Редакционно-издательский центр

Новости (144)

По оперативным данным, объем перевозок АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» /АО «ОТЛК»/ на базовом маршруте Достык/Алтынколь-Брест-Достык в I квартале 2017 года составил 30,6 тыс. TEU /эквивалент двадцатифутового контейнера/, что в 2,4 раза превысило показатель за аналогичный период прошлого года, равный 12,8 тыс. TEU.

 «Несмотря на Китайский Новый год, который традиционно знаменует первый квартал низким сезоном перевозок, объемы ОТЛК по итогам первых трех месяцев сопоставимы с показателем IV квартала 2016 года, когда было перевезено 36,6 тыс. TEU, и даже превзошли показатель III квартала с объемом в 29,9 тыс. TEU”, - комментирует президент АО «ОТЛК» Алексей Гром.
В марте 2017 года объем перевозок на сервисах АО «ОТЛК» превысил 12 тыс. TEU , что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было перевезено 5 тыс. TEU.
«Мы крайне признательны нашим клиентам и партнёрам за то, что совместными усилиями нам удалось сохранить в первом квартале 2017 года рекордные темпы роста объёмов, достигнутые во втором полугодии прошлого года. Это является лучшим доказательством единства целей участников процесса перевозок, высокой степени ответственности и конструктивного сотрудничества, основанного на партнёрстве и доверии», - подчеркнул президент компании.
29 марта 2016 года акционерами АО «ОТЛК» были согласованы базовые принципы развития АО «ОТЛК», которые легли в основу новой операционной модели компании. Базовым маршрутом контейнерного сервиса АО "ОТЛК" был определён маршрут Достык/Алтынколь – Брест и в обратном направлении. Важное решение, которое приняли акционеры – полная открытость и публичность тарифной политики компании. Это подразумевает единый подход по формированию стоимостных условий для всех контрагентов, которые готовы предоставить свою грузовую базу для транзитного железнодорожного маршрута АО «ОТЛК».
В I квартале текущего года наполнению грузовой базы послужило, в том числе, начало регулярных отправок совместно с компанией холдинга DB Cargo – DB Cargo Russia.
С начала 2017 года фактически отправлено 365 поездов. В том числе, на сервисе U East – 239 поездов, U West - 126 поездов

Источник:http://www.rzd-partner.ru

3 апреля текущего года в рамках официального визита Президента РК Нурсултана Назарбаева в Азербайджан подписан Учредительный договор о создании совместного предприятия «Ferry Express Logistics» между ТОО «KTZ Express Shipping» и ООО «ACSC logistics».Документ подписали руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев и председатель ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» Рауф Велиев.Договор о создании совместного предприятия «Ferry Express Logistics» направлен на дальнейшее укрепление двустороннего сотрудничества в области транспорта и логистики, развитие Транскаспийского международного транспортного коридора, наращивание транзитных грузопотоков с участием Казахстана и Азербайджана.Будет создан единый коммерческий оператор по морским перевозкам для оперирования паромами и сухогрузами по маршруту Курык (Актау) – Алят (Баку) – Курык (Актау). 

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

1 апреля текущего года в Баку под председательством президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» Каната Алпысбаева состоялись выездные заседания Правления и Общего собрания Объединения юридических лиц «Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут».

В ходе заседаний Правления и Общего собрания учредителями Ассоциации были утверждены внутренние регламентирующие документы организации, план мероприятий на 2017 год, внесены изменения в состав Правления Ассоциации и утвержден состав рабочей группы по развитию маршрута, а также обсуждены текущие рабочие вопросы. ОЮЛ "Международная ассоциация "Транскаспийский международный транспортный маршрут" приступила к осуществлению своей деятельности с февраля 2017 года со штаб-квартирой в городе Астана (Казахстан).

Основными целями деятельности Ассоциации являются привлечение транзитных и внешнеторговых грузов на маршрут ТМТМ; обеспечение конкурентоспособности ТМТМ по сравнению с альтернативными маршрутами; развитие интегрированных логистических продуктов по ТМТМ; проведение эффективной тарифной политики и т.д.

