КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

31 октября в Нью-Дели состоялся круглый стол на тему: «Казахстан - Туркменистан - Иран - Индия. Текущая ситуация и перспективы».
Мероприятие организовано Посольством Казахстана совместно с индийской федерацией ассоциаций экспедиторов и АО «КТЖ Экспресс» при поддержке Министерства торговли и промышленности Индии с целью информирования индийского делового сообщества о логистических возможностях восточной ветви транзитного коридора «Север-Юг» и привлечения индийских деловых кругов к более широкому использованию данного маршрута.
В рамках мероприятия состоялась церемония подписания договора на транспортно-экспедиторское обслуживание железнодорожным транспортом между АО «КТЖ Экспресс» и крупной индийской логистической компанией «TuberoseLogistics». Подписанный документ предусматривает конкретные шаги двух сторон по развитию перспективного сотрудничества, а также осуществлении пилотной поставки грузов по маршруту «Казахстан-Туркменистан-Иран-Индия» до начала следующего года.
Как отметили участники круглого стола, широкое использование данного транспортного маршрута позволит значительно сократить время доставки грузов и в два-три раза увеличить товарооборот между двумя странами, который в настоящее время составляет порядка 1 млрд долларов.

http://lenta.inform.kz

На пограничном посту "Сырым" в Западно-Казахстанской области собрались сотни большегрузных машин. Водители жалуются, что они вынуждены больше суток находиться за рулём. Очередь почти не двигается. В Уральске прошло заседание мониторинговой группы, где попытались разъяснить создавшуюся ситуацию.
Жалобы на многокилометровую пробку начали поступать с прошлой недели. Водители большегрузных машин отметили, что легковые автомобили проезжают границу беспрепятственно.
"Я специально подсчитал, что очередь растянулась на пять километров. Около 150 автомобилей с одной стороны и столько же с другой. Водители нервничают. Им ничего не объясняют", – говорит водитель Андрей Смольников.
Водители большегрузов переживают, что пока они стоят на границе, их груз может испортиться.
"Я уже сутки за рулём, глаза красные от недосыпания. Двигаемся медленно. Никогда такого раньше не было. Я везу фрукты с юга Кыргызстана. Они могут пропасть. И тогда мне нужно будет платить штраф", – рассказал водитель Аюб Лиров.
На специальной пресс-конференции, которую устроили 29 октября, сообщили, что пост "Сырым" работает в штатном режиме.
"Мы ежесуточно обслуживаем до тысячи машин. Мониторинговая группа установила, что сейчас проходимость поста снизилась на 500 машин за время проверки. Нагрузка увеличилась из-за сезона", – сообщил заместитель начальника отдела пограничного контроля войсковой части 2029 Нурлан Сукпусунов.
Выяснилось, что с 22 октября на границе введена процедура экспортно-импортного контроля. Она проводится на основании межведомственного приказа.
"Работаем методом мониторинга. Мы сканируем только один документ – это товарно-транспортная накладная. На это уходит не более двух минут. Мы не контактируем с водителями. Документы нам приносят сотрудники пограничной службы. Некоторые транспортные средства везут по нескольку видов грузов. Из-за этого процедура затягивается", – пояснил руководитель ДГД по Западно-Казахстанской области Алмас Акжиаппаров.
В 2018 году планировалось начать реконструкцию пограничного поста "Сырым" и расширить его до восьми полос автомобильного движения. Однако сейчас на дороге по-прежнему с трудом могут разъехаться две фуры.

