Редакционно-издательский центр

Новости (144)

16 февраля т. г. в Анкаре под председательством руководителя АО «НК «Қазақстан темір жолы» Каната Алпысбаева состоялось заседание Общего собрания ОЮЛ «МА «Транскаспийский международный транспортный маршрут» в г.Анкара.

В ходе заседания представителей стран-участниц ТМТМ – Казахстана, Азербайджана, Грузии и ассоциированных членов данного международного объединения рассмотрены вопросы дальнейшего развития международного коридора, организации бесперебойных перевозок грузов и создания благоприятных тарифных условий по маршруту.

Стороны согласовали объем перевозок на 2018 год по ТМТМ на уровне 4 млн. тонн грузов, включая контейнерное сообщение в 15 тыс. ДФЭ (или 75 тыс. тонн).

К.Алпысбаев отметил необходимость активизации мер по загрузке и привлечению грузопотоков на инфраструктуру, созданную странами-участницами ТМТМ.

«Наряду с нарастающим грузопотоком мультимодальных перевозок по ТМТМ, необходимо осуществлять мониторинг и выявлять потенциально «узкие места» с целью заблаговременной модернизации и расширения имеющейся инфраструктуры»,- сказал руководитель АО «НК «ҚТЖ».

К.Алпысбаев отметил важность инициативы АО «Турецкие государственные железные дороги» по вступлению в Ассоциацию ТМТМ.

Руководитель АО «НК «ҚТЖ» выразил уверенность «в успешности сотрудничества стран-участниц ТМТМ по совместному развитию новых логистических сервисов, формированию конкурентоспособных тарифных ставок».

На заседании утверждены тарифные ставки ТМТМ на 2018 год с учетом новой ж/д линии Баку-Тбилиси-Карс.

Вопросы наращивания грузопотоков по ТМТМ были в центре внимания и в ходе круглого стола с участием представителей крупных грузовладельцев, трэйдеров, транспортно-логистических компаний, бизнес-структур.

В Анкаре руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев также встретился с министром транспорта, судоходства и коммуникаций Турецкой Республики Ахмедом Арсланом.

Во время переговоров обсуждены вопросы развития сотрудничества в сфере транспорта и логистики. В частности, речь шла о перспективах развития «Среднего коридора», совместной деятельности по эффективному использованию потенциала Транскаспийского международного транспортного маршрута.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

МЭФ – 2018: «Россия и мир: образ будущего»

Четверг, 15 Февраль 2018 11:21 Автор

Представляем Вашему вниманию спикеров и модераторов VI Московского экономического форума. В этом году МЭФ пройдет 3-4 апреля в Российской академии наук.

Повестка форума включает 4 пленарные сессии, 16 тематических столов, открытые лекции, площадки для дебатов.
В ходе круглых столов и конференций будут подробно обсуждаться такие вопросы, как: будущее науки и экономики в России, промышленное и региональное развитие, проблематика реального сектора экономики, снижение доверия к банковской системе, развитие российско-европейских отношений и новые технологические тренды.

Среди участников и спикеров круглых столов:

 Бабкин Константин Анатольевич, российский предприниматель и политический деятель, сопредседатель Московского экономического форума, председатель Совета ТПП РФ по промышленности и конкурентоспособности экономики России, президент ООО «Новое Содружество» и ассоциации «Росспецмаш»;
 Гринберг Руслан Сергеевич, доктор экономических наук член-корреспондент РАН, сопредседатель Московского экономического форума;
 Гамза Владимир Андреевич, член оргкомитета МЭФ, председатель Комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям;
 Абакумов Игорь Борисович, к.э.н., издатель портала «Крестьянские ведомости»;
 Кобяков Андрей Борисович, член оргкомитета МЭФ;
 Коломейцев Николай Васильевич, депутат Государственной Думы РФ;
 Восканян Маринэ Варужановна, член оргкомитета МЭФ;
 Калашников Максим Александрович, российский журналист, общественный и политический деятель, писатель-футуролог и публицист;
 Глазьев Сергей Юрьевич, российский экономист, политик, советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции;
 Крупнов Юрий Васильевич, российский политический и общественный деятель, председатель Наблюдательного совета некоммерческой организации Института демографии, миграции и регионального развития;
 Лапушкин Алексей Сергеевич, кандидат экономических наук секретарь федерального совета «Партии Дела».

