КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (54)

Национальная компания «ҚазАвтоЖол» может перейти из нацкомпании «Қазақстан темір жолы» в ведение Министерства по инвестициям и развитию РК, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Соответствующий проект постановления Правительства опубликован для обсуждения. https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=1949530
«ҚазАвтоЖол» является национальным оператором по управлению автомобильными дорогами. С целью создания эффективной инфраструктуры, в том числе через развитие транспортно-логистической системы, пакет акций нацкомпании был передан АО «Национальная компания «Қазақстан тeмip жолы».
В пояснительной записке сообщается, что реализация проекта постановления не потребует финансовых средств из государственного бюджета, а принятие проекта не повлечёт отрицательных социально-экономических и правовых последствий.

http://lenta.inform.kz

Потенциал роста товарооборота в регионе Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) составляет от 646 до 922 миллиардов долларов к 2020 году, что в грузовом потенциале эквивалентно 300 тысячам контейнеров.
Об этом Trend сказал заместитель председателя правления Казахстанских железных дорог Максат Кабашев.
По его словам, грузовую базу, ориентированную на маршрут, представляют рынки европейских, китайских и турецких партнеров по торговле.
"Эффективность маршрута будет повышаться вместе с наращиванием грузопотока, а также в дальнейшем с использованием грузового тоннеля Мармарай и подключением к системе панъевропейских коридоров Европы. Первым составом, прибывшим в порт Мерсин после завершения строительства новой железнодорожной линии Баку – Тбилиси – Карс, обеспечившей прямой выход железнодорожных составов к Стамбулу, был состав с казахстанским зерном. С января по июнь 2018 года перевезено уже 1 073 контейнера с казахстанскими зерновыми грузами по указанному маршруту", - сказал Кабашев.
Он отметил, что Казахстан высоко оценивает историческую значимость железной дороги Баку-Тбилиси-Карс как центральной части Транскаспийского международного транспортного маршрута.
"Транскаспийский маршрут исторически является преемником торгового маршрута Великого Шелкового пути. Звено Казахстан-Баку-Тбилиси-Карс, как и предполагалось, будет способствовать дальнейшему увеличению возможностей транспортировки экспортных, импортных и транзитных грузов между Казахстаном и Турцией в дополнение к автотранспортному и морскому сообщению через Черное море", - сказал Кабашев.
Отметим, что открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс состоялось 30 октября 2017 года в Бакинском международном морском торговом порту.
Железная дорога БТК построена на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. На начальном этапе объем грузоперевозок будет находиться на уровне 6,5 миллиона тонн грузов, а также будет перевозиться до одного миллиона пассажиров.
TMTM является инициативой транспортно-логистических компаний из Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции для перевозки грузов из Китая в Европу.

https://www.trend.az

Россия до конца текущего года ввела скидку 50% на транзитные перевозки угля из Казахстана в приватном вагоне. Это следует из решений правления ОАО "Российские железные дороги".
"Установить в соответствии с пунктом 1.8 "Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества независимых государств на перевозки грузов в международном сообщении" индекс 0,50 на транзитные перевозки угля из Казахстана (ГНГ 2701, 2702) назначением в третьи страны в направлении портов Латвии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне", – говорится в сообщении.
Отмечается, что данный индекс вступает в силу с 1 июля и действует по 31 декабря 2018 года включительно.

http://www.rzd-partner.ru/

За первое полугодие текущего года по сети АО «НК «ҚТЖ» погружено 123 млн. тонн грузов, что на 7% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Перевезено 5,6 млн. тонн зерна, что на 46 % больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2017 года. При этом в июне погружено зерна свыше 770 тыс. тонн, что выше уровня июня 2017 года на 30%. На экспорт отправлено свыше 540 тыс. тонн зерна, что на 44% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Объем перевозок угля составил 49 млн. тонн. На 27% больше, чем в первом полугодии 2017 года, перевезено строительных грузов 9,8 млн. тонн.
С начала 2018 года по территории Казахстана проследовало 1861 контейнерных поездов. Зафиксирован рост организованных контейнерных поездов сообщением Китай - Европа в 1,4 раза по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.
В обратном направлении – из Европы в Китай – рост составил 1,6 раза.

https://www.railways.kz

 