https://informburo.kz

Генеральный директор Иранской организации по техническому обслуживанию дорог и транспортировке Реза Нафиси сообщил о соглашении с Казахстаном об осуществлении в следующем году тысячи транзитных перевозок между двумя странами, передает в понедельник ИРНА.
Реза Нафиси заявил, что в ходе этих переговоров казахстанская сторона заявила о своей готовности принять участие в совещании по запуску прямого маршрута из Энзали или Амирабада в порт Актау в стране.
По словам Нафиси, на съезде, организованном Казахстаном, обсуждались оставшиеся 500 рейсов от тысячи перевозок на грузовиках в соответствии с предыдущим соглашением, в результате чего было получено 200 разрешений на оставшуюся часть перевозок в Иран после согласования выполнения оставшихся обязательств. Эти допуски уже доступны для иранских международных транспортных компаний.
Генеральный директор иранской организации пояснил, что утверждение Казахстана о получении тяжелых дорожных пошлин от казахстанских грузовиков, после разъяснения иранской делегации и устранения неоднозначностей было опровергнуто и подчеркнули, что суммы, полученные от казахских грузовиков, соответствуют правилам, но гораздо меньше, чем их утверждение.
Он добавил, что, представив объяснение иранской стороны о запуске прямого маршрута из порта Амир-Абад и Энзали в порт Актау в Каспийском море, казахстанская сторона рассмотрела возможность для создания этого маршрута соответствующим образом, и было решено, чтобы в следующие месяцы состояться совместный съезд между иранской организацией по техническому обслуживанию дорог и транспортировке и Организацией портов и морского транспорта и делегацией из Казахстана.
По данным, ежегодный торговый оборот между Ираном и Казахстаном вырос до более 400 миллиона долларов, а две страны пытаются увеличить этот объем до более 2 миллиарда долларов.

https://www.trend.az

По итогам встречи было принято решение о проведении крупного стыкового совещания с участием грузоотправителей, а также упрощении механизмов взаимодействия железнодорожных администраций двух стран.
В рамках 69-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Москве председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев провёл встречу с начальником «Белорусской железной дороги» Владимиром Морозовым, сообщает пресс-служба «КТЖ».
Стороны подвели итоги эксплуатационной работы между железными дорогами двух стран, отметив динамику роста грузовых перевозок по сравнению с 2017 годом, обсудили вопрос увеличения контейнерных перевозок.
«В этом году в рамках ОТЛК ЕРА запланирован объём в 280 тысяч контейнеров, тогда как на следующий год мы планируем увеличить поток вдвое», – подчеркнул Канат Алпысбаев.
Владимир Морозов также выразил заинтересованность в увеличении грузопотоков, в том числе с пространства 1435. По итогам встречи было принято решение о проведении крупного стыкового совещания с участием грузоотправителей, а также упрощении механизмов взаимодействия железнодорожных администраций двух стран.
Источник: ABCTV
https://abctv.kz/ru/last/zheleznye-dorogi-kazahstana-i-belarusi-budut-narashivat-obe

