КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (50)

Чтобы продать свои товары в страны Юго-Восточной Азии, нужно быть 22-23 ноября в Новосибирске. Именно здесь в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится крупнейшее событие в сфере ВЭД с Азией ― Сибирский экономический форум. Он соберет на своей площадке тысячи бизнесменов, желающих научиться зарабатывать юани и воны, йены и рупии. Этому их будут обучать на сессиях, мастер-классах и лекциях именитые спикеры: лучшие востоковеды, экономисты, политологи, журналисты, бизнесмены-практики, юристы, логисты и другие специалисты ВЭД.
Но, безусловно, самыми востребованными форматом форума остаются выставка и биржа контактов ― универсальные «лифты» для выхода на рынки Юго-Восточной Азии, которые уже помогли многим сибирским компаниям стать экспортерами. И большинство из них идут сегодня на СЭФ второй, третий и четвертый раз.
Биржа контактов ― площадка прямого общения с азиатскими закупщиками. За столом переговоров, с помощью компетентного переводчика экспортер сможет презентовать директорам китайских и вьетнамских компаний свою продукцию, в которой они очень заинтересованы.
Российские товары интересны азиатам все больше и больше. Они известны в Китае, Таиланде и Вьетнаме как высококачественные и экологичные, выгодно отличающиеся от местной продукции. Поэтому за ними в Новосибирск 22-23 ноября приедут более 60 владельцев и топ-менеджеров крупных закупочных фирм, у которых есть собственные магазины, маркетплейсы и другие налаженные системы сбыта в странах Азии.
Традиционно главный интерес азиатских закупщиков — российские продукты питания. В том числе мука, отруби, растительное масло; сладости, мороженое, товары для детского питания, снеки, вся кондитерская продукция, мед, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки. Настроены азиатские импортеры решительно и серьезно. Они приглашают российские компании к участию в СЭФ, чтобы до краев заполнить свою закупочную корзину нужными им продуктами. Шанс стать экспортером как никогда велик.
Большие возможности для выхода на рынки Азии есть и у производителей БАД, товаров для здоровья, зубной пасты, средств гигиены и т.п. Примерно половина азиатских экспортеров намерены найти на СЭФ поставщиков такой продукции. Ажиотажу способствовал опыт дистрибуции зубной пасты Splat, за короткое время сумевшей стать бестселлером китайского рынка. Теперь в Китае уверены: российская продукция — настоящий бренд. А бренды здесь в последнее время оценили.
Среди закупщиков из Китая и Вьетнама есть владельцы аптечных сетей и производители БАД. Их особенно интересует растительное сырье, а также готовая продукция для оздоровления. Неслучайно второй год подряд участвует в СЭФ алтайская компания «Вистерра», которая в прошлом году благодаря форуму стала экспортером чаги в Китай. Но у компании есть еще что предложить взыскательным азиатам.
Российская косметика — новый потенциальный хит. Треть (!) закупщиков едут на СЭФ за ней. Особенно интересуют их детские кремы, кремы для рук и для тела. Китайские партнеры уверены: по качеству, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.
По секрету: осталась еще пара стендов на выставке СЭФ. Собственный стенд — замечательная возможность представить свою продукцию сразу всей азиатской делегации. Производители смогут выставить свои товары на дегустационном столе, обменяться контактами с китайскими, вьетнамскими и тайскими импортерами, заключить предварительное соглашение — и начать успешную деятельность в качестве экспортера в страны Юго-Восточной Азии.
СЭФ поможет найти постоянных и добросовестных партнеров в Китае, Вьетнаме и Таиланде!
Спешите — количество мест на бирже контактов и выставке ограничено! СЭФ состоится уже 22-23 ноября — купите свой билет!
Подробнее о СЭФ читайте на сайте форума https://seforum.biz