В рамках Государственной программы "Нұрлы жол" будут отремонтированы 23 судна технического флота, на ремонт предполагается израсходовать за год 0,4 млрд. тенге. Об этом 3 июля на заседании Правительства РК сообщил министр национальной экономики РК Тимур Сулейменов.
"В 2018 году на обновление и модернизацию 23 судов технического флота из республиканского бюджета предусмотрено 0,4 миллиарда тенге, из которых, по данным на 1 июля, освоено 50 процентов", – сказал Тимур Сулейменов.
Он также сообщил, что в рамках первого направления "Нұрлы жол" – развития транспортно-логистической инфраструктуры – из всех источников предусмотрено 745,5 млрд тенге. Из них на строительство и реконструкцию автодорожных проектов, а также на ремонт и содержание автомобильных дорог будет направлено 367,9 млрд тенге.
"В целом в 2018 году за счет выделенных средств планируется охватить строительством и реконструкцией 4,2 тысячи километров и открыть движение на 528 км автомобильных дорог", – уточнил глава МНЭ РК.
Также по первому направлению Госпрограммы на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта в текущем году предусмотрено 90,8 млрд тенге, из которых 39,1 млрд тенге – из бюджета республики и более 51 млрд тенге – собственных средств АО "НК "КТЖ". По итогам шести месяцев из предусмотренных средств освоение составляет 33,1 млрд тенге, или 36%.
Кроме того, для увеличения транзитного потенциала страны до конца текущего года планируется полное завершение строительства автомобильного терминала паромного комплекса порта Курык. За шестимесячный период объем перевалки через порт Курык составил 856 тыс. тонн грузов. В целом общая проектная мощность порта Курык составит 6 млн тонн грузов в год.


www.kazpravda.kz
https://primeminister.kz

Газета, выпускаемая с марта 2018 года, освещает проблемы функционирования и развития транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств, при этом ориентирована на руководителей государственных структур и транспортных компаний.
Оперативная и аналитическая информация в пятницу вечером в электронном виде и в понедельник утром в печатном.
До конца мая доступна бесплатная демо-версия газеты, с июня еженедельник будет рассылаться только по подписке.
Деловой транспортный журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» - имиджевое продвижение трансказахстанских транзитных маршрутов.
Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в странах СНГ, Балтии, Китая. Ежеквартальный аналитический журнал на 80-ти страницах издается на русском, английском и китайском языках.
Вы также можете оформить подписку на журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» на второе полугодие 2018 года.
Подробная информация по оформлению подписки вы можете узнать по телефону:
+7 727 296 54 27
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Спотовые ставки на ключевых направлениях контейнерных перевозок вновь снизились за последнюю неделю, сообщает ТАСС со ссылкой на данные фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index.

Ставки из Китая на порты севера Европы находились по состоянию на конец прошлой недели на отметке $834/TEU, что на 3,2% меньше, чем неделей ранее. На маршрутах из Азии в южную Европу ставки снизились на 1,1%, до $905/TEU, продолжая увеличивать ценовое преимущество доставки через Средиземное море.

Ставки на транстихоокеанских сервисах продолжают снижаться на фоне усилившихся торговых противостояний США. Стоимость доставки контейнера из Китая в порты западного побережья США по состоянию на 22 июня составила $1194/FEU, что на 5,7% меньше, чем неделей ранее, ставки на восточное побережье снизились на 2,5%, до $2181/FEU.

Как отмечает The Loadstar, на направлении Азия-Европа рынок уже начинает испытывать дефицит вместимости по мере роста спроса с приближением пикового сезона. В связи с этим с 1 июля перевозчики готовятся резко увеличить ставки. При этом на транстихоокеанских маршрутах, в дополнение к сохраняющемуся дисбалансу спроса и предложения, перевозчики готовятся к резкому падению спроса в связи с обострением торговых противоречий с Китаем. По оценкам Alphaliner, введенные обеими странами санкции и пошлины могут уже в следующем месяце сократить объемы перевозок на 7%.

http://infranews.ru

Власти Шэньчжэня (провинция Гуандун, Южный Китай) планируют к концу 2020 года превратить город в морской порт свободной торговли путем максимального упрощения процедур пограничного досмотра грузов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Синьхуа.

Предполагается, что одновременно будут сняты некоторые таможенные ограничения, что позволит значительно сократить время и снизить издержки при осуществлении поставок зарубежной продукции на китайский рынок. При этом правительство Китая планирует содействовать интеграции Шэньчжэня с портами соседнего Гонконга. Согласно планам руководства КНР, со временем это позволит создать на их основе ведущий логистический центр международного уровня.

Шэньчжэнь занимает третье место в мире по объему контейнерных перевозок, в связи с чем его превращение в свободный порт может оказать большое положительное воздействие на международную экономику.

http://infranews.ru

Строящийся транспортно-логистический центр в порту Курык будет состоять из склада временного хранения и предпаромного накопителя.