Дороги Казахстана оцифруют

Четверг, 25 Октябрь 2018 11:24

В настоящее время в Казахстане в рамках госпрограммы «Цифровой Казахстан» реализуется несколько проектов по цифровизации транспорта и логистики. В том числе развивается сеть платных автодорог республиканского значения.
Как отметил на заседании правительства министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, уже введена в тестовую эксплуатацию система взимания платы на участках «Алматы - Капшагай», «Алматы - Хоргос» и «Астана - Темиртау». В январе следующего года будет объявлен конкурс на установку подобной системы на участках «Шымкент - Актобе - Мартук», «Шымкент - Тараз - Кайнар» и «Астана - Павлодар». В целом, в 2020 году 17 участков протяженностью порядка 6,5 тыс. км будут охвачены системой взимания платы.
На сегодня на участке «Астана Щучинск» также запущены системы для безостановочного проезда с использованием RFID меток, реализован сервис безналичного способа оплаты PayWay.kz, интернет банкинг и QIWI кошелек.
В рамках цифровизации придорожного сервиса министерством запущено мобильное приложение «KazWay» и внесены данные в электронную карту «Transpark» Международного союза автомобильного транспорта IRU, содержащие актуальные сведения по всем объектам дорожного сервиса. Продолжается работа по наполнению данными Системы управления дорожными активами о состоянии автодорог, полученных посредством 16 дорожных лабораторий.
«В декабре планируется завершить аттестацию на информационную безопасность. В целом, система позволит сэкономить расходы на ремонте автодорог, и к 2025 году ожидается экономический эффект в размере 110 млрд. тг. Для автоматизации транспортного контроля продолжаем внедрение специальных автоматизированных измерительных средств, которые позволят снизить количество нарушений допустимых весовых параметров, что положительно отразится на обеспечении сохранности автодорог» - пояснил Касымбек.
По его данным, сегодня функционируют 8 таких измерительных средств. До конца текущего года планируется запуск еще 12 САИС (в том числе восстановление 4-х). К 2020 году планируется довести их общее количество до 46 единиц.
В сфере пассажирских перевозок в пилотном режиме запущена Система диспетчеризации межобластных и международных пассажирских перевозок. Систему планируется ввести в эксплуатацию до конца 2019 года, подключив к ней свыше 2 тыс. автобусов, задействованных на межобластных и международных перевозках пассажиров по 416 маршрутам.
«Основной задачей системы является обеспечение соблюдения графика, маршрута движения и регулярности, что непосредственно влияет на качество оказания услуг пассажирам. В рамках «SmartCity» в сфере транспорта в городах областного и республиканского значения реализуются системы электронной оплаты проезда и мониторинг общественного транспорта. Сегодня эти системы полностью функционируют в городах Астаны и Алматы. По остальным городам утверждены соответствующие дорожные карты со сроками реализации с 2018 по 2021 годы», - резюмировал глава МИР.
Источник: Комсомольская правда
http://www.kp.kz/12509-dorogi-kazakhstana-otsifruyut

Около 2,5 тысяч километров автодорог в Казахстане подлежит реконструкции
Свыше 84% объема грузов в стране перевозят по автомобильным дорогам. Транспортные магистрали остаются главной экономической артерией экономики страны, сообщает корреспондент «Хабар 24».
Около 2,5 тысяч километров автодорог в Казахстане подлежит реконструкции в рамках проект «Западная Европа – Западный Китай». Для реализации проекта было задействовано более 60 строительно-дорожных компаний. Трудоустроено около 35 тысяч человек, а также мобилизовано около 4,5 тысяч единиц техники.
В ремонте и реконструкции автомобильных дорог активно привлекались инвестиции и заемные средства международных финансовых институтов. Например, участок автодороги «Доссор – Актау» реконструирован за счет средств республиканского бюджета и Азиатского банка развития. Этот же финансовый институт вложил средства в реконструкцию участков Кандыагаш-Макат и «Узынагаш-Отар» в Западном Казахстане. По 60 млрд тенге затратят на строительство юго-западного обхода Астаны и участка «Курты-Бурылбайтал». Свыше 100 млрд тенге вложат «Мерке – Бурылбайтал». Проекты реализуются инвесторами совместно с казахстанскими компаниями.
Источник: 24KZ
https://24.kz/ru/news/delovye-novosti/item/273079-okolo-2-5-tysyach-kilometrov-avtodorog-v-kazakhstane-podlezhit-rekonstruktsii