Справочно: Учредителями Объединения юридических лиц "Международная ассоциация "Транскаспийский международный транспортный маршрут" являются АО «НК«Қазақстан темір жолы», ЗАО «Азербайджанские железные дороги», АО «Грузинские железные дороги», АО «Национальная компания «Актауский международный морской торговый порт, ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство», ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт», ООО «Батумский морской порт».

ОЮЛ "Международная ассоциация "Транскаспийский международный транспортный маршрут"

Развитие Нового Шёлкового пути, создание торговых путей из Азии в регион Балтийского моря обсуждены на международной конференции в Берлине.В конференции приняли участие посол РК в ФРГ Б. Нусупов, представители минэкономики федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания, общественно-политических, деловых, экспертных кругов, научно-исследовательских институтов, фондов и СМИ.

В ходе форума с докладом на тему «Вовлеченность Казахстана в проект Шелкового пути и предложения РК для сотрудничества в области транспортной логистики» выступил исполнительный директор АО «KTZ Express» - мультимодального оператора АО «НК «ҚТЖ» Сергей Анашкин.

С.Анашкин отметил роль транспортно-логистической системы Казахстана в стимулировании формирования грузопотоков на Евразийском континенте и подчеркнул, что «в РК создаются благоприятные условия для реализации логистических и инвестиционных проектов». Как сказал С.Анашкин, «транспортно-логистическая инфраструктура на казахстанско-китайской границе в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и казахстанско-китайский терминал в порту Ляньюнган выступают в качестве центра консолидации грузопотоков в транспортно-логистической цепочке, соединяющей крупнейшие полюса мировой экономики Евразии через территорию Казахстана».

Участники конференции отметили наличие большого потенциала для многостороннего взаимодействия в области транспорта и логистики.

По их мнению, плодотворным является также наращивание связей Казахстана и Германии в области контейнерных перевозок и развитии морской инфраструктуры порта Актау. Стороны высказались за активное сотрудничество по конкретным проектам в транспортно-логистической отрасли.В ходе конференции обсуждены вопросы участия немецких компаний региона в инвестиционных проектах в сфере логистики, транспорта и возобновляемых источников энергии, а также в проектах приватизации квази-государственных предприятий. В этих целях немецкая экономическая делегация намерена посетить Казахстан в период с 9 по 13 июля 2017 года.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

В летний период 2017 года, согласно прогнозным данным местных исполнительных органов количество прибываемых пассажиров в Астану с регионов для посещения международной выставки «ЭКСПО-2017» составит 1 855 934 человек, в том числе железнодорожным транспортом 935 271 человек.

В связи с этим, под председательством вице-министра по инвестициям и развитию РК Романа Скляра проведено селекторное совещание с курирующими заместителями акимов местных исполнительных органов, по итогам которого сформирован Совместный план по обеспечению перевозок посетителей международной выставки.

По предварительным данным для обеспечения железнодорожным транспортом пассажиропотока в период проведения выставки планируется увеличение количества маршрутов по железнодорожной станции Астана с 44 до 58. Ожидается запуск 14 пассажирских и пригородных поездов, в том числе формированием из вагонов «Тулпар-Тальго» по следующим направлениям:

1) Астана – Шымкент;

2) Астана – Мангышлак;

3) Астана – Атырау;

4) Астана – Уральск;

5) Шымкент – Астана;

6) Мангышлак – Астана;

7) Уральск – Астана;

8) Костанай – Астана;

9) Джамбул – Астана;

10) Алматы – Астана;

11) Алматы – Астана;

12) Караганды – Астана (пригородный);

13) Кокшетау – Астана (пригородный);

14) Атбасар – Астана (пригородный).

Источник: http://mid.gov.kz

Первый груз из нового казахстанского порта Курык прибыл в Бакинский международный морской торговый порт, говорится в сообщении ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".

Согласно сообщению, грузовые железнодорожные вагоны были отправлены на пароме "Барда", принадлежащем ЗАО, из порта Купык 24 марта и на следующий день прибыли в Бакинский международный морской торговый порт в Аляте.

