КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

«Тулпар-Тальго» стал ближе к России

Вторник, 25 Сентябрь 2018 08:40

«Трансмашхолдинг» и Казахстанские железные дороги заключили соглашение о купле-продаже вагоносборочного завода «Тулпар-Тальго»
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа и председатель правления АО «НК «Казахстанские железные дороги» Канат Алпысбаев подписали в Берлине ряд документов, способствующих развитию сотрудничества компаний.
На InnoTrans АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) заключило договор на приобретение расположенного в Казахстане вагоносборочного предприятия ТОО «Тулпар-Тальго». Согласно подписанным документам, ТМХ выкупит у Казахстанских железных дорог их долю в уставном капитале «Тулпар-Тальго» (на данный момент она превышает 99%). Завод станет производственной базой ТМХ в рамках контракта на поставку Казахстанским железным дорогам 1200 пассажирских вагонов дальнего следования. В заказ входят купейные, плацкартные, штабные вагоны, а также вагоны-рестораны. Контракт рассчитан до 2026 года.
Кроме того, руководители компаний подписали меморандум о сотрудничестве в области модернизации систем управления движением поездов (СЦБ) на малых, средних и крупных железнодорожных станциях Казахстанских железных дорог. Он предусматривает внедрение на сети современных систем СЦБ, производимых дочерними предприятиями ТМХ. Реализацией меморандума со стороны ТМХ займётся ООО «ЛокоТех-Сигнал», отвечающее за разработку и внедрение современных решений в области систем управления движением. В рамках реализации соглашений запланировано создание в Казахстане центра компетенций ООО «ЛокоТех-Сигнал» в области систем СЦБ.

http://www.gudok.ru

На Каспийском море принимает грузы новый порт.

«Новый морской терминал построен в рамках строительства третьего завода на Тенгизском месторождении. Он предназначен для приема крупногабаритных грузов, идущих на строительные площадки.

Для того чтобы создать терминал с 4 причалами, был прорыт канал в море длиной 71 километр. Глубина канала - 4.8 метра, ширина - 61 метр.

По нему доставляются грузы, поступающие через Волго-Балтийский канал. Он способен пропустить баржи грузоподъемностью до 2 тысяч тонн», - сообщил менеджер нормативно-правового отдела ТОО «Тенгизшевройл» Нуртас Кенганов.

После завершения проекта расширения Тенгизского месторождения терминал, представляющий собой небольшой порт, будет передан Казахстану.

http://lenta.inform.kz

В Караганде завершается строительство оптово-распределительного логистического центра ТОО «Альфарух». Проект стоимостью свыше 10 млрд тенге был поддержан по государственной программе «Дорожная карта бизнеса - 2020». Его запуск намечается на конец этого года, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу областного акимата.
Глава региона Ерлан Кошанов в ходе рабочего объезда областного центра посетил строительную площадку и осмотрел уже возведённые складские помещения. По информации руководства компании, готовность объектов сейчас составляет порядка 80-90%. В течение двух месяцев инвестор планирует завершить работы, установить всё необходимое оборудование, чтобы ввести логистический центр в строй в четвёртом квартале.

https://www.inform.kz

 

19 сентября 2018 года Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев принял участие и выступил на первой Встрече руководителей железнодорожных администраций государств-членов Шанхайской организации сотрудничества в Ташкенте.
К. Алпысбаев отметил важность мероприятия в укреплении и активизации взаимодействия железнодорожных администраций стран ШОС в расширении рынка транспортных услуг, повышении эффективности и потенциальных возможностей железнодорожной отрасли.
«Транспортная отрасль Казахстана при поддержке Главы государства развивается самыми ускоренными темпами. Активно формируются международные бизнес-альянсы и интеграционные объединения с владельцами логистической инфраструктуры и транспортными операторами. Успешно развиваются транзитные контейнерные поезда. К 2020 году планируется довести объем контейнерных перевозок до 2 млн контейнеров в год», - сказал руководитель Компании.
Активная маркетинговая деятельность по продвижению транспортно-логистических продуктов позволила привлечь новых крупных клиентов на глобальном рынке.
«Мы осуществляем вывоз грузов из 17 основных грузообразующих провинций Китая, развиваем маршруты в направлении стран Кавказа и Турции, ведется работа с железными дорогами Ирана и Туркменистана для привлечения грузопотоков по коридору «Север-Юг». Сформирована сеть международных транспортно-логистических маршрутов, проходящих через территорию Казахстана», - сказал К. Алпысбаев.
К. Алпысбаев считает, что «предоставление целостных транспортных услуг от пункта отправления до пункта назначения по территории нескольких стран на принципах упрощения всех административных процедур, удобства и качества сервиса станет важным фактором успешного развития трансконтинентальных перевозок и облегчения международных железнодорожных перевозок».
Руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» высказал уверенность, что решения, принятые на первой Встречи глав железнодорожных администраций стран ШОС, будут способствовать выработке согласованных подходов по облегчению пересечения границ, устранению барьеров, упрощению процедур, влияющих на беспрепятственное перемещение пассажиров и грузов.
В Ташкенте состоялись переговоры Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» К. Алпысбаева с первым заместителем Председателя Правления АО «Узбекистон темир йуллари» Ф. Сагдуллаевым. Стороны рассмотрели вопросы организации перевозок зерновых грузов и муки транзитом по территории Узбекистана в направлении Афганистана, предоставления тарифных преференций на 2019 фрахтовый год.