+7 (495) 781-37-15
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В ТПП РФ прошел Совет по промышленности и конкурентоспособности экономики РФ на тему «Влияние политики в области культуры на конкурентоспособность национальной промышленности»

12 февраля 2018 года в Конгресс-центре ТПП РФ состоялось заседание Совета по промышленности и конкурентоспособности экономики России на тему «Влияние политики в области культуры на конкурентоспособность национальной промышленности».

Деятели культуры, режиссеры, представители государственной власти, известные блогеры и артисты обсудили состояние культурной политики в современной России и ее влияние на конкурентоспособность национального производства.

Открыл заседание председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин отметив, что политика в области культуры должна делать государство сильнее «культурное ядро — это общность, которая объединяет любую нацию».

Первый заместитель министра культуры РФ Владимир Аристархов, в своем выступлении указал важность определения понятия культуры. «Культура — это не только развлечение, это механизм передачи духовных ценностей от поколения к поколению». Аристархов указал, что экономическая политика в России должна строиться на основе самобытных культурных ценностей, понимании нашей уникальности и вековых традиций. «России необходима единая межведомственная система образовании и воспитания. Надеемся, что создание Правительственной комиссии по вопросам государственной культурной политики РФ — это первый шаг по работе в данной сфере».

Константин Бабкин добавил, что «культура формирует человека, а человек - это главное достояние государства, главный его капитал. Вопрос стоит сегодня не только в проблеме кадров, нефинансировании отраслей, а в формировании общей концепции нашего развития, культурной направленности. Сегодня мы обсудим проблемы, стоящие перед разными институтами общества, попытаемся сформулировать те задачи, которые определяют направления развития нескольких поколений. Участники дискуссии представляют различные сферы деятельности, от бизнеса до кино, от производства до ВУЗов, и наша задача сделать так, чтобы пожелания и предложения всех были услышаны».

На заседании выступил исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, указав, что главная задача перед Фондом - «биться за российского зрителя». Доля российского кино с 2010 года увеличилась в два раза, это драйвер роста российского кинопроката. С конца 2015 - 2018 года открыто более 800 кинозалов, и работа в этом направлении продолжается. Малышев поддержал идею кинопроекта об отечественной промышленности и производстве, указав о возможном содействии Фонда кино.

По мнению блогера и писателя Дмитрия Пучкова: «Отечественное кино вызывает отторжение у молодежи», из-за нехватки специалистов, профессионалов, тех, кто готов снимать качественное конкурентоспособное кино. «Людям хочется смотреть про подвиги и про свершения предков. Пока не будет создана в стране своя идейная база, пока не будет показано что в России хорошо жить и зарабатывать - все безрезультатно».

Бортко Владимир Владимирович, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы России по культуре, заявил, что все проблемы в области культуры происходят, потому что в начале всей деятельности отсутствует основная идея, чего мы хотим. Смену приоритетов, по мнению спикера необходимо начать с экономической политики. «Начинать нужно с Правительства РФ, с его экономической политики, с тех людей, которые управляют нами в течение многих лет», — отметил Бортко.

Игорь Угольников Президент ГБУК Москино, поддержал выступающих, отметив, что необходимы эффективные меры поддержки отечественного кино. Угольников заметил, что не стал бы негативно оценивать ситуацию с отечественной киноиндустрией, однако ситуация тревожная и необходимо уже сейчас ввести понятие государственного заказа в сфере культуры, кино и медиа: «Иначе мы проиграем борьбу за наших детей».

