Редакционно-издательский центр

Новости (144)

29dda37a06b0ab0b6550fdf5a6a

    17 февраля текущего года делегация АО «НК «Қазақстан темір жолы» в Шанхае провела переговоры с представителями компаний «China Cosco Shipping» и ООО «ГК Порт Ляньюньган» по вопросам совместной реализации проектов СЭЗ Хоргос - Восточные ворота».

В ходе переговоров достигнуты договоренности о сотрудничестве с ведущими китайскими компаниями по развитию совместного предприятия, участника СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота». Согласно подписанному протоколу, «China Cosco Shipping» и ООО «ГК Порт Ляньюньган» осуществят инвестирование в совместное предприятие до 1 июня 2017 года.

Данные мероприятия реализуются в рамках исполнения поручения Главы государства о привлечении крупных иностранных инвесторов и транснациональных компаний в развитие ключевых инфраструктурных проектов. Проект развития СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» имеет ключевое значение для сопряжения государственных программ Казахстана «Нұрлы жол» и Китая «Один пояс – один путь».

«China Cosco Shipping» является крупнейшим в мире грузовым судовладельцем с флотом более 1100 судов (общий дедтвейт более 85 млн.тонн.) и занимает четвертое место в мире по объемам перевозок контейнеров.

Участие компаний «China Cosco Shipping» и «ГК Порт Ляньюньган» обеспечит интеграцию СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» в глобальные транспортно-логистические потоки на маршрутах между Азией и Европой и придаст импульс привлечению новых транзитных объемов.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Казахстан и Иран создают совместное предприятие по организации логистической инфраструктуры

 

2017-02-06-photo-00000192

 

6 февраля текущего года в ходе визита руководителя АО «НК «Қазақстан темір жолы» Каната Алпысбаева в Иран, в присутствии посла РК в ИРИ Б. Амреева, актуализирована документация по созданию совместного предприятия между АО «KTZ Express» (дочерняя организация АО «НК «ҚТЖ») и компанией «Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL)».
Напомним, 22 декабря 2016 года во время визита президента Исламской Республики Иран Х.Рухани в Казахстан, между KTZ Express и иранской IRISL подписан учредительный договор по созданию совместного предприятия.
Начало работы СП запланировано на март 2017 года. На начальном этапе будет осуществляться операционная деятельность с предоставлением транспортно-логистических услуг.
Вместе с тем, реализация проекта строительства совместного терминала в порту Бендер-Аббас запланирована на четвертый квартал текущего года.
Развитие благоприятной транспортно-логистической инфраструктуры направлено на организацию эффективных и рентабельных транспортно-логистических сервисов между Казахстаном, Ираном, странами СНГ, а также в портах Каспийского моря, по маршруту Север-Юг и другим перспективным маршрутам.
Создание инфраструктуры в порту Бендер-Аббас будет способствовать наращиванию транзита, а также обеспечит выход в страны Персидского залива, портам Индии и Африки.
В перспективе планируется реализация проектов по развитию терминальных мощностей на станции Инчебурун и порту Актау.

Пресс - служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

В ходе Общенационального телемоста введены в эксплуатацию объекты транспортно-логистического комплекса Казахстана

6 декабря 2016 года в ходе Дня индустриализации Глава государства в режиме Общенационального телемоста дал старт запуску объектов, построенных АО «НК «Қазақстан темір жолы» по программе «Нұрлы жол».
Директор филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» «Алматинское отделение ГП» С.Алишев доложил о завершении строительства первого пускового комплекса вторых путей на железнодорожном участке Алматы-1 – Шу.
В ходе строительства в основном использованы материалы казахстанских производителей, в том числе, рельсы Актюбинского рельсобалочного завода. По сданному в эксплуатацию участку линии Алматы-1-Шу проследовал скоростной поезд «Тұлпар Тальго», состоящий из вагонов новой модификации.