Казахстан увеличил экспорт своей продукции в Азербайджан почти на 65,5%. Таков итог 9 месяцев этого года в сравнении с показателями предыдущего. Благодаря этому наша страна уже вошла в число основных поставщиков Азербайджана, сообщает корреспондент «Хабар 24».
По данным Госкомтаможни Азербайджана, за 9 месяцев этого года товарооборот между нашими странами превысил 169 миллионов долларов США против 102 миллионов прошлого года. Рост – более чем на 60%. Львиную долю этого показателя составляют поставки из Казахстана. Экспорт товаров из нашей страны в Азербайджан уже приблизился к 134 миллионам долларов, а это больше чем за весь прошлый год.
Рашад Гасанов, экономист:
- В торговом обороте с Казахстаном наблюдается серьезный рост. Если посмотреть на структуру товарооборота, то за прошедший период ввоз зерна из Казахстана вырос в 2 раза, железнодорожного оборудования – в 5 раз. Казахстан также увеличил экспорт нефтяного битума в три раза. Кроме того, и Азербайджан увеличил экспорт в Казахстан, к примеру, электрических кабелей в 8 раз. Казахстан импортировал из Азербайджана трубопрокатную продукцию больше почти в три раза по сравнению с прошлым годом. Нарастил Казахстан и объемы экспорта риса в Азербайджан – более чем в три раза, с 2 тысяч тонн в прошлом году до 7 тысяч в 2018-ом. И это рекордный показатель в структуре двустороннего товарооборота по этой категории товара. По мнению экспертов, позитивное влияние на двусторонние экономические отношения оказывает улучшение транспортно-логистических возможностей.
Али Масимов, депутат Парламента Азербайджана:
- Транспортные узлы весьма важны в наших экономических отношениях. То, что обе страны в последние несколько лет уделили большое внимание развитию транспортных узлов, это уже начало приносить свои плоды. Налаженный коридор означает условия для движения капитала. И в этом контексте коридор Восток-Запад позволит увеличить торговый оборот в несколько раз. Учитывая, что обе страны серьезно настроены на расширение экономических отношений, такая динамика будет наблюдаться и в следующем году.
По прогнозам, в этом году общий товарооборот между Казахстаном и Азербайджаном может перевалить за 200 миллионов долларов. Реализованные проекты и интенсификация связей в частном секторе дают положительный результат, говорят наблюдатели. Следующим же толчком могут стать транспортировка новых объемов казахстанской нефти и увеличение грузопотока из Китая в Европу по Каспийскому морю и территории Азербайджана.

Источник: 24KZ
https://24.kz/ru/news/economyc/item/272984-rost-tovarooborota-mezhdu-kazakhstanom-i-azerbajdzhanom-prevysil-60

Американские консультанты совместно с участниками отрасли разрабатывают обновлённую методологию формирования ставок в железнодорожной сфере.
Консультанты американской компании Harral Winner Thompson Sharp Klein. Inc (HWTSK) взялись за разработку новой методологии тарифообразования на железнодорожной сети Казахстана. Об этом говорится в презентации, которая была представлена на сентябрьской встрече в антимонопольном комитете. Судя по докладу, тариф на использование железнодорожной сети может быть разделён на несколько компонентов. Такой подход нужен, чтобы перевозчики могли выбирать отдельные варианты услуг и платить только за получаемые сервисы, аргументируют в HWTSK. В отрасли такое разделение вызывает опасение роста тарифа пассажирских перевозок и сопутствующих бюджетных субсидий.
Поэтому необходимо сохранить действующую методологию тарифообразования для услуг пассажирам на железной дороге, говорится в комментариях. Также в презентации обсуждается выделение в отдельную услугу электрической тяги. В ней приводится отраслевой аргумент о том, что услуга по предоставлению доступа к магистральным путям и контролю за движением по ним должна оставаться в одной комплексной услуге по обеспечению доступа к электрифицированным магистральным сетям. В ответ на него консультанты выражают мнение, что выделение отдельной услуги по предоставлению объектов электрификации нацелено на обеспечение оплаты только пользователями соответствующей сети.
«Сохранение комплексной услуги будет сопровождаться перекрёстным субсидированием электротяги за счёт дизельной тяги через тарифы МЖС (магистральная железнодорожная сеть. – Ред.), и, следовательно, это продолжит искажать рациональный выбор в отношении потребления энергии в железнодорожном секторе», – указывается в раздатке.
Говоря о метрике по услуге доступа к магистральным путям и контролю за движением по ним, участники отрасли предложили, чтобы в качестве единицы измерения услуги использовался измеритель «поездо/км». АО «НК «КТЖ» ремонтные работы на путях проводит не пропущенному тонно-км брутто, а по уровню износа конструкции верхнего строения пути, поэтому естественным измерителем услуги является вагоно-км, указывается в комментариях.
«Международные исследования показывают, что тонно-километр брутто является ключевым фактором затрат, связанных с заменой и содержанием путей, и самым большим расходом в МЖС. Использование только поездо-километра в качестве единицы измерения для ценообразования означало бы, что небольшие поезда, например, пригородные поезда, будут субсидировать тяжёлые поезда, например, крупные коммерческие поезда. Использование исключительно вагоно-километра будет означать, что поезда весом ниже среднего на вагон будут субсидировать поезда весом выше среднего на вагон», – поясняют американские консультанты.
Источник: ABCTV
https://abctv.kz/ru/news/zheleznuyu-dorogu-kazahstana-zhdet-tarifnaya-reforma