"Руководство порта Курык внимательно наблюдало за швартовкой парома "Барда" и процессом погрузки вагонов, которые прошли успешно", - говорится в сообщении.

Отмечается, что порт Курык общей площадью 40 гектар расположен на линии Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), что имеет большое значение для обработки возрастающего объема грузов на данном направлении.

"В будущем роль паромного комплекса Курык значительно возрастет. Инфраструктурные работы на территории порта продолжаются. В настоящее время здесь ведется строительство еще одного причала для судов типов Ro-Ro и Ro-Pax", - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, ввод порта Курык в эксплуатацию является важным событием для Азербайджана, так как порт Актау, через который ранее осуществлялись транзитные перевозки, отличается неблагоприятными погодными условиями, которые оказывали отрицательное влияние на рентабельность.

"Новый комплекс дистанционно находится ближе к Бакинскому порту, чем Актау. Так, путь из Курыка до Баку занимает 18 часов, в то время как из Актау – 22 часа. При строительстве порта Курык за основу был взят опыт азербайджанских моряков и Бакинского международного морского торгового порта. Примечательно и то, что первым судном, отправленным из Курыка, стал азербайджанский паром "Шахдаг", который был отправлен в тестовом режиме седьмого декабря 2016 года", - говорится в сообщении.

 Источник: http://www.trend.az

Рост туристического потока с казахстанской стороны связан с введением с 1 ноября 2016 года пропуска граждан Казахстана по удостоверению личности.

«Увеличивается и приток посетителей с китайской стороны: в 2016 году на Хоргосе побывало свыше 2 млн. 500 тыс. человек»,- отметил начальник управления инвестиций и международного сотрудничества АО "МЦПС «Хоргос» Курбанджан Ахметов.Он также пояснил, что «потребители из Поднебесной приобретают в основном экологически чистые продукты питания - хлебобулочные, мясные, кондитерские изделия. Большим спросом пользуются мёд казахстанских пчеловодов, минеральная вода отечественного производства. Активно разбирается и сувенирная продукция».В 2016 году китайские потребители приобрели различных товаров казахстанского производства на сумму более 436 млн. долларов. Развитию приграничной торговли способствует ряд мер по упрощению таможенного декларирования, визовой процедуры.К слову, на днях через пограничный контроль МЦПС «Хоргос» с момента его открытия с казахстанской стороны прошёл двухмиллионный посетитель. Это предпринимательница С. Жусипова из города Ленгер Южно-Казахстанской области. Ей во время празднования «Наурыз мейрамы-2017» на территории МЦПС был вручен сертификат двухмиллионного посетителя и памятный подарок.

Пресс-служба МЦПС «Хоргос»

Свыше 70 тысяч тонн рельсовой продукции актюбинских производителей использовано при строительстве новых железных дорог, текущем и капитальном ремонте путей с марта прошлого года.Около 500 километров новых рельс производства Актюбинского рельсобалочного завода поставлено и уложено на магистральной сети республики.По словам менеджера Дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Серика Алиева, актюбинские рельсы поставляются для путевых ремонтных работ на все отделения железной дороги.Продукция актюбинских производителей с прошлого года активно используется при укладке звеньев рельсошпальной решетки на участке строительства новых вторых путей железнодорожной линии Алматы-1-Шу, а также на подъездных путях к строящимся проектам паромного комплекса порта Курык и вокзального комплекса Астана. Для всех трех объектов в 2016 году поставлено порядка 14 тысяч тонн рельсов.«Укладка длинномерных рельсов производства АРБЗ, отличающихся высокими эксплуатационными и техническими характеристиками, увеличивает протяженность бесстыковых участков магистрали. Это в свою очередь обеспечивает скоростное движение поездов, снижение расходов на содержание подвижного состава и самого пути, а также сокращает время в пути для пассажиров», - отмечает С. Алиев.Для модернизации магистральной железнодорожной сети в рамках долгосрочного договора о закупке рельс, заключенного между АО «НК «ҚТЖ» и ТОО «АРБЗ», планируется поставка более 600 тысяч тонн рельсов до 2022 года.Напомним, помимо насыщения внутреннего рынка актюбинские производители отправляют рельсовую продукцию на экспорт. В текущем году в рамках договоров будет поставлено свыше 60 тыс. тонн рельс в Узбекистан, Таджикистан, Беларусь, Грузию, Туркменистан, Российскую Федерацию, Эстонию и Иран.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

 

Россия и Иран рассчитывают в ближайшее время подписать контракт на строительство и электрификацию железной дороги в Иране, сообщил журналистам министр энергетики РФ, сопредседатель российско-иранской межправительственной комиссии Александр Новак.