Строительство вторых путей от Алматы-1 до Шу позволит увеличить пропускную способность участка в 3,2 раза и довести пропуск грузовых поездов до 68 пар поездов в сутки. Время следования грузовых поездов сократится более чем в два раза.
В ходе Общенационального телемоста введены в эксплуатацию объекты первого пускового комплекса порта Курык.
Паромный комплекс порта Курык является важным звеном транспортно-логистической системы Транскаспийского международного коридора.
«Курык - это наш выход на Кавказ и Европу. Это наш долгожданный проект, очень нужный для развития модернизации»,- сказал Глава государства в ходе Общенационального телемоста.
Гендиректор ТОО «Порт Курык» А. Турикпенбаев доложил о завершении строительства железнодорожной и портовой инфраструктуры и готовности начать погрузку первого железнодорожного состава.
В соответствии с планом ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса порта Курык осуществлён тестовый судозаход парома «Шахдаг», принадлежащего ЗАО «Каспийское морское пароходство» (г.Баку) с накатом грузовых вагонов.

В ходе телемоста запущено движение поездов с первым пассажирским составом «Тұлпар Тальго» по новой железнодорожной линии Алматы-Шу и начата погрузка вагонов в паром.
Строительство участков железной дороги Алматы-Шу и подъездного пути к порту Курык позволяет сформировать транспортно-логистическую инфраструктуру с Востока на Запад Казахстана как трансконтинентального транспортного моста на перекрёстке Шёлкового пути между Китаем, странами Юго-Восточной Азии, Европы, Ближнего Востока, Кавказа и Турции.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Развитие ТМТМ способствует успешной интеграции стран региона в глобальный рынок транспортно-логистических услуг
6 декабря т.г. руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев и председатель ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» Рауф Велиев обсудили вопросы взаимодействия по дальнейшему развитию Транскаспийского международного транспортного коридора.
К.Алпысбаев отметил роль Координационного комитета по развитию ТМТМ и подчеркнул важность «данного маршрута в укреплении транспортно-логистической инфраструктуры Каспия, реализации транзитного потенциала Казахстана».
На встрече акцентированы вопросы технологии взаимодействия между участниками маршрута, единой политики ценообразования, а также сквозных тарифных ставок.
Руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» К. Алпысбаев и председатель ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» Р. Велиев подписали Соглашение о стратегическом сотрудничестве и Соглашение об основных принципах создания совместного предприятия.
Соглашения предусматривают совместную деятельность по эффективному использованию Транскаспийского международного транспортного маршрута.
Стороны договорились о содействии в организации перевозок грузов через порты Казахстана и Азербайджана, разработке плана мер по увеличению паромных перевозок и перевозок сухогрузов по различным направлениям, использовании инфраструктурных возможностей (судостроительных и судоремонтных объектов, портов и т.д.)
Также планируется создание совместного предприятия – единого коммерческого оператора по морским перевозкам для обеспечения роста грузопотока по Транскаспийскому коридору через порты Курык (Актау) – Алят (Баку) – Курык (Актау) и другим маршрутам.
По мнению сторон, «взаимовыгодное сотрудничество в рамках Транскаспийского маршрута даст дополнительный импульс интеграции стран региона в глобальный рынок транспортно-логистических услуг».
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Порог беспошлинной интернет-торговли в ЕврАзЭС на первом этапе будет снижен до 500 евро
Постепенное снижение порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет- магазинов в страны ЕврАзЭС начнется уже в 2018 г., через год после вступления в силу Таможенного кодекса ЕврАзЭС. Об этом рассказал ТАСС источник в ЕЭК.
Порог беспошлинной интернет-торговли в ЕврАзЭС на первом этапе будет снижен до 500 евро
"Существует негласная договоренность между странами о том, что будет поэтапное снижение порога. Уже все пороги прописаны, и каждый год будет поэтапное снижение. Первое снижение - это 500 евро в 2018 г.", - сказал собеседник ТАСС и добавил, что "уже существуют подписанные документы". Сверх нормы в 500 евро предусмотрен платеж в размере 30%, но не менее 4 евро за 1 кг.
По истечении двух лет с момента вступления в силу кодекса предусмотрено снижение до 200 евро, сверх этого - уплата 15%, но не менее 2 евро за 1 кг, рассказал собеседник агентства.
Новый Таможенный кодекс ЕврАзЭС сейчас находится на последнем этапе согласования и планируется к вступлению в начале 2017 г. Вопрос нормативов беспошлинного ввоза товаров занимает большую часть переговоров, в том числе на уровне председателей правительств всех пяти государств.
Ранее сегодня замминистра финансов РФ Илья Трунин сообщил журналистам, что трансграничная интернет-торговля должна облагаться такими же налогами и пошлинами, как и обычная торговля. Он отметил, что вопрос о регулирования интернет-торговли гораздо более сложный, чем просто снижение порога (беспошлинного ввоза товаров в РФ - прим. ред.), поскольку посылки, отправляемые между странами, это уже не почтовые отправления, которые делает один человек другому, а способ доставки товаров розничной торговли.
Замминистра сказал, что Минфин планирует сосредоточить внимание на том, как сделать уплату пошлины для покупателя незаметной с точки зрения процедур. По его словам, это могут быть специальные механизмы Почты России, специальные таможенные представители, регистрация.
Снижение порога беспошлинной торговли планомерно отстаивает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В частности, в своих предложениях по "дорожной карте" развития интернет-торговли АКИТ предусматривала снижение порога беспошлинной торговли до общеевропейского уровня в 22 евро.
Как ранее сообщил в интервью ТАСС замглавы ФТС Руслан Давыдов, ведомство предлагает выделить интернет торговлю в отдельную категорию с собственным законодательством и прописать под него отдельные рекомендации Всемирной торговой организации. По его словам, пока в международной практике нет идеального решения вопроса регулирования этого сегмента.
В настоящее время беспошлинный порог для россиян составляет 1000 евро или 31 кг товара.
В Евразийской экономической комиссии ТАСС подтвердили эту информацию. "Да, действительно, Евразийский межправительственный совет при обсуждении проекта Таможенного кодекса 16 ноября дал соответствующее поручение, в котором зафиксирована договоренность о поэтапном снижении норм беспошлинного ввоза в целях дальнейшей унификации", - сказал сотрудник пресс-службы ЕЭК.
По его словам, в проекте Таможенного кодекса закреплено, что нормы беспошлинного ввоза товаров физлицами для личного пользования (в том числе и посредством международных почтовых отправлений, которыми перемещаются товары, приобретенные в интернете) будут определяться ЕЭК.
Таможенный кодекс ЕАЭС планируется подписать на встрече глав государств в конце этого месяца. Кодекс вступит в силу после ратификации всеми странами. "Сегодня стороны единогласно выражают нацеленность ввести в действие новый Таможенный кодекс ЕврАзЭС как можно раньше. В случае, если кодекс вступит в силу в середине 2017 года, то да, первое снижение - до 500 евро - в России стоит ожидать уже к середине 2018 года", - уточнили в пресс-службе ЕЭК.

