КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

В рамках проекта планируется исследовать рынок железнодорожного транспорта и разработать региональную модель железнодорожного движения.
Азиатский банк развития (АБР) одобрил грант в размере двух миллионов долларов на развитие железных дорог в странах Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС).
Старший специалист по транспорту АБР Юрген Слуйтер отметил, что железнодорожные перевозки должны быть предпочтительным способом торговли в регионе, но железным дорогам все еще сложно конкурировать с автотранспортом.
"Этот грант поддержит исследование и развитие региональной железнодорожной системы, которая будет быстрой, эффективной, доступной для пользователей и простой в использовании во всем регионе", - добавил Юрген Слуйтер.
В рамках проекта будет исследован рынок железнодорожного транспорта и разработана региональная модель железнодорожного движения.
Ранее, страны Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества приняли стратегию по железным дорогам до 2030 года.
Программа ЦАРЭС объединяет Афганистан, Азербайджан, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Монголию, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Ее работу поддерживают шесть крупных финансовых институтов, в том числе Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, Международный валютный фонд и Азиатский банк развития который исполняет роль секретариата ЦАРЭС.

https://www.trend.az

В основной день Форума – 14 февраля, участникам предоставляется возможность посетить более 50 докладов и мастер-классов крупнейших экспертов и руководителей логистических подразделений компаний поставщиков и ритейлеров, а также промышленных предприятий.
Работа Форума проходит параллельно в трех залах и каждый участник имеет возможность выбрать наиболее интересные профессиональные сессии и заседания.

Программу Форума традиционно откроет г-н Jos Marinus - президент VIB (Бельгийская ассоциация логистики), вице-президент European Logistics Association с инновационной темой «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020». Доклад посвящен организации логистики компании с применением роботизированных технологий для достижения задач по высокой скорости и точности грузообработки.

Ключевые доклады программы:

• Инновации в логистике в стратегии 2020. Кейсы успешных проектов
БОГАЧЕВ Игорь, заместитель директора, Координационный совет по логистике.
• Технологии для оптимизации складских и транспортных процессов. ПРУСОВА Дина, менеджер по работе с ключевыми клиентами, SAMSUNG.
• Актуальные научные исследования в управлении логистикой и цепями поставок. Dr. REGGELIN Tobias, Fraunhofer IFF.
• Повышение эффективности доставки клиентам. Опыт Metro Group. РЫЖОНКОВ Руслан, head of supply chain, Russia Metro Group.
• Эффективное управление затратами. ШУЛЬГА Денис, директор по логистике, X5 Retail Group.
• Управление цепями поставок в металлургии с использованием модели SCOR и методологии DDMRP. ЛИХАРЕВ Сергей, вице-президент по логистике, «Новолипецкий металлургический комбинат».
• Вызовы, задачи и технологии в логистике перед современные ритейлом на примере компании «Петрович». ШИРЯЕВ Равшан, управляющий сетью СЗФО, СТД "Петрович".
• Автоматизация логистических процессов в компании Технониколь. БЕРТОВА Татьяна, директор по логистике, Технониколь
• Опыт эффективного управления запасами ПАО «Северсталь».
ЛУЧИН Владимир, ПАО «Северсталь».
• Повышение качества операционной и тактической деятельности как результат автоматизации процессов. РЖЕШЕВСКАЯ Анна, директор по логистике, Вольф Энергосберегающие системы.
• Практикум определения выбора модели оперирования insourcing/outsourcing на CDC складах Компании. СУСАНОВ Игорь, руководитель управления складской логистики, М.Видео
• Опыт оптимизации логистических процессов поставки ТМЦ на крупном металлургическом предприятии. ШУМИЛИШСКИЙ Михаил, директор по снабжению, ЕВРАЗ. НАТУРИН Геннадий, главный менеджер по управлению запасами, ЕВРАЗ
• Перспективы развития логистики производственных предприятий сектора FMCG Food. УСМАНОВ Эльдар, руководитель службы логистики, ООО «ПРОДО Менеджмент».
• Оптимизация системы управления запасами запчастей в секторе B2B.
БЕЛОБЖЕЦКИЙ Вячеслав, к.э.н., руководитель Операционного отдела, ООО "КЕЗЕР КОМПРЕССОРЕН ГмбХ".
• Автоматизация логистики: опыт Леруа Мерлен Восток. КОРОТКОВ Иван, директор по автоматизации цепей поставок, ООО Леруа Мерлен Восток.
• Практика проектирования цепочек поставок федеральной сети с использованием определения оптимального расположения локаций РЦ.
ЧЕН Дмитрий, руководитель отдела оптимизации цепочек поставок, ГК «О'КЕЙ»
• Практика перевозок сторонних грузов: утилизация обратных пробегов собственного подвижного состава. ЕЛЕЦКИХ Илья, директор по логистике, Coca-Cola HBC Россия.
• Склад 2019: стань зеленым и сократи затраты. ЭКЛЬ Альфред, директор по развитию операций, Tablogix.
• Системная интеграция грузоотправителя и перевозчика C опыт Нестле.
СИЗЬМИН Вячеслав, директор по операционной дистрибуции, Nestlé Россия.
• Проект CPFR с поставщиками: итоги 2018, планы 2019. КУРБАТОВ Ярослав, руководитель проекта совместного прогнозирования с поставщиками,
ФТС «Перекресток».
И еще более 30 докладов будут доступны для участников Форума!
Все мероприятия Форума:

