КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

В основной день Форума – 14 февраля, участникам предоставляется возможность посетить более 50 докладов и мастер-классов крупнейших экспертов и руководителей логистических подразделений компаний поставщиков и ритейлеров, а также промышленных предприятий.
Работа Форума проходит параллельно в трех залах и каждый участник имеет возможность выбрать наиболее интересные профессиональные сессии и заседания.

Программу Форума традиционно откроет г-н Jos Marinus - президент VIB (Бельгийская ассоциация логистики), вице-президент European Logistics Association с инновационной темой «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020». Доклад посвящен организации логистики компании с применением роботизированных технологий для достижения задач по высокой скорости и точности грузообработки.

Ключевые доклады программы:

• Инновации в логистике в стратегии 2020. Кейсы успешных проектов
БОГАЧЕВ Игорь, заместитель директора, Координационный совет по логистике.
• Технологии для оптимизации складских и транспортных процессов. ПРУСОВА Дина, менеджер по работе с ключевыми клиентами, SAMSUNG.
• Актуальные научные исследования в управлении логистикой и цепями поставок. Dr. REGGELIN Tobias, Fraunhofer IFF.
• Повышение эффективности доставки клиентам. Опыт Metro Group. РЫЖОНКОВ Руслан, head of supply chain, Russia Metro Group.
• Эффективное управление затратами. ШУЛЬГА Денис, директор по логистике, X5 Retail Group.
• Управление цепями поставок в металлургии с использованием модели SCOR и методологии DDMRP. ЛИХАРЕВ Сергей, вице-президент по логистике, «Новолипецкий металлургический комбинат».
• Вызовы, задачи и технологии в логистике перед современные ритейлом на примере компании «Петрович». ШИРЯЕВ Равшан, управляющий сетью СЗФО, СТД "Петрович".
• Автоматизация логистических процессов в компании Технониколь. БЕРТОВА Татьяна, директор по логистике, Технониколь
• Опыт эффективного управления запасами ПАО «Северсталь».
ЛУЧИН Владимир, ПАО «Северсталь».
• Повышение качества операционной и тактической деятельности как результат автоматизации процессов. РЖЕШЕВСКАЯ Анна, директор по логистике, Вольф Энергосберегающие системы.
• Практикум определения выбора модели оперирования insourcing/outsourcing на CDC складах Компании. СУСАНОВ Игорь, руководитель управления складской логистики, М.Видео
• Опыт оптимизации логистических процессов поставки ТМЦ на крупном металлургическом предприятии. ШУМИЛИШСКИЙ Михаил, директор по снабжению, ЕВРАЗ. НАТУРИН Геннадий, главный менеджер по управлению запасами, ЕВРАЗ
• Перспективы развития логистики производственных предприятий сектора FMCG Food. УСМАНОВ Эльдар, руководитель службы логистики, ООО «ПРОДО Менеджмент».
• Оптимизация системы управления запасами запчастей в секторе B2B.
БЕЛОБЖЕЦКИЙ Вячеслав, к.э.н., руководитель Операционного отдела, ООО "КЕЗЕР КОМПРЕССОРЕН ГмбХ".
• Автоматизация логистики: опыт Леруа Мерлен Восток. КОРОТКОВ Иван, директор по автоматизации цепей поставок, ООО Леруа Мерлен Восток.
• Практика проектирования цепочек поставок федеральной сети с использованием определения оптимального расположения локаций РЦ.
ЧЕН Дмитрий, руководитель отдела оптимизации цепочек поставок, ГК «О'КЕЙ»
• Практика перевозок сторонних грузов: утилизация обратных пробегов собственного подвижного состава. ЕЛЕЦКИХ Илья, директор по логистике, Coca-Cola HBC Россия.
• Склад 2019: стань зеленым и сократи затраты. ЭКЛЬ Альфред, директор по развитию операций, Tablogix.
• Системная интеграция грузоотправителя и перевозчика C опыт Нестле.
СИЗЬМИН Вячеслав, директор по операционной дистрибуции, Nestlé Россия.
• Проект CPFR с поставщиками: итоги 2018, планы 2019. КУРБАТОВ Ярослав, руководитель проекта совместного прогнозирования с поставщиками,
ФТС «Перекресток».
И еще более 30 докладов будут доступны для участников Форума!
Все мероприятия Форума:

11-13 февраля учебный курс «Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затрат». Весь учебный план >>

13 февраля Мастер-класс "Европейский опыт оптимизации логистических процессов на примере ТОП-компаний Германии" Весь учебный план >>
14 февраля 16-я Международная Конференция и Профессиональные сессии. Полная деловая программа >>
15 февраля экскурсии на крупные логистические объекты компаний. Подробнее об объектах >>