Терминал «Саржа», возводимый в каспийском порту Курык, планируется ввести в строй по расписанию. Об этом в кулуарах Всемирного горного конгресса abctv.kz рассказал председатель наблюдательного совета ТОО Semurg Invest Нуржан Марабаев. Компания является инициатором строительства данного терминала. По словам топ-менеджера, транспортно-логистический центр в порту Курык будет состоять из склада временного хранения (СВХ) и предпаромного накопителя. Параллельно на многофункциональном морском перевалочном пункте «Саржа» ведется образование территории по главным отгрузочным площадкам, отсыпается площадь под универсальный терминал и производственный комплекс. В июле этого года начнется строительство подъездных железных дорог для частных терминалов, подключение к электроэнергии и создание базовой инфраструктуры. «Сейчас ТОО Semurg Invest осуществляет инвестиции и реализует объекты строительства базовой инфраструктуры, которая даст возможность потом привлечь крупных игроков для строительства определенных терминалов, которые запланированы», – рассказал Нуржан Марабаев. Общая сумма инвестиций составляет 400 млн долларов, из которых 180 млн направлено на строительство производственного комплекса: судоремонт, металлоконструкции и производство кессонов (водонепроницаемые камеры, применяемые для производства подводных строительных работ. – Ред.). 220 млн долларов предназначено для строительства логистических объектов – универсального, наливного, специально-насыпного комплексов, транспортно-логистического центра и сопутствующих объектов инфраструктуры. Полное завершение строительства всех объектов планируется в 2025 году. Как отмечают в компании, реализация проекта позволит увеличить экспортный потенциал Казахстана за счет увеличения мощности перевалки, даст возможность транспортировать те грузы, которые раньше не переваливались, например минеральные удобрения из Узбекистана, нефтепродукты с близлежащих государств. По словам Машабаева, благодаря первому пусковому комплексу-терминалу, который оперирует на территории порта Курык, нацкомпанией «КТЖ» уже перевалено более двух миллионов тонн грузов. «Мы видим, что есть спрос и интерес. Но есть и проблемные вопросы – это тарифы близлежащих государств на морские перевозки. Эти вопросы сейчас решаются межправительственной комиссией, которая занимается едиными тарифами и привлекает грузы на этот маршрут. Единые тарифы позволят привлечь большие грузы благодаря сквозному тарифу, который будет конкурировать с другими маршрутами, которые проходят не через Каспийское море», – отметил председатель наблюдательного совета ТОО Semurg Invest. После принятия сквозных тарифов они будут действовать на территории всех государств, которые задействованы на маршруте. Это Грузия, Азербайджан, Казахстан.

https://abctv.kz

III Международный выставочный форум «Евразийская неделя» соберет более 2 000 участников из стран ЕАЭС и третьих стран в Ереване (Армения) в конце октября 2018 года

Москва, Россия, 18 июня 2018 года – Международный выставочный форум «Евразийская неделя» ежегодно проводится странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС, Союз) и Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) при поддержке глав правительств. В 2018 году это крупнейшее деловое мероприятие пройдет в столице Армении в конце октября и будет направлено на развитие кооперационных связей, экономического, инвестиционного и экспортного потенциала ЕАЭС. Форум соберет более 2000 участников, включая представителей власти, бизнеса, институтов развития и финансовых регуляторов, экспертов из стран ЕАЭС и третьих стран.

Три трека деловой программы

В рамках отраслевого трека пройдут сессии по вопросам развития кооперации и экспортного потенциала в приоритетных отраслях: сельское хозяйство и пищевая промышленность, IT-технологии и точная инженерия, фармацевтика и медицинские изделия, легкая промышленность, ювелирная отрасль и строительные материалы.

В рамках бизнес-трека будут организованы отраслевые биржи субконтрактов, нацеленные на стимулирование контактов крупного, среднего и малого бизнеса ЕАЭС и третьих стран.

Стратегический трек станет площадкой для прямого диалога бизнеса и регуляторов национального и наднационального уровня, на которой предприниматели и инвесторы узнают о правилах ведения бизнеса в ЕАЭС.

В этом году в рамках форума запланирована масштабная выставка экспортного и кооперационного потенциала, экспонентами которой станут более 120 компаний.

«Евразийская неделя» становится одним из ключевых событий на пространстве Евразийского экономического союза. В прошлом году нам удалось достичь главной цели форума – бизнес проявил активный интерес к процессам, происходящим в Союзе, более 60% участников форума – это представители делового сообщества ЕАЭС и стран-партнеров. Уверена, в этом году мероприятие станет еще масштабнее и интереснее», – заявила член Коллегии (министр) по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина.

В 2017 году форум прошел на полях ЭКСПО-2017 и был внесен в список 18 наиболее значимых мероприятий деловой части Всемирной выставки. В форуме приняли участие более 2000 человек из 46 государств, в том числе Вьетнама, Европейского союза, Египта, Индии, Ирана, Китая, США и Турции.

Справка
Форум «Евразийская неделя» – ежегодное мероприятие, проводимое странами ЕАЭС и ЕЭК. Инициатива проведения форума утверждена в мае 2015 года решением пяти премьер-министров стран ЕАЭС. Форум включает в себя деловую и выставочную части, способствует установлению B2B- и B2G-контактов.
Впервые форум состоялся в октябре 2016 года на площадке Московского международного форума «Открытые инновации». Второй форума прошел в августе 2017 года на площадке ЭКСПО в Астане. Событие ежегодно собирает более чем 2 000 участников из стран ЕАЭС и третьих стран.

Контакты для СМИ: Николай Евдокимов +7 903 660 43 14
Кристина Семенова +7 925 724 49 29
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234ВперёдВ конец»
Страница 4 из 4