На заседания спикеры сошлись во мнение о комплексном подходе и необходимости регулирования культурной политики на государственном уровне.

Участие в заседании приняли: Константин Бабкин, председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседатель Московского экономического форума; Дмитрий Курочкин, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ; Владимир Аристархов, первый заместитель министра культуры Российской Федерации; Николай Стариков, писатель, публицист, коммерческий директор ОАО «Первый канал — Санкт-Петербург»; Антон Малышев, исполнительный директор Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино); Дмитрий Пучков, известный блогер под псевдонимом Гоблин, писатель, публицист, переводчик; Владимир Бортко, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы России по культуре, режиссер, продюсер, народный артист РФ, заслуженный деятель искусств РФ; Сергей Серебряков, директор АО «Петербургский тракторный завод»; Игорь Угольников, президент ГБУК города Москвы «Москино», заслуженный артист РФ, сценарист, продюсер и другие известные деятели.

10 февраля т.г. контейнерный поезд из пятидесяти 40-футовых контейнеров с пшеницей назначением в порт Хошимин отправился со станции Джалтыр Акмолинского отделения железной дороги.

Контейнерный поезд организован АО «KTZ Express».

Груз весом 1350 тонн проследует через пограничную станцию Достык по транспортному коридору - северный регион Казахстана – порт Ляньюньган – страны Юго-Восточной Азии.

На станцию Достык поезд прибудет через 72 часа после отправления.

«Перевозка продукций аграриев – приоритетная для нас задача. Это третьей по счету контейнерный поезд, который мы отправляем со станции Джалтыр. Первая партия казахстанского зерна вьетнамским потребителям доставлена в январе прошлого года»,- говорит директор Акмолинского отделения ГП Нурым Жаниязов.

В настоящее время организована массовая отгрузка зерна во Вьетнам. Благодаря совместной работе всех участников перевозочного процесса - железнодорожной администрации, грузоотправителей, местных органов управления, служб таможенного, ветеринарного, фитосанитарного контроля повышается качество транспортно-логистических услуг.

По словам начальника станции Сакена Жунусова, со станции Джалтыр производится отгрузка зерна и продуктов перемола в страны СНГ, Закавказья, Прибалтики, Китай, Иран, Афганистан.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Об этом деловому журналу «Транс-LOGISTICS Казахстан» рассказал директор по транзиту и упрощению процедур торговли Министерства коммерции и промышленности Афганистана С.Я. Акхлаки.
По мнению эксперта, интеграция в глобальный проект «Один пояс – один путь» позволит Афганистану дополнительно экспортировать нескоропортящиеся товары, такие как ковры и сухофрукты, на отдаленные рынки, которые пока недоступны из-за большого расстояния и высоких транспортных расходов.
В настоящее время Китай может отправлять промышленные товары из Чунцина в Дуйсбург (Германия) за 14 дней с использованием скоростных контейнерных поездов. В сентябре 2016 года китайские товары на сумму 4 млн. долларов США были отправлены из Иу (Китай) в Мазари- Шариф в Афганистане. Маршрут занял 15 дней и пересек Казахстан и Узбекистан. Если между странами будет достигнуто четырехстороннее транзитное торговое соглашение, то это станет экономически эффективным способом отправки грузов на обратном пути из Афганистана в Китай.
«Сегодня Афганистан экспортирует мрамор и другие товары в Иу через море, что технически сложно и занимает около двух месяцев. При этом обширные минеральные ресурсы исламской Республики пока используются не в полной мере и представляют собой интерес для Китая. По данным Геологической службы США, идентифицированные месторождения страны оцениваются в 1 триллион долларов», - отметил представитель Министерства коммерции и промышленности Афганистана.
По словам С.Я.Акхлаки, Правительство Афганистана сегодня работает над двумя трехсторонними соглашениями о транзитной торговле между Афганистаном-Узбекистаном и Казахстаном, а также между Афганистаном, Туркменистаном и Казахстаном.
В Афганистане на сегодняшний день нет единой интегрированной железнодорожной системы. Тем не менее, работают железные дороги на границе с Узбекистаном и Туркменистаном. Афганистан уже предпринял попытку построить несколько дорог для улучшения транспортных связей. Железная дорога Хаф-Герат протяженностью 125 км является одной из них, второй - Северная железная дорога. Они позволят афганским бизнесменам и инвесторам получить доступ к потребительским рынкам в Центральной Азии, тем самым увеличив экспорт Афганистана и сократив расходы на импорт.

