КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (64)

Air Astana будет летать в Нью-Йорк и Шанхай

Вторник, 05 Февраль 2019 09:47 Автор

Air Astana будет летать в Нью-Йорк и Шанхай. Об этом сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития РК Женис Касымбек, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«В текущем году министерством совместно с авиакомпанией Air Astana будут приняты меры по открытию авиасообщений по направлению Япония, Нью-Йорк, Шанхай и другие крупные города мира», - сообщил он на заседании Правительства РК.
По его словам, в этом году начата процедура аккредитации для полетов в США. «Министерством подготовлен к подписанию проект межправительственного Соглашения о воздушном сообщении между РК и США по типу «Открытое небо», которое планируется подписать в марте текущего года», - заключил он.
Напомним, на расширенном заседании Правительства Президент Казаxстана Нурсултан Назарбаев поручил проработать вопросы открытия прямых авиарейсов в США и Японию.

http://lenta.inform.kz

1 февраля 2019 года в рамках Евразийского межправительственного совета стран участников ЕАЭС подписано Межправительственное соглашение о судоходстве.
Документ подписали Министр транспорта, связи и информационных технологий Республики Армения Акоп Аршакян, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Женис Касымбек, Министр транспорта и дорог Кыргызской Республики Жанат Бейшенов, заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Ляхнович.
Соглашение о судоходстве направлено на создание единого правового поля при осуществлении судоходства по внутренним водным путям государств-членов ЕАЭС.
В рамках реализуемых мер по выходу казахстанского флота в открытые моря данное Соглашение имеет стратегическое значение и позволит в ближайшей перспективе увеличить объемы перевозок через внутренние водные пути России до портов на Черном и Средиземном морях до 350 тыс. тонн.
В 2018 году казахстанским торговом флотом по данному маршруту перевезено порядка 55 тыс. тонн грузов.
Также принятие Соглашения создаст благоприятные условия для развития перевозок по реке Иртыш между Казахстаном и Россией, в том числе транзитом до Китая через Казахстан.
За 2018 год общий объем грузооборота по реке Иртыш между Казахстаном и РФ составил 261,6 тыс. тонн, к 2023 году планируется довести объемы перевозок груза до 1 млн. тонн.

http://miid.gov.kz

 

По итогам 2018-го самой популярной у инвесторов стала транспортно-логистическая отрасль, и эта тенденция продолжится, считают спикеры предстоящего форума.

Транспортно-логистическая отрасль уже не первый год лидирует в инвестиционных портфелях. В прошедшем году почти треть предпринимателей вкладывали средства в развитие компаний, работающих в сфере транспортировки и хранения грузов.
Развитие автомобильного, железнодорожного, портового и авиасообщения, расширение и создание новых транспортных и торговых путей отмечают в числе передовых и государственные чиновники. О том, куда на транспорте инвестировать наиболее выгодно и о многом другом – на Юбилейном Форуме, который пройдёт в марте в Геленджике.

Среди спикеров Форума:

Татьяна Горовая, начальник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

Дмитрий Черненок, советник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД»

Сергей Петриди, первый заместитель начальника Новороссийской таможни, разъяснит особенности применения технологии удаленного выпуска

Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика ООО «Морстройтехнология»

Павел Иванкин, генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта», другие докладчики.

Среди участников «ЮгТранса-2019»: Федеральная Грузовая Компания, РЖД Логистика, Управляющая портовая компания, Мордрага, Джи Эй Си Шиппинг энд Лоджистикс, Туапсинский морской торговый порт, Лукойл-Черноморье, Объединение «Транком», СК ТМК, Согаз, СК Пари, Марш - страховые брокеры, и многие другие компании.

Напоминаем, «ЮгТранс-2019» состоится 21 – 22 марта 2019 года в Геленджике в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*. Насыщенная дискуссионная, экскурсионная и event-программа ожидают делегатов юбилейного Форума.

Присоединяйтесь и Вы к диалогу о транспорте Юга!

Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
• в Москве +7 (495) 646-01-51,
• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
• в Новороссийске +7 (8617) 210-560.

До встречи на форуме «ЮгТранс-2019»!