Условия участия: 14 – 15 февраля 21 950 руб.; 11 – 13 февраля 34 950 руб.; все дни Форума 47 950 руб. Условия участия и форма заявки >>

Место проведения: г. Москва, Ленинградский проспект д. 37, бизнес-отель «Аэростар»
Дополнительная информация: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел. +7 (495) 763-91-95
Официальный сайт >>
Контакты организаторов >>

Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК подведены итоги ежегодного конкурса на субсидируемые авиамаршруты, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Telegram-канал КГА.
Для удовлетворения потребности населения в воздушном сообщении по внутренним направлениям с 2002 года проводится субсидирование авиамаршрутов. Основной целью субсидирования является обеспечения авиасообщения между областными центрами Республики Казахстан, а также развитие туристических направлений внутри Казахстана.

Так, согласно правилам проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2013 года № 69, Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК ежегодно проводится конкурс на субсидируемые авиамаршруты.
Таким образом, решением конкурсной комиссии АО «Авиакомпания «SCAT» было признано победителем по следующим субсидируемым авиамаршрутам:
Кызылорда - Караганда - Кызылорда с частотой не менее 2-х раз в неделю с тарифом 18 000 тенге в одну сторону, Усть-Каменогорск- Караганда - Усть-Каменогорск с тарифом 20 000 тенге, Шымкент - Петропавловск - Шымкент не менее 2-х раз в неделю с тарифом 20 000 тенге в один конец, Астана - Ушарал - Астана не менее 6 раз в неделю с тарифом 16 000 тенге в один конец, Кокшетау - Актау - Кокшетау не менее 2-х раз в неделю с тарифом 20 000 тенге в одну сторону, Кокшетау - Алматы-Кокшетау 18 000 тенге в одну сторону, Петропавловск - Астана - Петропавловск не менее 2-х раз в неделю с тарифом 10 000 тенге в один конец, Петропавловск - Алматы - Петропавловск 20 000 тенге в одну сторону, Талдыкорган - Астана - Талдыкорган не менее 7 раз в неделю с тарифом 24 500 тенге в одну сторону, Ушарал - Алматы - Ушарал 10 000 тенге в один конец.
АО «Авиакомпания «Южное небо» было признано победителем по следующим авиамаршрутам:

Алматы - Балхаш - Алматы 14 000 тенге в одну сторону, Астана - Урджар - Астана 16 000 тенге, Урджар - Алматы - Урджар не менее 4 раз в неделю с тарифом 14 000 тенге, Астана - Балхаш - Астана не менее 5 раз в неделю с тарифом 9 000 тенге, Усть-Каменогорск-Семей-Урджар - Семей-Усть-Каменогорск не менее 2-х раз в неделю с тарифом Усть-Каменогорск-Семей- 4 000 тенге, Усть-Каменогорск- Урджар - 10 000 тенге, Семей-Урджар - 10 000 тенге, Усть-Каменогорск-Зайсан- Усть-Каменогорск не менее 2-х раз в неделю с тарифом 8 000 тенге в одну сторону.
Необходимо отметить, что Главой государства дано поручение по увеличению количества субсидированных рейсов к основным туристическим объектам Казахстана. В настоящее время прорабатывается вопрос по субсидированию рейсов Астана-Баянауыл, Алматы - Баянауыл, Павлодар - Баянауыл.

http://lenta.inform.kz

Конструкторско - экспериментальный центр (КЭЦ) Алматинского отделения грузовых перевозок АО «НК «КТЖ» расширил перечень выпускаемой продукции с 82 до 109 позиций в 2018 году.
Предприятие разрабатывает техническую документацию и изготавливает по ней технологическое и нестандартное оборудование, средства малой механизации, инструменты, запасные части технических средств железнодорожного транспорта по заявкам филиалов структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
«В КЭЦ можно заказать валик для подвески тормозных башмаков тележек вагонов, ключ для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов, молоток для осмотрщика вагонов и многое другое. У нас изготавливается необходимый для обеспечения безопасности движения универсальный фитинговый упор для сохранности перевозимых грузов крупнотоннажными контейнерами на фитинговых железнодорожных платформах», - говорит начальник КЭЦ Мухаметкалий Елешев.
Увеличить и расширить перечень выпускаемых и ремонтируемых запасных частей и оборудования позволила модернизация КЭЦ. Производственные участки усилены дополнительным станочным оборудованием. Кроме того, созданы и введены в эксплуатацию кузнечное отделение и сварочный участок.
Специалисты КЭЦ участвуют в эксплуатационных испытаниях технических средств железнодорожного транспорта, в проведении экспертизы рационализаторских предложений, разработке на их основе технической документации и изготовлении опытных образцов, в проведении аттестации сварщиков структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
Как отметил М.Елешев, в перспективе планируется открыть технический класс по обучению и повышению квалификации сварщиков, стропальщиков и специалистов др. профессий.
Кроме того, коллектив КЭЦ планирует продолжить расширение перечня наименований для выпуска серийной продукции, организовать поверку и анализ испытательного оборудования, экспериментальных образцов и металлопродукции на предмет соответствия заявленным параметрам.
«Конструкторско-экспериментальный центр имеет большой потенциал и перспективы для дальнейшего развития. Работники центра готовы на выполнение любых конструкторских и сложных задач», - подчеркнул М. Елешев.