Между АО «НК «Казакстан темір жолы» и компаниями DHL Global Forwarding Co., Ltd и John Deere подписано соглашение о сотрудничестве в транспортно-логистической сфере, передает ТАСС.

 «Соглашением предусмотрено создание на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» центра консолидации и дистрибуции продукции John Deere на Евразийский рынок», – говорится в сообщении КТЖ.
С июля 2017 года налажен транзитный мультимодальный логистический сервис для негабаритной техники компании John Deere через сухой порт СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» по маршруту КНР (Цзямису) транзитом через Казахстан в Азербайджан и Туркменистан.
АО «НК «Казакстан темiр жолы» является оператором национальной железнодорожной инфраструктуры. Единственный акционер компании – национальный фонд «Самрук-Казына», 100% акций которого принадлежит Республике Казахстан
.

Китай в следующем году планирует инвестировать в транспортную инфраструктуру не меньше, чем в этом, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение в правительственном издании "Жэньминь жибао", передает ТАСС.
Китай не намерен сокращать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в 2018 году
Запланированные проекты включают в себя строительство 5 тыс. километров новых скоростных дорог, модернизацию 216 тыс. километров дорог и увеличение контейнерооборота морских портов Китая более чем на 15%.
Согласно публикации, за 11 месяцев 2017 года Китай потратил на проекты развития транспортной инфраструктуры 2,12 трлн юаней (323 млрд долларов США). Плановый показатель, установленный на этот год, составляет 2,6 трлн юаней.

Министерство транспорта заявило, что планирует в будущем году интенсивное расширение сети логистических узлов и внутренних водных путей, а также сети автомобильных дорог в сельских районах. Также в приоритетном порядке предполагается реализовывать проекты, связанные с планом интеграции Пекина, Хэбэя и Тяньцзиня в единую агломерацию.

20-21 декабря т.г. при активном участии АО «НК «ҚТЖ» состоялось региональное совещание по гармонизации правил и положений об облегчении международных железнодорожных перевозок под эгидой Секретариата Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого Океана (ЭСКАТО), Комитета и Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

В совещания приняли участие представители транспортных министерств, железных дорог, таможенных служб стран участников ЭСКАТО, а также международных организаций – ОБСЕ, Всемирной таможенной организации, Тюркского совета, Евразийской экономической комиссии, Международного комитета железнодорожного транспорта, Координационного совета по транссибирским перевозкам.

Выступивший с приветственным словом директор департамента интеграционной и внешней политики АО «НК «ҚТЖ» Ж. Алиев отметил, что «в 2017 году исполнилось 25 лет с момента вступления Казахстана в ЭСКАТО».

Для Казахстана и других стран Центральной Азии обеспечение упрощенной системы пересечения границ является важным фактором развитие перевозок.

Свое видение развития сотрудничества с ЭСКАТО и ОСЖД по вопросам безбарьерного пересечения международных границ также высказал заместитель председателя Комитета транспорта МИР РК Д.Потлов.

Страны - участницы презентовали доклады о мерах по упрощению процедур для железнодорожного транспорта на международных пограничных переходах.

Презентацию казахстанской стороны представил гендиректор Союза транспортных и логистических организаций и ассоциаций «KAZLOGISTICS» К. Альмагамбетов. Он рассказал о работе по улучшению логистического климата: снижении физических и нефизических барьеров, цифровизации процессов, связанных с пересечением границ и транспортировки грузов.