29 октября в Москве состоялось четвертое заседание совместной рабочей группы АО «НК «ҚТЖ» и ОАО «РЖД» по стратегическому сотрудничеству.
Казахстанскую делегацию возглавил заместитель Председателя Правления по логистике АО «НК «ҚТЖ» Санжар Елюбаев, российскую – заместитель Генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков.
В ходе заседания обсуждены актуальные вопросы дальнейшего развития сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта.
За 9 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года достигнут рост контейнерных перевозок по территориям двух стран на 51%.
Стороны договорились активизировать работу по привлечению новых объемов транзитных грузов на железные дороги Казахстана и России, созданию благоприятных условий для наращивания перевозок.
Также рассмотрены вопросы информационного обмена данными между железнодорожными администрациями о дислокации вагонов, перевозок на особых условиях свежей плодоовощной продукции (арбуза) в крытых вагонах из Казахстана в Россию, организации движения поездов с углем по маршрутам Екибастуз-2 – Малорефтинская, Шубаркуль – Лужская.
Казахстанская сторона акцентировала внимание на использование потенциала транспортной инфраструктуры РК – новых участков железной дороги, портов Актау и Курык при обеспечении перевозок грузов из России в Азербайджан, Грузию.
На заседании отмечалась необходимость проведения согласованной оценки пропускных способностей межгосударственных стыковых пунктов Канисай/ Илецк-1, Карталы/Елимай с учетом роста грузопотока.

https://www.railways.kz

31 октября в Нью-Дели состоялся круглый стол на тему: «Казахстан - Туркменистан - Иран - Индия. Текущая ситуация и перспективы».
Мероприятие организовано Посольством Казахстана совместно с индийской федерацией ассоциаций экспедиторов и АО «КТЖ Экспресс» при поддержке Министерства торговли и промышленности Индии с целью информирования индийского делового сообщества о логистических возможностях восточной ветви транзитного коридора «Север-Юг» и привлечения индийских деловых кругов к более широкому использованию данного маршрута.
В рамках мероприятия состоялась церемония подписания договора на транспортно-экспедиторское обслуживание железнодорожным транспортом между АО «КТЖ Экспресс» и крупной индийской логистической компанией «TuberoseLogistics». Подписанный документ предусматривает конкретные шаги двух сторон по развитию перспективного сотрудничества, а также осуществлении пилотной поставки грузов по маршруту «Казахстан-Туркменистан-Иран-Индия» до начала следующего года.
Как отметили участники круглого стола, широкое использование данного транспортного маршрута позволит значительно сократить время доставки грузов и в два-три раза увеличить товарооборот между двумя странами, который в настоящее время составляет порядка 1 млрд долларов.

http://lenta.inform.kz

На пограничном посту "Сырым" в Западно-Казахстанской области собрались сотни большегрузных машин. Водители жалуются, что они вынуждены больше суток находиться за рулём. Очередь почти не двигается. В Уральске прошло заседание мониторинговой группы, где попытались разъяснить создавшуюся ситуацию.
Жалобы на многокилометровую пробку начали поступать с прошлой недели. Водители большегрузных машин отметили, что легковые автомобили проезжают границу беспрепятственно.
"Я специально подсчитал, что очередь растянулась на пять километров. Около 150 автомобилей с одной стороны и столько же с другой. Водители нервничают. Им ничего не объясняют", – говорит водитель Андрей Смольников.
Водители большегрузов переживают, что пока они стоят на границе, их груз может испортиться.
"Я уже сутки за рулём, глаза красные от недосыпания. Двигаемся медленно. Никогда такого раньше не было. Я везу фрукты с юга Кыргызстана. Они могут пропасть. И тогда мне нужно будет платить штраф", – рассказал водитель Аюб Лиров.
На специальной пресс-конференции, которую устроили 29 октября, сообщили, что пост "Сырым" работает в штатном режиме.
"Мы ежесуточно обслуживаем до тысячи машин. Мониторинговая группа установила, что сейчас проходимость поста снизилась на 500 машин за время проверки. Нагрузка увеличилась из-за сезона", – сообщил заместитель начальника отдела пограничного контроля войсковой части 2029 Нурлан Сукпусунов.
Выяснилось, что с 22 октября на границе введена процедура экспортно-импортного контроля. Она проводится на основании межведомственного приказа.
"Работаем методом мониторинга. Мы сканируем только один документ – это товарно-транспортная накладная. На это уходит не более двух минут. Мы не контактируем с водителями. Документы нам приносят сотрудники пограничной службы. Некоторые транспортные средства везут по нескольку видов грузов. Из-за этого процедура затягивается", – пояснил руководитель ДГД по Западно-Казахстанской области Алмас Акжиаппаров.
В 2018 году планировалось начать реконструкцию пограничного поста "Сырым" и расширить его до восьми полос автомобильного движения. Однако сейчас на дороге по-прежнему с трудом могут разъехаться две фуры.