https://www.railways.kz

В АО «Национальная компания «КазАвтоЖол»» назвали стоимость проезда по трассе Астана – Темиртау. Ставки платы за проезд составят по трассам Астана - Темиртау по предоплате - 200 тенге, наличными - 400 тенге, Алматы - Капшагай по предоплате - 100 тенге, наличными - 200 тенге, Алматы - Хоргос по предоплате - 300 тенге, наличными - 600 тенге.
Что касается грузовых автомобилей, то здесь тариф выше: 5, 10, 15, 20 или 25 тенге за 1 км по мере увеличения тоннажа.
Для автомобилистов пригородных поселков будет введен абонемент.
«Абонемент будет стоить тысячу тенге, действовать он будет в течение года. Получить его могут только владельцы автомобилей, зарегистрированных в прилегающих к трассе населенных пунктах», - уточнили в компании.
По данным «КазАвтоЖола», интенсивность движения Астана - Темиртау составляет в среднем за сутки 10-12 тыс автомобилей. При этом на интенсивность влияет сезонный фактор.

http://lenta.inform.kz

Свыше 860 км ж/д путей капитально отремонтировано по сети АО «НК «ҚТЖ» с начала 2018 года. В целом в путевом хозяйстве АО «НК «ҚТЖ» до конца 2018 года планируется капитально отремонтировать порядка 870 км магистральной линии.
Для модернизации сети широко используется продукция Актюбинского рельсобалочного завода. Казахстанские производители поставили железнодорожникам свыше 100 тысяч тонн рельсов.
В настоящее время развернутая длина магистральных путей составляет более 21 тыс. км. Плановая их модернизация обеспечивает безопасные и комфортные условия для пассажиров в пути следования, ускоренную доставку грузов.
Модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения пассажирских и грузовых перевозок, является приоритетным направлением деятельности АО «НК «ҚТЖ».

https://www.railways.kz

Несмотря на то, что заработная плата водителей общественного транспорта в среднем составляет 250 тыс. тенге, а также предусмотрены надбавки, в городе не хватает порядка 900 водителей, передает официальный сайт столичного акимата.
Для водителей в качестве мотивирующего элемента включены различные надбавки к основной заработной плате, в том числе за работу без консультанта, перевыполнение плана по валидации, сообщил в пятницу на пресс-конференции в акимате председатель правления ТОО «Астана LRT» Бекмырза Игенбердинов.
«Кроме того водитель, у которого нет жалоб, ДТП, выполняет все условия и требования, любит свою работу, то, конечно, у него хорошая зарплата. Минимально зарплата с 200 тысяч начинается, максимально до 400 тысяч доходит», – сказал Б. Игенбердинов.
При этом он признал, что дефицит кадров есть.
«Где-то по всему городу 900 водителей не хватает. Кто-то получает категорию D, приезжает из регионов, и у них вроде бы все есть – трудовая книжка, печать, права и опыт. Но приходят в центр квалификации и не могут сдать элементарных правил, не говоря уже о психологических тестах. Как таких людей сажать на автобусы, которые будут возить сотни людей?» – посетовал руководитель Астана LRT.

http://astana.gov.kz

По итогам 11 месяцев 2018 года общий объем транзитных грузов через Казахстан составил – 17,6 млн. тонн (на железнодорожном транспорте – 16,12 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,48 млн.тонн), увеличился на 1,7 млн. тонн или 10,6% (11 месяцев 2017г – 15,9 млн. тонн). Отмечается выполнение плана.
При этом план на 2018 год составляет 17,5 млн.тонн (на железнодорожном транспорте – 16 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,5 млн.тонн).
Вместе с тем, объем контейнерных перевозок по итогам 11 месяцев 2018 года составил 468,8 тыс. контейнеров в ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) и увеличился на 50 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (11 месяцев 2017 года –311,5 тыс. контейнеров ДФЭ).
По итогам года планируется перевести 536 тыс. контейнеров в ДФЭ.

http://mid.gov.kz

Конкурс «Логист года», проводимый Оргкомитетом ММЛФ, включает три номинации:
- Логист года. Сегмент ритейл.
- Логист года. Сегмент поставщики.
- Логист года. Промышленные предприятия.
Цель конкурса – определение лучших достижений по критерию созданной ценности для компании или всей цепи поставок.
Жюри конкурса – Экспертный совет ММЛФ – 12 руководителей логистических подразделений крупнейших компаний, которые проголосуют за лучший кейс.