Как сообщил К.Альмагамбетов, «реализация стратегии развития мультимодального транспортно-логистического холдинга - АО «НК «ҚТЖ» улучшило качество транспортно-логистических услуг и позицию Казахстана в Международном логистическом рейтинге на 11 позиций в сравнении с итогами 2014 года. То есть с 88 на 77 место из 160. Это является лучшим показателем среди стран СНГ».

По итогам совещания будет принята Концепция повышения эффективности железнодорожных пограничных пропусков в трансазиатской железнодорожной сети и за ее пределами.

В документе сформулированы выводы и рекомендации, определены последующие совместные шаги стран-участниц по повышению эффективности пересечения границ железнодорожным транспортом.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Об этом сообщил в Астане в ходе V Конгресса профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей стран Содружества председатель ОО «Казахстанский отраслевой профессиональный союз работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта» (Казпрофтранс) Оразгали Ахметбаев.

В рамках мероприятия подведены итоги работы Совета Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей за пятилетний период, заслушан отчет ревизионной комиссии. Состоялись выборы председателя и генерального секретаря организации и нового состава Совета конфедерации, а также утверждены основные направления деятельности МКПЖ и намечен дальнейший план работы организации.

С докладом о деятельности ОО «Казахстанский отраслевой профессиональный союз работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта» (Казпрофтранс) выступил председатель объединения Оразгали Ахметбаев.

По его словам, профсоюз уделяет особое внимание вопросам развития и укрепления принципов социального партнерства в отрасли.

«Положительного решения вопросов в сфере социально-экономических и трудовых отношений удается достичь благодаря заключению Отраслевых соглашении и коллективных договоров, ставших в АО «НК «ҚТЖ», его дочерних организациях и других курируемых нашим профсоюзом организациях, нормой», - сказал О. Ахметбаев.

На сегодняшний день разработано новое Отраслевое соглашение между Министерством по инвестициям и развитию РК, АО «НК «ҚТЖ»и отраслевым профсоюзом на 2018-2020 годы. Документом предусмотрено развитие социального партнерства, предупреждение и предотвращение социально-трудовых конфликтов, установление основных принципов системы оплаты труда отрасли, порядка установления доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредным или опасным условиями труда и многое другое.

На 2015-2017 годызаключено 13 коллективных договоров, ход выполнения которых постоянно держится под контролем профсоюза и руководства Компании.

«Защита трудовых прав и социальных гарантий работников является одним из приоритетных уставных задач Профсоюза», - отметил О. Ахметбаев.

Большие возможности для сотрудничества, обсуждения актуальных вопросов, распространения и обмена опытом, по словам О. Ахметбаева, открывает Международная конфедерация профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

«Конфедерация является авторитетной диалоговой площадкой для железнодорожников», - сказал председатель Казпротранс, подчеркнув при этом, что профсоюзы железнодорожников стран СНГ и Балтии являются одними из активных объединений, представляя интересы своих членов и обеспечивая стабильное социальное партнерство с руководством железнодорожных администраций».

В ходе Конгресса состоялись выборы председателя и генерального секретаря Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников. Абсолютным большинством голосов ими вновь избраны Николай Никифоров и Геннадий Косолапов. На мероприятии также утвержден новый состав Совета конфедерации железнодорожных и транспортных профсоюзов стран СНГ и Балтии, а также избрана ревизионная комиссия.

На Конгрессе председатель Казпрофтранс О. Ахметбаев награжден юбилейным нагрудным знаком ОАО «РЖД» – «180 лет железным дорогам России» за многолетний добросовестный труд, развитие дружеских связей между железнодорожниками стран Содружества.

В работе VКонгресса профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей стран Содружества приняли участиеруководители и представители АО «НК «ҚТЖ», Всеобщей конфедерации профсоюзов, МКПЖ, Федерации профсоюзов Казахстана, профсоюзов железнодорожников стран СНГ и Балтии, международных профсоюзных организаций.