1000-ый контейнерный поезд проследовал через станцию Алтынколь по маршруту Китай - Европа
1 декабря т.г. через станцию Алтынколь и сухой порт СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» в направлении Китай - Европа проследовал 1000-ый контейнерный поезд.

Поезд, организованный АО «KTZ Express» совместно с АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), прошел таможенные процедуры и перегруз на колею 1520 всего за 55 минут.
Состав с продукцией компании Hewlett Packard (HP) прибудет в пункт назначения 7 декабря текущего года.
«Привлекательность данного маршрута для клиентов обусловлена развитой инфраструктурой и качественным логистическим сервисом, предоставляемым в сухом порту СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и на всем пути следования по колее 1520», - отмечает президент АО «KTZ Express» Диас Искаков.
В настоящее время АО «KTZExpress» совместно с партнерами оперирует на 17 регулярных контейнерных маршрутах. Помимо якорного партнера в Ляньюнгане, налажено сотрудничество с китайскими городами Чунчинь, Чженьчжоу, Ухань, Чэнду, Сиань, Иу, Хефей, Ланьчжоу. Клиентами компании являются крупные транснациональные компании Hewlett-Packard, Acer, Huawei, Foxconn, Toshiba и другие.
Как отмечает первый вице-президент ОТЛК Е. Жакишев, «в ближайшее время клиентам будет предложено новое транзитное время доставки по инфраструктуре колеи 1520 мм. Это обеспечит повышение привлекательности железнодорожного маршрута ОТЛК и обеспечит заданные акционерами темпы роста объёмов перевозок до 1 млн. TEU в горизонте планирования до 2025 года».

Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры на базовом маршруте ОТЛК позволяет уже сегодня обеспечить беспрепятственный пропуск объёма, в 3-4 раза превышающий показатели 2016 года. Терминалы на границах с ЕС и КНР также имеют существенный запас прочности».

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Актюбинские производители готовы обеспечить потребности железных дорог стран ЕАЭС рельсобалочной продукцией
29 ноября текущего года в рамках рабочей поездки Первого Заместителя Премьер-Министра РК Аскара Мамина в Актюбинскую область руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев провел производственное совещание с активом Актюбинского рельсобалочного завода.
К.Алпысбаев акцентировал внимание на вопросах обеспечения рельсовой продукцией потребностей Компании. Он отметил необходимость «своевременных поставок продукции для капитального ремонта верхнего строения пути на текущий и следующий год, строительства вторых путей на участке Алматы-1-Шу».

Руководителю Компании доложили, что с начала года заводчане выпустили около 55 тысяч тонн рельсовой продукции, до конца года будет поставлено свыше 73 тысяч тонн.

Рельсы актюбинских производителей используются при строительстве паромной переправы порта Курык, нового железнодорожного вокзала в Астане.

Как сообщил гендиректор ТОО «АРБЗ» А. Кузьмин, завод получил сертификат соответствия, который дает возможность поставлять рельсовую продукцию на железные дороги стран ЕАЭС.

Для железной дороги Узбекистана, например, отгружено более одной тысячи тонн рельсов, до конца года будет отправлено порядка пяти тысяч тонн продукции Актюбинского завода.

В завершение совещания руководитель Компании отметил потенциал предприятия, который «позволяет актюбинским производителям активно осваивать рынки железнодорожной продукции как ближнего, так и дальнего зарубежья».
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

На новые модели вагонов «Тұлпар-Тальго» получены сертификаты соответствия
29 ноября т.г. в Астане состоялось торжественное вручение сертификата соответствия по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на пассажирские вагоны с широким кузовом производства ТОО «Тұлпар-Тальго».
«Вагоны повышенной комфортности выпускаются в рамках реализации долгосрочной программы по обновлению парка подвижного состава в системе пассажирских перевозок»,- отметил вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Еркин Жусанбаев.

Новая модель вагонов разработана специалистами проектно-конструкторского бюро завода «Тұлпар-Тальго» совместно с испанскими коллегами на основе опыта производства и эксплуатации вагонов в Казахстане.

Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, это позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений.

В составе появились два новых типа вагонов – «Турист» с креслами и багажный. В вагоне «Гранд-класс» предусмотрены электрические подъемники, купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями.

Вагоны, произведенные заводом «Тұлпар-Тальго», прошли полный цикл испытаний в испытательных центрах Казахстана, России, Германии, Австрии, Испании, Чехии, Италии, Великобритании и Франции.

Так, в Лейпциге вагоны подвергались воздействию различных нагрузок, которые могут иметь место в процессе их эксплуатации.

В Мадриде на специальном стенде проведены испытания на усталостную прочность тележек, позволяющие оценивать свойства несущих элементов на весь жизненный цикл вагонов.

В Вене в специальной камере проведены климатические испытания, где создавались различные условия: влажность воздуха, высокие и низкие температуры, скорость ветра и др.

На полигонах Акмолинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Карагандинской областей проводились комплексные ходовые и динамические испытания со скоростью до 200 км/ч на самых сложных участках пути, с кривыми радиусами от 300 до 2000 метров.

Сотрудники Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ») проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 км/ч.

«Результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Это подтверждается сертификатом соответствия, выданный нашей организацией»,- подчеркнул первый заместитель руководителя ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Александр Карякин.

Вагоны повышенной комфортности в составе скоростных поездов будут курсировать с декабря текущего года между городами Астана и Алматы, а с начала следующего года по маршруту Алматы – Шымкент.

