на перемещение по городским магистралям.В здании вокзала, площадью свыше 120 тысяч квадратных метров, созданы все условия для передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены тактильные дорожки, информационное табло с использованием азбуки Брайля, специальные кассы.Помимо основного зала ожидания имеются гостиничные комнаты, удобные камеры хранения, комнаты матери и ребенка, медицинские кабинеты, фудкорты, рестораны, внутренние и внешние паркинги на более чем 1500 мест и многое другое, соответствующее лучшим мировым стандартам.Здание оборудовано энергосберегающими лифтами и эскалаторами, установлены грунтовые теплообменники, которые предварительно подогревают воздух, поступающий с улицы в зимний период и охлаждает воздух в летний период. Предусмотрена мультизонная система кондиционирования, распределяющий холод и тепло от одного внешнего блока, сразу на несколько внутренних. В результате ее применения достигается существенная экономия энергоресурсов.Организована система сбора и повторного использования дождевой воды при уборке фасадов и полива прилегающей территорий.Для удобства пассажиров применены современные системы управления очередью, электронных продаж билетов и предусмотрен доступ в Интернет.Для обеспечения высокого уровня защиты от угроз в чрезвычайных ситуациях предусмотрен широкий спектр антитеррористических мероприятий, в том числе оборудование для досмотра пассажиров, видеонаблюдение, система контроля доступа. Внутри и снаружи здания будет установлен круглосуточный контроль за правопорядком.Открытие нового вокзала позволит обеспечить новыми рабочими местами более 1 300 человек.15 мая т.г. завершатся общестроительные работы, и, до 1 июня т.г. будут проведены все необходимые тестовые испытания железнодорожной инфраструктуры вокзала – инженерных коммуникации и интеллектуальной системы управления движением поездов, а также обслуживания пассажиров.Первые пассажиры начнут прибывать и отправляться с вокзала «Нурлы Жол» начиная с 1 июня т.г.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

 

Дочерние предприятия АО "ҚТЖ", представляющие услуги транспортно-логистического сервиса, принимают участие в 22-й международной выставке «Транс Россия» в Москве.

В павильоне Компании представлены направления деятельности подразделений логистического блока: «КТЖ – Грузовые перевозки», «KTZ Express», СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», «Khorgos Gateway», Актауского морского торгового порта, Актауского морского северного терминала, порта Курык.В ходе выставки проведены переговоры между деловыми кругами стран-участниц мероприятия, обсуждены возможности увеличения грузопотоков контейнерных поездов, в том числе, грузов из КНР и стран Юго-Восточной Азии через порт Ляньюнган и других грузообразующих центров транзитом через территории Казахстана в Центральную и Западную Европу.По итогам переговоров представительством "KTZ Express" в Китае компанией Xinjiang KTZ International Logistics Co Ltd. подписан Договор с финской компанией «Unytrade Ltd.» об установлении и развитии сотрудничества. В частности, планируется создание совместных логистических цепей поставок для финских грузоотправителей.«Принимая во внимание возрастающую роль мультимодальных перевозок по трансконтинентальным маршрутам в сообщении Европа - Азия, мы уверены, что данный документ послужит привлечению новых грузопотоков, проходящих через Казахстан в транзитном сообщении», - отмечает руководитель китайского коммерческого офиса KTZ Express Т. Темирханов.В выставке «Транс Россия» принимают участие более 300 компаний, оказывающих транспортно-логистические услуги, из 27 стран мира.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» 

В транспортном комплексе индекс физического объема составил 103,4%. Об этом заявил министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек выступая на заседании Правительства Республики Казахстан.  

«Объем перевозок грузов вырос на 1,1% и составил
813 млн. тонн. Грузооборот увеличился на 5,4% и составил
125 млрд. ткм. Наиболее существенный рост наблюдается в перевозке грузов железнодорожным транспортом.  Перевозка грузов возросла на 15,7% и составила 87 млн. тонн, грузооборот вырос на 12,6% и составил 60 млрд. ткм», - отметил Женис Касымбек.

 

Источник: http://mid.gov.kz   


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345678910ВперёдВ конец»
Страница 6 из 11