Конгресс Международной конфедерации в Астане состоялся в юбилейный 25-летний год образования Казпрофтранс. Делегаты Конгресса поздравили и выразили сердечную благодарность Казахстанскому отраслевому профсоюзу работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта, и АО «НК «ҚТЖ»за четкую организацию работы Конгресса и радушный приём.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

13 декабря т. г. руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев принял участие и выступил в итоговом заседании Правления ОАО «Российские железные дороги».

Отметив высокую степень интеграции железных дорог Казахстана и России, К.Алпысбаев подчеркнул успешность сотрудничества в реализации совместных проектов по созданию условий для роста экономик РК и РФ.

«В текущем году мы подписали Соглашение о стратегическом партнерстве между АО «НК «ҚТЖ» и ОАО «РЖД» и подготовили План мероприятий по реализации приоритетных направлений, включающих коммерческий и технологическо-операционный блоки»,- сказал К.Алпысбаев.

Одним из проектов коммерческого блока является развитие транзитных перевозок в рамках Объединенной транспортно-логической компании (ОТЛК), создание которого обеспечило оказание единой конкурентоспособной транспортно-логистической услуги от границ Китая до границ ЕС по сквозным ставкам и с высоким уровнем скорости. В результате обеспечены ежегодные двухкратные приросты объема транзитных контейнерных перевозок по маршрутам Китай-Европа. За 11 месяцев т.г. контейнерные транзитные перевозки в направлении Азия-Европа выросли в 1,7 раза к аналогичному периоду 2016 года и составили 175 тыс. ДФЭ. До конца года ожидается не менее 200 тыс. ДФЭ, а к 2020 году - не менее 800 тысяч ДФЭ.По итогам 2017 года скорость прохождения контейнерных поездов в среднем составила около 1000 км в сутки, в планах совместно с партнерами по ОТЛК нарастить ее на уровень более 1100 км/сутки.

«Развитие новых услуг, в том числе транзита, повышение эффективности перевозочного процесса обеспечит синергию в нашей деятельности»,- отметил К.Алпысбаев и высказался за наращивание взаимодействия в рамках ОТЛК для повышения конкурентоспособности маршрута Азия - Европа.

По его мнению, необходим поиск альтернативных точек выхода в Европу ввиду ограниченной пропускной способности инфраструктуры Польши. Альтернативным пунктом перехода может стать Калининград. Для стимулирования транзитных грузопотоков через трансевразийские маршруты следует рассмотреть совместное развитие терминалов в точках консолидации и деконсолидации грузов в Европе, Иране и Китае.

«Для дальнейшего развития транзитного сервиса необходимо кардинальное повышение скоростей доставки. Мы активно участвуем в проработке создания высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия»,- сказал руководитель АО «НК «ҚТЖ» и добавил, что «маршрут трассы по территории Казахстана протяженностью почти 2800 км будет проходить через экономически активные районы севера, центра, юга и юго-востока страны, которые консолидируют существенные грузо- и пассажиропотоки, в том числе приграничных территорий».

В повышении операционной эффективности успешным примером взаимодействия ж/д администраций РК и РФ является организациямаршрутных отправок казахстанского угля на станцию Лужская. Переход на интегрированное планирование и внедрение единого плана формирования вагонопотоков для исключения встречных порожних пробегов, цифровизация производственных процессов, применение безбумажной технологии на маршрутах ОТЛК также повысит уровень эффективности производственных процессов.

«В настоящее время созданы все институциональные основы для дальнейшей интеграции и формирования единого транспортного пространства»,- сказал К.Алпысбаев и подчеркнул, что «уровень партнерских отношений между АО «НК «ҚТЖ» и ОАО «РЖД» является образцовым».

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345678910ВперёдВ конец»
Страница 1 из 11