КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (37)

Китайский порт Нинбо-Чжоушань – третий крупнейший контейнерный порт в мире после Шанхая и Сингапура – начал строительство нового контейнерного терминала мощностью 10 млн TEU в Мэйшане, сообщает Seatrade Maritime.
Третий крупнейший контейнерный порт в мире завершит строительство контейнерного терминала в 2020 году
Новый терминал Meishan container terminal будет иметь 10 причалов для обработки контейнеровозов, пять из которых уже работают. Еще пять причалов второй очереди – два для приема судов дедвейтом до 200 тыс. т (то есть крупнейших контейнеровозов вместимостью свыше 20 тыс. TEU) и три для 150-тысячников совокупной мощностью 4,3 млн TEU – планируется ввести в эксплуатацию в следующем году.

В 2018 году порт Нинбо-Чжоушань перевалил 26,3 млн TEU, на 7% больше, чем годом ранее.

Между тем Шэньчжэнь, который в прошлом году уступил Нинбо-Чжоушаню третье место в глобальном рейтинге контейнерных портов, также объявил о планах строительства суперсовременного автоматизированного терминала для приема судов дедвейтом 200 тыс. т в Янтяне.

https://www.rzd-partner.ru/

16 октября 2019 года на станцию Алтынколь из Китая прибыл поезд с грузом, который в общей массе с другой перевезенной транзитной продукцией позволил досрочно выполнить план Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) на 2019 год.

Более 2 млн. 700 тыс. тонн импортного и транзитного груза принято с КНР, что на 35% выше аналогичного показателя 2018 года. В прошлом году план ОСЖД был выполнен в ноябре.

«Хорошие результаты достигнуты благодаря принятым руководством АО «НК «ҚТЖ» решениям по привлечению грузопотока на территорию Казахстана, открытию новых международных маршрутов в страны Персидского залива и Европы. Для развития транзитных перевозок внесены изменения в технологию работы станции, приняты меры по приему длинносоставных поездов. Неоднократно проводились совещания с участием представителей транспортно-логистических, экспедиторских организаций, таможенных служб по вопросам беспрепятственного пропуска транзитных грузов», - сказал начальник станции Алтынколь Адлет Айтбек.

До конца 2019 года планируются увеличить объем перевозок еще до 1 млн. тонн груза.

Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

Свыше 200 тысяч заявок на перевозку грузов принято за 9 месяцев 2019 года через автоматизированную систему управления «Договорная и коммерческая работа» (АСУ ДКР) в АО «НК «Қазақстан темір жолы». Система внедрена на всех 456 грузовых станциях РК. В ней работают порядка 37 тысяч клиентов.

АСУ ДКР - клиентоориентированная система. Весь процесс от подачи заявки до оформления перевозочного документа полностью автоматизирован и прозрачен, исключена коррупционная составляющая.

Система минимизировала бумажный документооборот с грузоотправителями, существенно упростила работу с клиентами. Грузоотправителям не нужно тратить время на «хождение по кабинетам» и сбор подписей. На основе их заявок в ҚТЖ осуществляется месячное и декадное планирование перевозок. Благодаря системе, процесс планирования сократился с 11 часов до 5 минут во внутриреспубликанских отправках и с 2 дней до 1 часа - в экспортных отправках, а также процесс переадресовки - с 2 дней до 1 часа.

Безбумажная технология внедряется также в экспортном и импортном сообщениях. Так, с ОАО «РЖД» организован 100% электронный обмен данными накладной, применяющийся при железнодорожных перевозках между странами-членами Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении.

С казахстанской станции Екибастуз-2 на российскую станцию Малорефтинская и в обратном направлении в порожнем состоянии отправляется груз с применением электронной цифровой подписи. За последний год оформлено перевозочных документов по маршруту Екибастуз-2 – Малорефтинская - 2200, обратно – свыше 5700.

С Китайской железной дорогой проведена тестовая передача данных в объеме электронной накладной. После подписания соответствующего Соглашения обмен данными запустят в промышленный режим.

Пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки»

Экспериментальный грузовой длинносоставный поезд впервые отправлен со станции Хоргос (КНР) на станцию Алтынколь (РК). Поезд состоит из 70 условных вагонов.

Формирование длинносоставных поездов позволяет улучшить показатели веса поезда, производительности локомотива, скорости доставки грузов. Данная технология также будет осуществляться в обратном направлении.

Между пограничными станциями Алтынколь и Хоргос увеличивается пропуск поездов и объем перевозок. За 9 месяцев 2019 года через данный пограничный переход из РК в КНР перевезено свыше 390 тысяч тонн, что на 54% больше показателя аналогичного периода 2018 года. В обратном направлении – 2,5 миллиона тонн, рост составил 56%.

Ежегодно увеличивается количество контейнерных поездов. За 9 месяцев текущего года принято и обработано 1076 поездов, что на 48% выше аналогичного периода прошлого года. Контейнерные составы через станцию Алтынколь отправляются в Узбекистан, Иран, Афганистан, Азербайджан, Грузию и страны Европы.

Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

15-16 октября текущего года делегация АО «НК «Қазақстан темір жолы» во главе с Председателем Правления Компании Сауатом Мынбаевым приняла участие в работе 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в Минске.

Участники заседания подвели итоги эксплуатационной работы сети железных дорог, пассажирского комплекса в международном сообщении с начала текущего года.

По сети железных дорог стран СНГ за девять месяцев 2019 года перевезено свыше 1 млрд. 506 млн. тонн грузов, что на 6% ниже уровня аналогичного периода 2018 года. Принятые обязательства по погрузке грузов на 100% выполнило большинство железнодорожных администраций, в том числе Казахстана.

Перевозка грузов в контейнерах по железным дорогам стран Содружества возросла на 14,3% по сравнению с прошлогодним показателем.

На заседании определены меры по улучшению организации грузовых перевозок в международном сообщении, связанные с формированием и пропуском поездов, выполнением графика движения контейнерных составов, совершенствованием работы межгосударственных стыковых пунктов.

Принято решение сохранить на 2020 год размер действующих ставок платы за пользование грузовыми вагонами по всем родам подвижного состава.

В ходе заседания рассмотрены вопросы актуализации нормативно-технической документации в области железнодорожного транспорта.

С 1 ноября 2019 года вступят в силу изменения и дополнения в Методику о порядке учета нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов, а также в Соглашения, касающихся международного пассажирского сообщения.

Утверждены график движения поездов, планы формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами, порядок направления вагонопотоков в международном сообщении на 2019/2020 годы.

С 15 декабря 2019 года будут действовать изменения и дополнения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов.

Также утверждены изменения и дополнения в ряд документов по вопросам перевозки грузов, вагонного и пассажирского хозяйств.

Принятые решения направлены на улучшение деятельности по ремонту, техническому содержанию подвижного состава, повышению эффективности грузовых и пассажирских перевозок, работы сети железных дорог в межгосударственном сообщении.

Участники заседания подвели итоги номерной переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2019 года.

На заседании статус ассоциированного члена присвоен железнодорожной администрации Ирана.

Обсуждены вопросы Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ по перевозке грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год, для принятия на предстоящей XXVIII Тарифной Конференции в конце октября текущего года в Таллине.

В целом, рассмотрено и согласовано более 10-ти вопросов по обеспечению бесперебойной работы железнодорожного транспорта, беспрепятственного движения пассажирских и грузовых поездов по сети железных дорог стран-участниц заседания.

В рамках 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в Минске С.Мынбаев провел ряд двусторонних встреч.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

АО «Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева» в период с 24 по 25 октября 2019 года проводит I Центрально-Азиатский форум «Безопасность на железнодорожном транспорте» среди стран Центральной Азии и Содружества независимых государств.
Одним из самых востребованных и удобных видов транспорта в мире, которым пользуются миллионы людей каждый день, является железная дорога. За последние годы железные дороги в Центрально-Азиатском регионе существенно преобразились и были модернизированы. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время это сильно влияет на безопасность передвижения поездов. Несмотря на то, что статистика в целом улучшается, несчастные случаи на железной дороге, к сожалению, все еще происходят, и нельзя отрицать наличия ряда основных проблем по безопасности при перевозках на железнодорожном транспорте, которые планируется рассмотреть на форуме.
На данное мероприятие приглашены представители Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, АО «НК «Қазақстан темір жолы», ОАО «Российские железные дороги», АО «Узбекистонтемирйуллари», ГП «Национальная компания «Кыргыз темиржолу», производители инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности и информационных технологий, конструкторские бюро и иные научно-исследовательские организации, консалтинговые и проектные организации, образовательные учреждения, общественные и некоммерческие организации.
В рамках форума будут организованы три рабочие сессии, в ходе которых планируется выступления специалистов компаний по своим разработкам в сфере безопасности.
В том числе планируется организация выставки с предоставлением выставочных площадей для размещения своей продукции.

Дата и место проведения форума: 24-25 октября 2019 года,
г.Алматы, ул. Шевченко, 97, АО «КазАТК».
Тел: +7(727)292 27 09
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Акционерная компания «Укрзализныця» начала обеспечивать регулярные маршруты транзитного поезда Metrans из Китая в Словакию по территории Украины, передает УНИАН.
Через Украину пустили грузовой поезд из Китая в Словакию
Как сообщила пресс-служба «Укрзализныци», первый контейнерный поезд из китайского города Сианя в словацкий город Дунайска-Стреда курсировал по территории Украины 27–29 сентября и был сформирован из 44 сорокафутовых контейнеров.

«Metrans переориентировала грузопоток по этому маршруту с польской территории на украинскую. Маршрут через Украину короче на 520 км, чем по территории Польши, что способствует экономии средств отправителя. Благодаря активной позиции «Укрзализныци» Metrans выбрала маршрут именно через Украину», – говорится в сообщении. Предварительно планируется, что из Китая в Словакию и обратно будут курсировать четыре пары контейнерных поездов ежемесячно. «В октябре планируется отправить два следующих», – говорится в сообщении.

https://www.rzd-partner.ru/news/cherez-ukrainu-pustili-gruzovoy-poezd-iz-kitaya-v-slovakiyu/

10 декабря 2019 года в г. Москве состоится  XVII Международная Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Место проведения – отель «Бородино» (г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5). 