https://informburo.kz

Генеральный директор Иранской организации по техническому обслуживанию дорог и транспортировке Реза Нафиси сообщил о соглашении с Казахстаном об осуществлении в следующем году тысячи транзитных перевозок между двумя странами, передает в понедельник ИРНА.
Реза Нафиси заявил, что в ходе этих переговоров казахстанская сторона заявила о своей готовности принять участие в совещании по запуску прямого маршрута из Энзали или Амирабада в порт Актау в стране.
По словам Нафиси, на съезде, организованном Казахстаном, обсуждались оставшиеся 500 рейсов от тысячи перевозок на грузовиках в соответствии с предыдущим соглашением, в результате чего было получено 200 разрешений на оставшуюся часть перевозок в Иран после согласования выполнения оставшихся обязательств. Эти допуски уже доступны для иранских международных транспортных компаний.
Генеральный директор иранской организации пояснил, что утверждение Казахстана о получении тяжелых дорожных пошлин от казахстанских грузовиков, после разъяснения иранской делегации и устранения неоднозначностей было опровергнуто и подчеркнули, что суммы, полученные от казахских грузовиков, соответствуют правилам, но гораздо меньше, чем их утверждение.
Он добавил, что, представив объяснение иранской стороны о запуске прямого маршрута из порта Амир-Абад и Энзали в порт Актау в Каспийском море, казахстанская сторона рассмотрела возможность для создания этого маршрута соответствующим образом, и было решено, чтобы в следующие месяцы состояться совместный съезд между иранской организацией по техническому обслуживанию дорог и транспортировке и Организацией портов и морского транспорта и делегацией из Казахстана.
По данным, ежегодный торговый оборот между Ираном и Казахстаном вырос до более 400 миллиона долларов, а две страны пытаются увеличить этот объем до более 2 миллиарда долларов.

https://www.trend.az

По итогам встречи было принято решение о проведении крупного стыкового совещания с участием грузоотправителей, а также упрощении механизмов взаимодействия железнодорожных администраций двух стран.
В рамках 69-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Москве председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев провёл встречу с начальником «Белорусской железной дороги» Владимиром Морозовым, сообщает пресс-служба «КТЖ».
Стороны подвели итоги эксплуатационной работы между железными дорогами двух стран, отметив динамику роста грузовых перевозок по сравнению с 2017 годом, обсудили вопрос увеличения контейнерных перевозок.
«В этом году в рамках ОТЛК ЕРА запланирован объём в 280 тысяч контейнеров, тогда как на следующий год мы планируем увеличить поток вдвое», – подчеркнул Канат Алпысбаев.
Владимир Морозов также выразил заинтересованность в увеличении грузопотоков, в том числе с пространства 1435. По итогам встречи было принято решение о проведении крупного стыкового совещания с участием грузоотправителей, а также упрощении механизмов взаимодействия железнодорожных администраций двух стран.
Источник: ABCTV
https://abctv.kz/ru/last/zheleznye-dorogi-kazahstana-i-belarusi-budut-narashivat-obe