https://www.railways.kz

О необходимости либерализации рынка Евразийского экономического союза (ЕАЭС), приоритетных проектах для стран ЕАЭС в контексте формирования Экономического пояса Шелкового пути и перспективах Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве с Китайской Народной Республикой рассказала член Коллегии (министр) по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина 11 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума.
Министр ЕЭК отметила, что китайская инициатива «Один пояс, один путь» – одна из наиболее масштабных инициатив развития XXI века, которая затрагивает не только пространство исторического Шелкового пути, но почти все Восточное полушарие Земли.
«В начале 2017 года мы выделили список приоритетных проектов для реализации странами ЕАЭС в контексте формирования Экономического пояса Шелкового пути как части инициативы «Один пояс – Один путь», – подчеркнула Вероника Никишина. – Тридцать девять проектов из этого списка направлены на строительство или модернизацию транспортной инфраструктуры (создание транспортно-логистических хабов и развитие ключевых транспортных узлов). Модернизация транспортной инфраструктуры, связывающей страны ЕАЭС со странами Азии, – необходимое условие нашей интеграции в азиатское экономическое пространство».
По словам министра ЕЭК, подписанное в мае Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве с КНР начнет действовать уже в начале следующего года. Но наполнение его конкретными проектами идет уже сейчас.

http://www.eurasiancommission.org

12 сентября 2018 года в рамках казахстанско-турецкого инвестиционного форума в Анкаре подписано Соглашение о стратегическом сотрудничестве между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и АО «TCDD Tasimacilik A.S.».
Документ, направленный на укрепление двусторонних отношений в области железнодорожного транспорта, в том числе машиностроения, подписали Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев и Генеральный директор АО «TCDD Tasimacilik A.S.» Вейси Курт.
Соглашением предусматривается совместная работа в сфере развития транзитного потенциала и транспортно-логистической системы на территории РК и ТР в рамках Транскаспийского международного транспортного коридора.
«Между нашими странами сформирован мультимодальный Транскаспийский коридор, где железнодорожная линия Баку – Тбилиси - Карс и портовая инфраструктура на Каспии способствуют динамичному росту трансконтинентальных перевозок. В 2018 году ожидается четырехкратный рост перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом по сравнению с 2017 годом. К 2020 году предлагается довести объем перевозок до 5 млн. тонн»,- сказал К. Алпысбаев.
В рамках Соглашения стороны также договорились о предоставлении конкурентоспособных тарифных условий на контейнеры, создании центра консолидации и дистрибуции на СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» для грузов, следующих из Казахстана и КНР в Турцию и обратно.

https://www.railways.kz

В восьмой раз в Армении при поддержке МИДа и Минпромторга России, Посольства и Торгового представительства России в Армении, министерств и ведомств Республики Армения пройдет Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA ARMENIA» и приуроченный к ней очередной Ереванский бизнес-форум.
На протяжении многих лет в этих мероприятиях принимают участие представители производственных предприятий, научных и учебных организаций из таких сфер, как энергетика, машиностроение, металлургия, автомобильная промышленность, горнодобывающая промышленность, строительство, транспорт, телекоммуникации, инвестиции, сельское хозяйство, медицина, образование.
Традиционно высокий представительский уровень выставки неизменно подчеркивается участием Президента Армении, Председателя Правительства Армении, депутатов Национального Собрания, членов дипломатического корпуса, представителей бизнес-сообщества Южного Кавказа и Ближневосточного региона.
Для участников разработана обширная деловая программа, предусматривающая презентации, круглые столы непосредственно в министерствах РА по энергетике и горной промышленности, транспорту и связи, сельскому хозяйству, медицине, науке и образованию с участием руководителей ведомств и основных подразделений. На полях выставки состоится биржа контактов в формате В2В.
Для российских и зарубежных компаний «EXPO-RUSSIA ARMENIA» является прекрасной возможностью обзавестись надежными партнерами и выйти на новые рынки.
Выставка стала лучшей площадкой для представления продукции и новых возможностей с обеих сторон, для заключения контрактов и обсуждения деловых инициатив!
Организаторы выставки приглашают принять участие в работе выставки
EXPO-RUSSIA ARMENIA 17 - 19 октября.
Торжественное открытие состоится 17 октября в 12.00 в «Ереван EXPO»!