Организатор конференциижурнал «РЖД-Партнер»

Конференция проводится на ежегодной основе при участии крупнейших российских предприятий транспортного сектора, ключевых грузоотправителей, представителей регуляторных органов и пр.

В рамках конференции, помимо пленарной дискуссии на тему «Грузовое поле. Кто устанавливает правила, или В поисках справедливой конкуренции», будут организованы круглые столы, посвященные вопросам тарифообразования, логистики, эксплуатации и ремонта подвижного состава, а также цифровизации отрасли.

Программа конференции >>

«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» – это: 
– специализированная конференция для грузовладельцев, транспортно-логистических компаний, операторов железнодорожного подвижного состава, стивидорных компаний с участием представителей регуляторных органов и железнодорожного перевозчика; 
– обсуждение актуальных вопросов организации перевозок железнодорожным и другими видами транспорта, механизмов взаимодействия грузоотправителей с регуляторами и ОАО «РЖД», а также операторскими компаниями; 
– поиск наиболее эффективного алгоритма работы между всеми видами транспорта; 
– анализ успешных кейсов транспортных компаний, оценка инновационных предложений для грузовладельцев, улучшающих качество предоставляемого им сервиса; 
– получение эксклюзивной информации от ведущих представителей транспортного бизнеса; 
– дискуссии в максимально открытом и откровенном ключе. 

Условия и стоимость участия >>

Скачать заявку >>

По вопросам участия  обращайтесь в редакцию журнала "РЖД-Партнер":

тел.: +7 (812) 418-34-90 или +7 (812) 418-34-99   

e-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. "> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

26 сентября в Бишкеке на площадке IV Международного выставочного форума «Евразийская неделя – 2019» состоится панельная сессия «Совместные программы и проекты в промышленности и АПК стран ЕАЭС как современный тренд развития евразийской интеграции».

Основными вопросами к обсуждению станут развитие института евразийских технологических платформ как важного инструмента интеграции стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), значение межгосударственных программ и проектов в кооперации и импортозамещении, меры для активизации инновационного развития, проблемы, тормозящие реализацию евразийских межгосударственных программ, и другие.
В дискуссии примут участие представители Евразийской экономической комиссии, профильных министерств и ведомств стран ЕАЭС, руководители Евразийских технологических платформ, представители научных организаций и профессиональных ассоциаций, а также руководители предприятий и ведущие эксперты.
Откроют заседание панельной сессии член Коллегии (министр) по промышленности и агропромышленному комплексу Евразийской экономической комиссии Александр Субботин, председатель Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики Эмиль Осмонбетов, а также министр сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики Эркинбек Чодуев.

Программа мероприятия: https://eurasianweek.org/assets/doc/12-07-2019/programme_full.pdf

Справка
Форум «Евразийская неделя» – ежегодное мероприятие, организуемое странами ЕАЭС и Евразийской экономической комиссией. В 2019 году форум состоится в столице Кыргызской Республики – городе Бишкеке. Повестка мероприятия ориентирована на обсуждение итогов пятилетия Договора о Союзе. Программа «Евразийской недели» предполагает организацию более 20 площадок по трем трекам: стратегическому, партнерскому, молодежному. В форуме примет участие более 2000 человек.

Более подробную информацию можно получить на сайте «Евразийской недели» www.eurasianweek.com.

9 сентября в Урумчи (СУАР, КНР) состоялось открытие 28-го Совещания смешанных комиссий железных дорог Казахстана и Китая, которые возглавили от АО «НК «Қазақстан темір жолы» заместитель Генерального директора по маркетингу и интегрированному планированию АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Мухтар Махамбет, от Государственной корпорации «Китайская железная дорога» - Председатель Правления ООО «Урумчийская железная дорога» Чжан Хайтао.

В ходе открытия Совещания стороны отметили налаженную работу международных погранпереходов РК и КНР. Отдельно отмечена деятельность пограничного перехода Достык-Алашанькоу, увеличившего прием поездов по широкой колее до 14 пар в сутки.

Также подведены итоги работы за 2018 год. Объем перевозок между РК и КНР составил 13 млн. 979 тыс. тонн (на 38% больше 2017 года). За 8 месяцев 2019 года при плане 9 млн. 827 тыс. тонн перевезено 10 млн. 882 тыс. тонн грузов (на 11% больше запланированного).

Далее стороны определили основные вопросы, которые будут рассмотрены во время Совещания: о внесении изменений и дополнений в Протокол смешанных комиссий пограничных железных дорог РК и КНР; о планах выполнения объема перевозок между РК и КНР до конца 2019 года; о предварительном плане объема перевозок на 2020 год; о мерах по усилению инфраструктуры между приграничными станциями; о погрузке грузов в контейнерах и контейнерных поездах кольцевого маршрута Китай-Европа, Китай-ЦА и другие вопросы.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад123ВперёдВ конец»
Страница 1 из 3