 
"В ближайшее время будет подписан окончательный документ по началу строительства и реконструкции, электрификации железной дороги в Иране. Контракт общей стоимостью более 1 млрд евро", - сказал он по итогам встречи первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и министра информационно-коммуникационных технологий Исламской Республики, сопредседателя межправительственной комиссии Махмуда Ваези.
Проект межправительственного соглашения предусматривает, что Россия предоставит Ирану пятилетний кредит в размере до 1 млрд евро для электрификации железнодорожного участка Гармсар - Инче Бурун. Ставка по кредиту составит 2,77% годовых. Проект предусматривает электрификацию железнодорожной линии Гармсар - Инче Бурун общей протяженностью 495 км, в том числе 203 км в горной местности. В ходе работ также будут электрифицированы 32 станции и 95 тоннелей, построены семь тяговых подстанций и 11 постов секционирования, шесть дежурных пунктов контактной сети и здание дистанции электроснабжения - модернизация этой инфраструктуры позволит увеличить пропускную способность и скорость движения поездов. По предварительным оценкам, реализация проекта займет около трех лет.
Ранее президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров заявлял, что компания планирует наращивать участие в инфраструктурных проектах Ирана. В частности, стороны обсуждали условия реализации проекта электрификации линии Гармсар - Инче Бурун.
Новак также напомнил, что в части российско-иранского сотрудничества стороны уже начали строительства ТЭС в Иране и сейчас обсуждают поставки в эту страну самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100").
В феврале 2016 года сообщалось, что Россия может поставить в Иран до 100 самолетов SSJ-100. Это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) при участии итальянской Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica). Первый полет SSJ-100 состоялся в мае 2008 года, первый серийный самолет был введен в эксплуатацию в 2011 году.
Всего во время предстоящего визита в Москву иранского президента Хасана Роухани может быть подписано примерно 10 документов.
Источник: http://www.rzd-partner.ru 

Казахстан намерен увеличить контейнерные перевозки из Китая в Турцию через Азербайджан до 300 тысяч контейнеров к 2020 году, сообщает министерство по инвестициям и развитию Казахстана.

Перевозки будут увеличены за счет введения в эксплуатацию железнодорожной линии Баку -Тбилиси - Ахалкалаки - Карс и порта Курык на Каспийском море, говорится в сообщении.

Строительство паромного комплекса в казахстанском порту Курык планируется полностью завершить в 2017 году. Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, как ожидается, будет введена в эксплуатацию во второй половине 2017 года.

По информации министерства, в целом к 2020 году Казахстан планирует увеличить объем контейнерных перевозок до двух миллионов контейнеров.

Помимо контейнерных перевозок по направлению Китай–Кавказ-Турция, планируется увеличить перевозки по направлению Китай-ЕС-Китай до 800 тысяч контейнеров за счет переориентации с морского транспорта на железнодорожный с 15 провинций Китая; по направлению Китай–Туркменистан-Иран – до 680 тысяч контейнеров за счет предоставления выгодных тарифов на транзитные перевозки грузов по железной дороге Казахстана; и по другим направлениям до 220 тысяч контейнеров.

На сегодняшний день всего по территории Казахстана проходит около 100 контейнерных поездов по 11 направлениям.

Развитие транспортно-логистического комплекса является одним из приоритетных направлений работы министерства по инвестициям и развитию, отмечается в сообщении. За счет принятых мер доход от транзитных перевозок за 2016 год составил 267 миллиардов тенге (316,8 тенге = 1 доллар), что на 40 процентов больше показателя 2015 года.

Источник: http://www.trend.az


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад234567891011ВперёдВ конец»
Страница 7 из 11