Спикер мажилиса Нурлан Нигматулин во время рассмотрения поправок по вопросам транспорта заявил о необходимости изменения правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных машин по дорогам Казахстана.
Когда груз превышает весовые и габаритные параметры, перевозчикам необходимо запрещать проезд или делить груз во избежание нагрузок на дороги, отметил спикер мажилиса.
«Ежегодно тратятся миллиарды тенге на строительство и реконструкцию автодорог, занимаются для этого деньги у международных банков. В то время как всем, кто вносит плату, с легкостью выдаются разрешения на проезд тяжеловесных машин по дорогам. И потом удивляемся: почему в Европе дороги сохраняются, а у нас так быстро разбиваются?» — выразил возмущение он.
Спикер палаты напомнил, что директивой Евросоюза многие годы установлено правило, согласно которому получить специальное разрешение на перевозку тяжеловесного груза можно только в том случае, если этот груз невозможно разделить на части и перевозить разными машинами или прицепами. И такие правила действуют не только в странах Европы, но и в России, и в Кыргызстане.

Источник: Sputnik
https://ru.sputniknews.kz/radio/20190130/9080025/nigmatulin-bolshegruzy-dorogi-pravila.html

Китай к 2025 году станет крупнейшим рынком авиаперевозок, заявил 27 января в Пекине генеральный директор IATA Александр де Жуньяк.
По мнению А. де Жуньяка, гражданская авиация Китая на сегодняшний день является ключевым игроком в мировой авиаиндустрии.
По расчетам Международной ассоциации воздушного транспорта, к 2037 году гражданские авиаперевозки Китая выйдут на уровень 1,6 млрд человек в год.
На сегодня мировой авиационный рынок перевозки пассажиров существенно сместился в азиатский регион. Главным игроком в нем выступает Китай.
«Большинство членов Международной ассоциации воздушного транспорта это китайские авиакомпании», – добавил А. де Жуньяк.
Напомним, согласно данным Управления гражданской авиации Китая объем гражданских авиаперевозок в 2018 году превысил результаты 2017-го на 11,4% и составил 610 млн пассажиров.

http://www.rzd-partner.ru

В рамках проекта планируется исследовать рынок железнодорожного транспорта и разработать региональную модель железнодорожного движения.
Азиатский банк развития (АБР) одобрил грант в размере двух миллионов долларов на развитие железных дорог в странах Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС).
Старший специалист по транспорту АБР Юрген Слуйтер отметил, что железнодорожные перевозки должны быть предпочтительным способом торговли в регионе, но железным дорогам все еще сложно конкурировать с автотранспортом.
"Этот грант поддержит исследование и развитие региональной железнодорожной системы, которая будет быстрой, эффективной, доступной для пользователей и простой в использовании во всем регионе", - добавил Юрген Слуйтер.
В рамках проекта будет исследован рынок железнодорожного транспорта и разработана региональная модель железнодорожного движения.
Ранее, страны Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества приняли стратегию по железным дорогам до 2030 года.
Программа ЦАРЭС объединяет Афганистан, Азербайджан, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Монголию, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Ее работу поддерживают шесть крупных финансовых институтов, в том числе Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, Международный валютный фонд и Азиатский банк развития который исполняет роль секретариата ЦАРЭС.

https://www.trend.az

В основной день Форума – 14 февраля, участникам предоставляется возможность посетить более 50 докладов и мастер-классов крупнейших экспертов и руководителей логистических подразделений компаний поставщиков и ритейлеров, а также промышленных предприятий.
Работа Форума проходит параллельно в трех залах и каждый участник имеет возможность выбрать наиболее интересные профессиональные сессии и заседания.

Программу Форума традиционно откроет г-н Jos Marinus - президент VIB (Бельгийская ассоциация логистики), вице-президент European Logistics Association с инновационной темой «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020». Доклад посвящен организации логистики компании с применением роботизированных технологий для достижения задач по высокой скорости и точности грузообработки.

Ключевые доклады программы:

• Инновации в логистике в стратегии 2020. Кейсы успешных проектов
БОГАЧЕВ Игорь, заместитель директора, Координационный совет по логистике.
• Технологии для оптимизации складских и транспортных процессов. ПРУСОВА Дина, менеджер по работе с ключевыми клиентами, SAMSUNG.
• Актуальные научные исследования в управлении логистикой и цепями поставок. Dr. REGGELIN Tobias, Fraunhofer IFF.
• Повышение эффективности доставки клиентам. Опыт Metro Group. РЫЖОНКОВ Руслан, head of supply chain, Russia Metro Group.
• Эффективное управление затратами. ШУЛЬГА Денис, директор по логистике, X5 Retail Group.
• Управление цепями поставок в металлургии с использованием модели SCOR и методологии DDMRP. ЛИХАРЕВ Сергей, вице-президент по логистике, «Новолипецкий металлургический комбинат».
• Вызовы, задачи и технологии в логистике перед современные ритейлом на примере компании «Петрович». ШИРЯЕВ Равшан, управляющий сетью СЗФО, СТД "Петрович".
• Автоматизация логистических процессов в компании Технониколь. БЕРТОВА Татьяна, директор по логистике, Технониколь
• Опыт эффективного управления запасами ПАО «Северсталь».
ЛУЧИН Владимир, ПАО «Северсталь».
• Повышение качества операционной и тактической деятельности как результат автоматизации процессов. РЖЕШЕВСКАЯ Анна, директор по логистике, Вольф Энергосберегающие системы.
• Практикум определения выбора модели оперирования insourcing/outsourcing на CDC складах Компании. СУСАНОВ Игорь, руководитель управления складской логистики, М.Видео
• Опыт оптимизации логистических процессов поставки ТМЦ на крупном металлургическом предприятии. ШУМИЛИШСКИЙ Михаил, директор по снабжению, ЕВРАЗ. НАТУРИН Геннадий, главный менеджер по управлению запасами, ЕВРАЗ
• Перспективы развития логистики производственных предприятий сектора FMCG Food. УСМАНОВ Эльдар, руководитель службы логистики, ООО «ПРОДО Менеджмент».
• Оптимизация системы управления запасами запчастей в секторе B2B.
БЕЛОБЖЕЦКИЙ Вячеслав, к.э.н., руководитель Операционного отдела, ООО "КЕЗЕР КОМПРЕССОРЕН ГмбХ".
• Автоматизация логистики: опыт Леруа Мерлен Восток. КОРОТКОВ Иван, директор по автоматизации цепей поставок, ООО Леруа Мерлен Восток.
• Практика проектирования цепочек поставок федеральной сети с использованием определения оптимального расположения локаций РЦ.
ЧЕН Дмитрий, руководитель отдела оптимизации цепочек поставок, ГК «О'КЕЙ»
• Практика перевозок сторонних грузов: утилизация обратных пробегов собственного подвижного состава. ЕЛЕЦКИХ Илья, директор по логистике, Coca-Cola HBC Россия.
• Склад 2019: стань зеленым и сократи затраты. ЭКЛЬ Альфред, директор по развитию операций, Tablogix.
• Системная интеграция грузоотправителя и перевозчика C опыт Нестле.
СИЗЬМИН Вячеслав, директор по операционной дистрибуции, Nestlé Россия.
• Проект CPFR с поставщиками: итоги 2018, планы 2019. КУРБАТОВ Ярослав, руководитель проекта совместного прогнозирования с поставщиками,
ФТС «Перекресток».
И еще более 30 докладов будут доступны для участников Форума!
Все мероприятия Форума:

11-13 февраля учебный курс «Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затрат». Весь учебный план >>

13 февраля Мастер-класс "Европейский опыт оптимизации логистических процессов на примере ТОП-компаний Германии" Весь учебный план >>
14 февраля 16-я Международная Конференция и Профессиональные сессии. Полная деловая программа >>
15 февраля экскурсии на крупные логистические объекты компаний. Подробнее об объектах >>

Условия участия: 14 – 15 февраля 21 950 руб.; 11 – 13 февраля 34 950 руб.; все дни Форума 47 950 руб. Условия участия и форма заявки >>

Место проведения: г. Москва, Ленинградский проспект д. 37, бизнес-отель «Аэростар»
Дополнительная информация: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел. +7 (495) 763-91-95
Официальный сайт >>
Контакты организаторов >>

Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК подведены итоги ежегодного конкурса на субсидируемые авиамаршруты, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Telegram-канал КГА.
Для удовлетворения потребности населения в воздушном сообщении по внутренним направлениям с 2002 года проводится субсидирование авиамаршрутов. Основной целью субсидирования является обеспечения авиасообщения между областными центрами Республики Казахстан, а также развитие туристических направлений внутри Казахстана.

Так, согласно правилам проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2013 года № 69, Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК ежегодно проводится конкурс на субсидируемые авиамаршруты.
Таким образом, решением конкурсной комиссии АО «Авиакомпания «SCAT» было признано победителем по следующим субсидируемым авиамаршрутам:
Кызылорда - Караганда - Кызылорда с частотой не менее 2-х раз в неделю с тарифом 18 000 тенге в одну сторону, Усть-Каменогорск- Караганда - Усть-Каменогорск с тарифом 20 000 тенге, Шымкент - Петропавловск - Шымкент не менее 2-х раз в неделю с тарифом 20 000 тенге в один конец, Астана - Ушарал - Астана не менее 6 раз в неделю с тарифом 16 000 тенге в один конец, Кокшетау - Актау - Кокшетау не менее 2-х раз в неделю с тарифом 20 000 тенге в одну сторону, Кокшетау - Алматы-Кокшетау 18 000 тенге в одну сторону, Петропавловск - Астана - Петропавловск не менее 2-х раз в неделю с тарифом 10 000 тенге в один конец, Петропавловск - Алматы - Петропавловск 20 000 тенге в одну сторону, Талдыкорган - Астана - Талдыкорган не менее 7 раз в неделю с тарифом 24 500 тенге в одну сторону, Ушарал - Алматы - Ушарал 10 000 тенге в один конец.
АО «Авиакомпания «Южное небо» было признано победителем по следующим авиамаршрутам:

Алматы - Балхаш - Алматы 14 000 тенге в одну сторону, Астана - Урджар - Астана 16 000 тенге, Урджар - Алматы - Урджар не менее 4 раз в неделю с тарифом 14 000 тенге, Астана - Балхаш - Астана не менее 5 раз в неделю с тарифом 9 000 тенге, Усть-Каменогорск-Семей-Урджар - Семей-Усть-Каменогорск не менее 2-х раз в неделю с тарифом Усть-Каменогорск-Семей- 4 000 тенге, Усть-Каменогорск- Урджар - 10 000 тенге, Семей-Урджар - 10 000 тенге, Усть-Каменогорск-Зайсан- Усть-Каменогорск не менее 2-х раз в неделю с тарифом 8 000 тенге в одну сторону.
Необходимо отметить, что Главой государства дано поручение по увеличению количества субсидированных рейсов к основным туристическим объектам Казахстана. В настоящее время прорабатывается вопрос по субсидированию рейсов Астана-Баянауыл, Алматы - Баянауыл, Павлодар - Баянауыл.

http://lenta.inform.kz

Конструкторско - экспериментальный центр (КЭЦ) Алматинского отделения грузовых перевозок АО «НК «КТЖ» расширил перечень выпускаемой продукции с 82 до 109 позиций в 2018 году.
Предприятие разрабатывает техническую документацию и изготавливает по ней технологическое и нестандартное оборудование, средства малой механизации, инструменты, запасные части технических средств железнодорожного транспорта по заявкам филиалов структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
«В КЭЦ можно заказать валик для подвески тормозных башмаков тележек вагонов, ключ для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов, молоток для осмотрщика вагонов и многое другое. У нас изготавливается необходимый для обеспечения безопасности движения универсальный фитинговый упор для сохранности перевозимых грузов крупнотоннажными контейнерами на фитинговых железнодорожных платформах», - говорит начальник КЭЦ Мухаметкалий Елешев.
Увеличить и расширить перечень выпускаемых и ремонтируемых запасных частей и оборудования позволила модернизация КЭЦ. Производственные участки усилены дополнительным станочным оборудованием. Кроме того, созданы и введены в эксплуатацию кузнечное отделение и сварочный участок.
Специалисты КЭЦ участвуют в эксплуатационных испытаниях технических средств железнодорожного транспорта, в проведении экспертизы рационализаторских предложений, разработке на их основе технической документации и изготовлении опытных образцов, в проведении аттестации сварщиков структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
Как отметил М.Елешев, в перспективе планируется открыть технический класс по обучению и повышению квалификации сварщиков, стропальщиков и специалистов др. профессий.
Кроме того, коллектив КЭЦ планирует продолжить расширение перечня наименований для выпуска серийной продукции, организовать поверку и анализ испытательного оборудования, экспериментальных образцов и металлопродукции на предмет соответствия заявленным параметрам.
«Конструкторско-экспериментальный центр имеет большой потенциал и перспективы для дальнейшего развития. Работники центра готовы на выполнение любых конструкторских и сложных задач», - подчеркнул М. Елешев.

https://www.railways.kz

В АО «Национальная компания «КазАвтоЖол»» назвали стоимость проезда по трассе Астана – Темиртау. Ставки платы за проезд составят по трассам Астана - Темиртау по предоплате - 200 тенге, наличными - 400 тенге, Алматы - Капшагай по предоплате - 100 тенге, наличными - 200 тенге, Алматы - Хоргос по предоплате - 300 тенге, наличными - 600 тенге.
Что касается грузовых автомобилей, то здесь тариф выше: 5, 10, 15, 20 или 25 тенге за 1 км по мере увеличения тоннажа.
Для автомобилистов пригородных поселков будет введен абонемент.
«Абонемент будет стоить тысячу тенге, действовать он будет в течение года. Получить его могут только владельцы автомобилей, зарегистрированных в прилегающих к трассе населенных пунктах», - уточнили в компании.
По данным «КазАвтоЖола», интенсивность движения Астана - Темиртау составляет в среднем за сутки 10-12 тыс автомобилей. При этом на интенсивность влияет сезонный фактор.

http://lenta.inform.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345ВперёдВ конец»
Страница 4 из 5