Условия участия в конкурсе максимально лояльны – претендент может отправить кейс с описанием достижений в улучшении логистических процессов компании или цепи поставок с обоснованием на адрес Оргкомитета ММЛФ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или представить его в форме доклада в программе Форума.
Уже вечером 14 февраля, по итогам основного дня Форума, Экспертный совет назовет победителей и вручит дипломы лауреатам конкурса.
Используйте эту возможность для подтверждения своих достижений и получения высокого отраслевого статуса!
Оргкомитет ММЛФ 2019
Тел. +7 (495) 763-91-95 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Координационный совет по логистике,
Москва, Ленинградский проспект, д. 39, с. 14
www.mmlf.ru

Партия «Нур Отан» подвела итоги республиканского конкурса «Лучшая общественная приемная». Конкурс проводился партией среди более чем 230 общественных приемных по всей стране, а также центральных государственных органов. В тройку лучших вошли общественные приемные Алматинского городского, Павлодарского областного и столичного филиала партии «Нур Отан». Кроме того, в номинации «Лучший депутат» отмечены депутаты Мажилиса Парламента РК Айзада Курманова и Артур Платонов.
В номинации «Лучший государственный орган» победителем признано Министерство по инвестициям и развитию РК. При определении победителей учитывались такие критерии, как соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, доля положительно решенных обращений, своевременная регистрация обращений и приемов граждан в единой информационной системе и многие другие. Наиболее часто поднимаемые проблемы, с которыми граждане приходят в общественные приемные партии – это социальные вопросы, помощь в трудоустройстве, а также обеспечение жильем и вопросы жилищно-коммунального хозяйства № большую часть проблем удается решить «по горячим следам» в ходе личных приемов первых руководителей госуорганов, депутатов и юристов.
Всего за 11 месяцев 2018 года поступило более 130 тысяч обращений граждан, проведено свыше 30 тысяч приемов, в которых приняли участие более 53 тысяч граждан.

http://mid.gov.kz

В Астане в рамках Дня индустриализации состоялся телемост «Вторая пятилетка Индустриализации: Сделано в Казахстане» с участием Главы государства Нурсултана Назарбаева. В режиме онлайн были запущены ряд индустриальных, инфраструктурных, аграрных и цифровых проектов в различных отраслях.
В сфере машиностроения и строительной индустрии Президент в режиме онлайн запустил в эксплуатацию комплекс по производству железнодорожных колёс «Проммашкомплект» в Павлодарской области, который позволит увеличить объем производства с нынешних 75 до 200 тысяч в год, Шымкентский завод по производству силовых транcформаторов компании «Asia Trafo», казахстанско-китайский инвестиционный проект – «Гежуба Шиели Цемент» мощностью 1 млн тонн год в Кызылординской области.
В рамках одной из «5-ти социальных инициатив» по газификации Астаны в ходе телемоста Главой государства Нурсултаном Назарбаевым дан старт реализации 1-го этапа магистрального газопровода «Сарыарка» по маршруту Кызылорда-Жезказган-Караганда-Темиртау-Астана протяженностью 1061 км с пропускной способностью 2,2 млрд кубических метров газа в год. Также Президент в режиме онлайн наблюдал за ходом строительства первого в истории республики концессионного проекта Большой алматинской кольцевой автодороги, где будут созданы около 3 тысяч рабочих мест, а также открыл движение автотранспорта на участке дороги Уральск-Таскала в Западно-Казахстанской области, связывающую нашу страну с Россией и Восточной Европой.
Кроме этого, Главой государства запущена работа информационной системы безбумажного документооборота в области грузовых авиаперевозок e-Freight и фулфилмент-центр компании «Казпочта», digital-системы управления транспортировкой нефти в Казахстане компании «КазТрансОйла».
Всего за годы реализации программы индустриализации введено 1 148 проектов на сумму более 6,6 трлн. тенге, создано порядка 107 тыс. постоянных рабочих мест. В том числе за первую пятилетку индустриализации (2010 – 2014 годы) в рамках Карты индустриализации введено 770 проектов на сумму 3 трлн. тенге, создано 76 тыс. постоянных рабочих мест.
С начала реализации второй пятилетки (2015-2017 года) введено 378 проектов на сумму порядка 3,1 трлн. тенге, создано порядка 31 тыс. постоянных рабочих мест. За 2018 год введено в строй более 100 объектов на сумму порядка 1,2 трлн тенге, создано 13 тысяч рабочих мест.

http://mid.gov.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345ВперёдВ конец»
Страница 2 из 5