У казахстанских предприятий появится возможность увеличить поставки товаров за рубеж. В следующем году введут новые льготы для экспортеров. Согласно Посланию Президента страны, государство возместит транспортные расходы. В среднем экспорт казахстанских товаров растет на 5% в год.
«Экспортоориентированная индустриализация должна стать центральным элементом экономической политики. Правительству необходимо сфокусироваться на поддержке экспортеров в обрабатывающем секторе. Наша торговая политика должна перестать быть беззубой. Необходимо придать ей проективный характер, направленный на продвижение товаров на мировые рынки, нашим производителям широкую номенклатуру товаров народного потребления, развивать экономику простых вещей», - заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
На возмещение транспортных затрат планируется направить 20 млрд тенге. Еще 5 млрд - на открытие торговых представительств и организацию торговых миссий. Ожидается, что в них примут участие 50 казахстанских компаний.
«В 2019 году ожидается увеличение объема сервисной поддержки экспортеров в 5 раз. Также водится новый инструмент возмещения затрат экспортеров, связанных с транспортом до 50% затрат экспортеров на транспортировку продукции будут возмещены государству. Предпринимателю необходимо обратиться в НПП «Атамекен» с подтверждением расходов, понесенных при экспорте. Данные документы рассматриваются совместно с МИР. И по итогам рассмотрения выносится решение», - заявил заместитель председателя Правления Внешнеторговой палаты Казахстана Нуралы Букейханов.
Источник: 24KZ
https://24.kz/ru/news/economyc/item/271282-gosudarstvo-vozmestit-transportnye-raskhody-kazakhstanskim-eksporteram

Азербайджан и Прикаспийские страны сегодня - это бурно развивающиеся рынки с крупными проектами в энергетике, нефте и газодобыче. Что делает их ключевыми в области перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Азербайджан, Туркменистан, Иран и Казахстан кроме проектов по увеличению добычи полезных ископаемых, активно инвестируют в диверсификацию своей экономики, развивают производство стройматериалов и удобрений, инвестируют в машиностроение и металлургию. Все эти проекты требуют доставки различных проектных грузов.

Посетите конференцию BREAKBULK CASPIAN в Баку, чтобы познакомиться с ведущими грузовладельцами/грузоотправителями, перевозчиками, экспедиторами, портами и терминалами, которые заинтересованы в создании более прочных деловых отношений в регионе Кавказа, Каспия и Средней Азии. Уже зарегистрировалось более 70 делегатов из разных стран.
BREAKBULK CASPIAN станет уникальной возможностью знакомства с местными компаниями и поможет лучше понять специфику работы в этом многообещающем регионе Востока.

Подробная информация и регистрация на сайте www.breakbulkevent.com

Председатель Оргкомитета конференции
Елена Куликова
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Моб. тел.: +7 968 6692178


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234567ВперёдВ конец»
Страница 4 из 7