Дороги Казахстана оцифруют

Четверг, 25 Октябрь 2018 11:24 Автор

В настоящее время в Казахстане в рамках госпрограммы «Цифровой Казахстан» реализуется несколько проектов по цифровизации транспорта и логистики. В том числе развивается сеть платных автодорог республиканского значения.
Как отметил на заседании правительства министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, уже введена в тестовую эксплуатацию система взимания платы на участках «Алматы - Капшагай», «Алматы - Хоргос» и «Астана - Темиртау». В январе следующего года будет объявлен конкурс на установку подобной системы на участках «Шымкент - Актобе - Мартук», «Шымкент - Тараз - Кайнар» и «Астана - Павлодар». В целом, в 2020 году 17 участков протяженностью порядка 6,5 тыс. км будут охвачены системой взимания платы.
На сегодня на участке «Астана Щучинск» также запущены системы для безостановочного проезда с использованием RFID меток, реализован сервис безналичного способа оплаты PayWay.kz, интернет банкинг и QIWI кошелек.
В рамках цифровизации придорожного сервиса министерством запущено мобильное приложение «KazWay» и внесены данные в электронную карту «Transpark» Международного союза автомобильного транспорта IRU, содержащие актуальные сведения по всем объектам дорожного сервиса. Продолжается работа по наполнению данными Системы управления дорожными активами о состоянии автодорог, полученных посредством 16 дорожных лабораторий.
«В декабре планируется завершить аттестацию на информационную безопасность. В целом, система позволит сэкономить расходы на ремонте автодорог, и к 2025 году ожидается экономический эффект в размере 110 млрд. тг. Для автоматизации транспортного контроля продолжаем внедрение специальных автоматизированных измерительных средств, которые позволят снизить количество нарушений допустимых весовых параметров, что положительно отразится на обеспечении сохранности автодорог» - пояснил Касымбек.
По его данным, сегодня функционируют 8 таких измерительных средств. До конца текущего года планируется запуск еще 12 САИС (в том числе восстановление 4-х). К 2020 году планируется довести их общее количество до 46 единиц.
В сфере пассажирских перевозок в пилотном режиме запущена Система диспетчеризации межобластных и международных пассажирских перевозок. Систему планируется ввести в эксплуатацию до конца 2019 года, подключив к ней свыше 2 тыс. автобусов, задействованных на межобластных и международных перевозках пассажиров по 416 маршрутам.
«Основной задачей системы является обеспечение соблюдения графика, маршрута движения и регулярности, что непосредственно влияет на качество оказания услуг пассажирам. В рамках «SmartCity» в сфере транспорта в городах областного и республиканского значения реализуются системы электронной оплаты проезда и мониторинг общественного транспорта. Сегодня эти системы полностью функционируют в городах Астаны и Алматы. По остальным городам утверждены соответствующие дорожные карты со сроками реализации с 2018 по 2021 годы», - резюмировал глава МИР.
Источник: Комсомольская правда
http://www.kp.kz/12509-dorogi-kazakhstana-otsifruyut

Около 2,5 тысяч километров автодорог в Казахстане подлежит реконструкции
Свыше 84% объема грузов в стране перевозят по автомобильным дорогам. Транспортные магистрали остаются главной экономической артерией экономики страны, сообщает корреспондент «Хабар 24».
Около 2,5 тысяч километров автодорог в Казахстане подлежит реконструкции в рамках проект «Западная Европа – Западный Китай». Для реализации проекта было задействовано более 60 строительно-дорожных компаний. Трудоустроено около 35 тысяч человек, а также мобилизовано около 4,5 тысяч единиц техники.
В ремонте и реконструкции автомобильных дорог активно привлекались инвестиции и заемные средства международных финансовых институтов. Например, участок автодороги «Доссор – Актау» реконструирован за счет средств республиканского бюджета и Азиатского банка развития. Этот же финансовый институт вложил средства в реконструкцию участков Кандыагаш-Макат и «Узынагаш-Отар» в Западном Казахстане. По 60 млрд тенге затратят на строительство юго-западного обхода Астаны и участка «Курты-Бурылбайтал». Свыше 100 млрд тенге вложат «Мерке – Бурылбайтал». Проекты реализуются инвесторами совместно с казахстанскими компаниями.
Источник: 24KZ
https://24.kz/ru/news/delovye-novosti/item/273079-okolo-2-5-tysyach-kilometrov-avtodorog-v-kazakhstane-podlezhit-rekonstruktsii