Оргкомитет выставки: ОАО «Зарубеж-Экспо»
Тел.: +7 (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-33
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , www.zarubezhexpo.ru

Этому способствовало продвижение беспрепятственной торговли, оптимизация торгово-экономической структуры.
За последние пять лет двусторонний товарооборот между Китаем и Казахстаном достиг исторически высокого показателя – 28,6 млрд долларов США. Об этом сообщил посол КНР в РК Чжан Сяо.
«Однако под влиянием сложных факторов как международный экономический кризис и снижение цен на сырую нефть и др., статистика в одно время пошла на спад. Столкнувшись с трудностями, Китай и Казахстан (...) направили усилия на оптимизацию двусторонней торгово-экономической структуры, всеми силами расширили сотрудничество в несырьевом секторе, успешно осуществили рост товарооборота после падения. Согласно статистическим данным китайской стороны, товарооборот двух стран за прошлый год составил 18 млрд. долларов США, сопоставимый прирост – 37.4%», - сообщил посол.
По его словам, этому способствовало продвижение беспрепятственной торговли, оптимизация торгово-экономической структуры. Как считает посол, вполне возможна осуществимость нового, еще большего годового прироста.
«Особенно стоит отметить, в прошлом году Китай импортировал пшеницу, семена подсолнечника и др. сельскохозяйственную продукцию казахстанского производства, общий объем которых превысил 500 тыс. тонн, сопоставимый прирост – 20%, что стало новым ярким событием в двусторонней торговле», - отметил Чжан Сяо.
По словам посла, в настоящее время Казахстан является первым торговым партнером Китая в Центральной Азии и вторым в СНГ.

https://www.zakon.kz

Эксперимент будет проводиться на пяти заранее согласованных сторонами транзитных маршрутах.
20 сентября стартует пилотный проект ФТС России по мониторингу транзитных автоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на базе технологии ГЛОНАСС, сообщает пресс-служба ФТС. Функции оператора на безвозмездной основе будет осуществлять ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
Планируется, что эксперимент позволит отработать процедуры сбора, обработки, хранения и передачи данных о маршруте и сохранности груза в автоматическом режиме, а также предоставление доступа таможенным органам к таким сведениям. Кроме того, будет протестирована автоматизация активации и деактивации навигационных пломб и варианты реагирования при возникновении нештатных ситуаций на маршруте следования.
В первом этапе примут участие транспортные компании, осуществляющие транзитные автоперевозки между Россией и Казахстаном по пяти маршрутам: от таможенного поста «Бахты» до постов «Новосибирский западный» и «Барнаульский», от МАПП «Убылинка» до «Костанай-центр таможенного оформления», от МАПП «Бурачки» до поста «им. Бауыржана Конысбаева» и от МАПП «Троебортное» до таможенного поста «им. Бауыржана Конысбаева».
– Мы считаем правильным решением, когда сначала проходит полномасштабное тестирование и только после этого внедрение такой важной для бизнеса системы. Мы принимаем участие в пилотном проекте, чтобы оценить сервис и дать свои предложения, – пояснил директор ООО «Адженс» Дмитрий Суханов.
Результаты эксперимента будут подведены до конца ноября.

http://logirus.ru

Эксперимент будет проводиться на пяти заранее согласованных сторонами транзитных маршрутах.

20 сентября стартует пилотный проект ФТС России по мониторингу транзитных автоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на базе технологии ГЛОНАСС, сообщает пресс-служба ФТС. Функции оператора на безвозмездной основе будет осуществлять ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Планируется, что эксперимент позволит отработать процедуры сбора, обработки, хранения и передачи данных о маршруте и сохранности груза в автоматическом режиме, а также предоставление доступа таможенным органам к таким сведениям. Кроме того, будет протестирована автоматизация активации и деактивации навигационных пломб и варианты реагирования при возникновении нештатных ситуаций на маршруте следования.

В первом этапе примут участие транспортные компании, осуществляющие транзитные автоперевозки между Россией и Казахстаном по пяти маршрутам: от таможенного поста «Бахты» до постов «Новосибирский западный» и «Барнаульский», от МАПП «Убылинка» до «Костанай-центр таможенного оформления», от МАПП «Бурачки» до поста «им. Бауыржана Конысбаева» и от МАПП «Троебортное» до таможенного поста «им. Бауыржана Конысбаева».

 – Мы считаем правильным решением, когда сначала проходит полномасштабное тестирование и только после этого внедрение такой важной для бизнеса системы. Мы принимаем участие в пилотном проекте, чтобы оценить сервис и дать свои предложения, – пояснил директор ООО «Адженс» Дмитрий Суханов.

Результаты эксперимента будут подведены до конца ноября.

http://logirus.ru

 

Строительство дороги Атырау - Астрахань начнется в 2018 году.
«Тема строительства автодороги от Атырау до Астрахани была поднята на заседании Правительства. После чего экстренно провело совещание с участием Министерства финансов, Министерства по инвестициям и развитию и дорожников. Было принято решение о проведении конкурса через ҚазАвтоЖол. Из республиканского бюджета выделены средства на строительство первого участка дороги протяженностью 60 км. В конце августа был проведен тендер. Определены 2 компании-подрядчика. Сейчас идут подготовительные работы. Само строительство начнется уже в конце текущего месяца», - сообщил депутат Сената Парламента Казахстана Сарсенбай Енсегенов.
Первый участок будет построен от села Котяевка до 8-го разъезда. Напомним, что общая протяженность трассы Атырау - Астрахань, которая не ремонтировалась более 30 лет, составляет 277 км.

https://www.trend.az


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234567ВперёдВ конец»
Страница 2 из 7