В рамках обновления подвижного состава до 2021 года планируется запуск дополнительно 7 поездов из вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модели по маршрутам Алматы-Павлодар, Актобе-Мангышлак, Астана-Лениногорск, Актобе-Атырау, Алматы-Костанай, Астана-Сарыагаш и Алматы-Мангышлак.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Узбекистан и Туркменистан соединят два моста
В первые месяцы 2017 года планируется ввести в эксплуатацию два крупных моста через реку Амударью, которые свяжут друг с другом транспортные системы двух соседних государств – Узбекистана и Туркменистана. Новые железнодорожный и автомобильный мосты позволят значительно ускорить в обеих направлениях движение транспортных средств, о чем заявил президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в своем выступлении на глобальной конференции по устойчивому транспорту. Как сообщили по этому поводу в пресс-службе главы государства, данное мероприятие прошло в Ашхабаде в минувшие выходные – 26 и 27 ноября, под эгидой Организации Объединенных Наций. Об этом пишет портал Время Востока.

Узбекистан и Туркменистан соединят два моста
«Принятая Туркменистаном транспортная стратегия имеет долгосрочный характер. Она базируется на максимально полном использовании инфраструктуры, логистических возможностей и географических преимуществ страны для создания на ее территории ряда крупных транспортных узлов, имеющих как региональное, так и континентальное значение. Эта стратегия призвана служить процессу развития международного экономического сотрудничества и интеграции. Вот почему Туркменистан в настоящее время осуществляет совместно со своими партнерами ряд крупных проектов международного характера» - сказал Г. Бердымухамедов.
Он также добавил, что недавно введенная в эксплуатацию железная дорога Казахстан-Туркменистан-Иран в состоянии ежегодно перевозить до 10-12 миллионов тонн различных грузов. А в ближайшие дни ожидается открытие первой очереди новой железнодорожной магистрали, которая свяжет Туркменистан с Афганистаном и Таджикистаном.
Г.Бердымухамедов подчеркнул, что это трасса создаст в перспективе возможности подключения к транспортной инфраструктуре других стран в восточном и южном направлениях. А это будет содействовать выходу страны на целый ряд активно развивающихся рынков.
Стоит добавить, что общая стоимость строительства автомобильного и железнодорожного моста Атамурат-Керкичи через Амударью в Лебапском районе Туркменистана составила 123 миллиона долларов.

Аскар Мамин: Паромный комплекс порта Курык значительно усилит экспортно-транзитный потенциал экономики
Сегодня первый заместитель Премьер-Министра РК Аскар Мамин посетил с рабочей поездкой Мангистаускую область, где проинспектировал ход строительства паромного комплекса в порту Курык.
Проект программы «Нұрлы жол» реализуется АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Первого вице-премьера РК проинформировали о завершающем этапе строительства объектов первого пускового комплекса порта Курык.
Полностью уложены рельсошпальные решетки на подъездном железнодорожном участке от станции Ерсай до порта Курык протяженностью более 12 километров. Завершены работы по балластировке пути щебнем. Осуществлена выемка грунта в объеме 4,3 млн м3. Также выполнены работы по возведению западного оградительного мола в объеме 400 тыс. тонн бутового камня. Завершено дноуглубление подходного канала и акватории порта в объеме 525 тыс. м3 грунта.
Построены линии внешнего электроснабжения 10 кВт. Активно ведутся работы по строительству подъемно-переходного моста. Объекты первого пускового комплекса порта Курык будут введены в эксплуатацию до конца текущего года.
«Паромный комплекс в порту Курык является важным звеном транспортно-логистической системы Транскаспийского международного транспортного маршрута. Он придаст мощный импульс развитию транзитно-транспортного потенциала Казахстана и будет способствовать реализации проекта «Новый Шелковый путь», - сказал А. Мамин.
Паромный комплекс в порту Курык будет обслуживать пять паромов в сутки, тем самым обеспечив обработку грузов в объеме 4 млн тонн в год.
https://primeminister.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад234567891011ВперёдВ конец»
Страница 8 из 11