Казахстан увеличил экспорт своей продукции в Азербайджан почти на 65,5%. Таков итог 9 месяцев этого года в сравнении с показателями предыдущего. Благодаря этому наша страна уже вошла в число основных поставщиков Азербайджана, сообщает корреспондент «Хабар 24».
По данным Госкомтаможни Азербайджана, за 9 месяцев этого года товарооборот между нашими странами превысил 169 миллионов долларов США против 102 миллионов прошлого года. Рост – более чем на 60%. Львиную долю этого показателя составляют поставки из Казахстана. Экспорт товаров из нашей страны в Азербайджан уже приблизился к 134 миллионам долларов, а это больше чем за весь прошлый год.
Рашад Гасанов, экономист:
- В торговом обороте с Казахстаном наблюдается серьезный рост. Если посмотреть на структуру товарооборота, то за прошедший период ввоз зерна из Казахстана вырос в 2 раза, железнодорожного оборудования – в 5 раз. Казахстан также увеличил экспорт нефтяного битума в три раза. Кроме того, и Азербайджан увеличил экспорт в Казахстан, к примеру, электрических кабелей в 8 раз. Казахстан импортировал из Азербайджана трубопрокатную продукцию больше почти в три раза по сравнению с прошлым годом. Нарастил Казахстан и объемы экспорта риса в Азербайджан – более чем в три раза, с 2 тысяч тонн в прошлом году до 7 тысяч в 2018-ом. И это рекордный показатель в структуре двустороннего товарооборота по этой категории товара. По мнению экспертов, позитивное влияние на двусторонние экономические отношения оказывает улучшение транспортно-логистических возможностей.
Али Масимов, депутат Парламента Азербайджана:
- Транспортные узлы весьма важны в наших экономических отношениях. То, что обе страны в последние несколько лет уделили большое внимание развитию транспортных узлов, это уже начало приносить свои плоды. Налаженный коридор означает условия для движения капитала. И в этом контексте коридор Восток-Запад позволит увеличить торговый оборот в несколько раз. Учитывая, что обе страны серьезно настроены на расширение экономических отношений, такая динамика будет наблюдаться и в следующем году.
По прогнозам, в этом году общий товарооборот между Казахстаном и Азербайджаном может перевалить за 200 миллионов долларов. Реализованные проекты и интенсификация связей в частном секторе дают положительный результат, говорят наблюдатели. Следующим же толчком могут стать транспортировка новых объемов казахстанской нефти и увеличение грузопотока из Китая в Европу по Каспийскому морю и территории Азербайджана.

Источник: 24KZ
https://24.kz/ru/news/economyc/item/272984-rost-tovarooborota-mezhdu-kazakhstanom-i-azerbajdzhanom-prevysil-60

Американские консультанты совместно с участниками отрасли разрабатывают обновлённую методологию формирования ставок в железнодорожной сфере.
Консультанты американской компании Harral Winner Thompson Sharp Klein. Inc (HWTSK) взялись за разработку новой методологии тарифообразования на железнодорожной сети Казахстана. Об этом говорится в презентации, которая была представлена на сентябрьской встрече в антимонопольном комитете. Судя по докладу, тариф на использование железнодорожной сети может быть разделён на несколько компонентов. Такой подход нужен, чтобы перевозчики могли выбирать отдельные варианты услуг и платить только за получаемые сервисы, аргументируют в HWTSK. В отрасли такое разделение вызывает опасение роста тарифа пассажирских перевозок и сопутствующих бюджетных субсидий.
Поэтому необходимо сохранить действующую методологию тарифообразования для услуг пассажирам на железной дороге, говорится в комментариях. Также в презентации обсуждается выделение в отдельную услугу электрической тяги. В ней приводится отраслевой аргумент о том, что услуга по предоставлению доступа к магистральным путям и контролю за движением по ним должна оставаться в одной комплексной услуге по обеспечению доступа к электрифицированным магистральным сетям. В ответ на него консультанты выражают мнение, что выделение отдельной услуги по предоставлению объектов электрификации нацелено на обеспечение оплаты только пользователями соответствующей сети.
«Сохранение комплексной услуги будет сопровождаться перекрёстным субсидированием электротяги за счёт дизельной тяги через тарифы МЖС (магистральная железнодорожная сеть. – Ред.), и, следовательно, это продолжит искажать рациональный выбор в отношении потребления энергии в железнодорожном секторе», – указывается в раздатке.
Говоря о метрике по услуге доступа к магистральным путям и контролю за движением по ним, участники отрасли предложили, чтобы в качестве единицы измерения услуги использовался измеритель «поездо/км». АО «НК «КТЖ» ремонтные работы на путях проводит не пропущенному тонно-км брутто, а по уровню износа конструкции верхнего строения пути, поэтому естественным измерителем услуги является вагоно-км, указывается в комментариях.
«Международные исследования показывают, что тонно-километр брутто является ключевым фактором затрат, связанных с заменой и содержанием путей, и самым большим расходом в МЖС. Использование только поездо-километра в качестве единицы измерения для ценообразования означало бы, что небольшие поезда, например, пригородные поезда, будут субсидировать тяжёлые поезда, например, крупные коммерческие поезда. Использование исключительно вагоно-километра будет означать, что поезда весом ниже среднего на вагон будут субсидировать поезда весом выше среднего на вагон», – поясняют американские консультанты.
Источник: ABCTV
https://abctv.kz/ru/news/zheleznuyu-dorogu-kazahstana-zhdet-tarifnaya-reforma


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234ВперёдВ конец»
Страница 3 из 4