11-13 февраля учебный курс «Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затрат». Весь учебный план >>

13 февраля Мастер-класс "Европейский опыт оптимизации логистических процессов на примере ТОП-компаний Германии" Весь учебный план >>
14 февраля 16-я Международная Конференция и Профессиональные сессии. Полная деловая программа >>
15 февраля экскурсии на крупные логистические объекты компаний. Подробнее об объектах >>

Условия участия: 14 – 15 февраля 21 950 руб.; 11 – 13 февраля 34 950 руб.; все дни Форума 47 950 руб. Условия участия и форма заявки >>

Место проведения: г. Москва, Ленинградский проспект д. 37, бизнес-отель «Аэростар»
Дополнительная информация: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел. +7 (495) 763-91-95
Официальный сайт >>
Контакты организаторов >>

Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК подведены итоги ежегодного конкурса на субсидируемые авиамаршруты, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Telegram-канал КГА.
Для удовлетворения потребности населения в воздушном сообщении по внутренним направлениям с 2002 года проводится субсидирование авиамаршрутов. Основной целью субсидирования является обеспечения авиасообщения между областными центрами Республики Казахстан, а также развитие туристических направлений внутри Казахстана.

Так, согласно правилам проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2013 года № 69, Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК ежегодно проводится конкурс на субсидируемые авиамаршруты.
Таким образом, решением конкурсной комиссии АО «Авиакомпания «SCAT» было признано победителем по следующим субсидируемым авиамаршрутам:
Кызылорда - Караганда - Кызылорда с частотой не менее 2-х раз в неделю с тарифом 18 000 тенге в одну сторону, Усть-Каменогорск- Караганда - Усть-Каменогорск с тарифом 20 000 тенге, Шымкент - Петропавловск - Шымкент не менее 2-х раз в неделю с тарифом 20 000 тенге в один конец, Астана - Ушарал - Астана не менее 6 раз в неделю с тарифом 16 000 тенге в один конец, Кокшетау - Актау - Кокшетау не менее 2-х раз в неделю с тарифом 20 000 тенге в одну сторону, Кокшетау - Алматы-Кокшетау 18 000 тенге в одну сторону, Петропавловск - Астана - Петропавловск не менее 2-х раз в неделю с тарифом 10 000 тенге в один конец, Петропавловск - Алматы - Петропавловск 20 000 тенге в одну сторону, Талдыкорган - Астана - Талдыкорган не менее 7 раз в неделю с тарифом 24 500 тенге в одну сторону, Ушарал - Алматы - Ушарал 10 000 тенге в один конец.
АО «Авиакомпания «Южное небо» было признано победителем по следующим авиамаршрутам:

Алматы - Балхаш - Алматы 14 000 тенге в одну сторону, Астана - Урджар - Астана 16 000 тенге, Урджар - Алматы - Урджар не менее 4 раз в неделю с тарифом 14 000 тенге, Астана - Балхаш - Астана не менее 5 раз в неделю с тарифом 9 000 тенге, Усть-Каменогорск-Семей-Урджар - Семей-Усть-Каменогорск не менее 2-х раз в неделю с тарифом Усть-Каменогорск-Семей- 4 000 тенге, Усть-Каменогорск- Урджар - 10 000 тенге, Семей-Урджар - 10 000 тенге, Усть-Каменогорск-Зайсан- Усть-Каменогорск не менее 2-х раз в неделю с тарифом 8 000 тенге в одну сторону.
Необходимо отметить, что Главой государства дано поручение по увеличению количества субсидированных рейсов к основным туристическим объектам Казахстана. В настоящее время прорабатывается вопрос по субсидированию рейсов Астана-Баянауыл, Алматы - Баянауыл, Павлодар - Баянауыл.

http://lenta.inform.kz

Конструкторско - экспериментальный центр (КЭЦ) Алматинского отделения грузовых перевозок АО «НК «КТЖ» расширил перечень выпускаемой продукции с 82 до 109 позиций в 2018 году.
Предприятие разрабатывает техническую документацию и изготавливает по ней технологическое и нестандартное оборудование, средства малой механизации, инструменты, запасные части технических средств железнодорожного транспорта по заявкам филиалов структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
«В КЭЦ можно заказать валик для подвески тормозных башмаков тележек вагонов, ключ для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов, молоток для осмотрщика вагонов и многое другое. У нас изготавливается необходимый для обеспечения безопасности движения универсальный фитинговый упор для сохранности перевозимых грузов крупнотоннажными контейнерами на фитинговых железнодорожных платформах», - говорит начальник КЭЦ Мухаметкалий Елешев.
Увеличить и расширить перечень выпускаемых и ремонтируемых запасных частей и оборудования позволила модернизация КЭЦ. Производственные участки усилены дополнительным станочным оборудованием. Кроме того, созданы и введены в эксплуатацию кузнечное отделение и сварочный участок.
Специалисты КЭЦ участвуют в эксплуатационных испытаниях технических средств железнодорожного транспорта, в проведении экспертизы рационализаторских предложений, разработке на их основе технической документации и изготовлении опытных образцов, в проведении аттестации сварщиков структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
Как отметил М.Елешев, в перспективе планируется открыть технический класс по обучению и повышению квалификации сварщиков, стропальщиков и специалистов др. профессий.
Кроме того, коллектив КЭЦ планирует продолжить расширение перечня наименований для выпуска серийной продукции, организовать поверку и анализ испытательного оборудования, экспериментальных образцов и металлопродукции на предмет соответствия заявленным параметрам.
«Конструкторско-экспериментальный центр имеет большой потенциал и перспективы для дальнейшего развития. Работники центра готовы на выполнение любых конструкторских и сложных задач», - подчеркнул М. Елешев.

https://www.railways.kz

В АО «Национальная компания «КазАвтоЖол»» назвали стоимость проезда по трассе Астана – Темиртау. Ставки платы за проезд составят по трассам Астана - Темиртау по предоплате - 200 тенге, наличными - 400 тенге, Алматы - Капшагай по предоплате - 100 тенге, наличными - 200 тенге, Алматы - Хоргос по предоплате - 300 тенге, наличными - 600 тенге.
Что касается грузовых автомобилей, то здесь тариф выше: 5, 10, 15, 20 или 25 тенге за 1 км по мере увеличения тоннажа.
Для автомобилистов пригородных поселков будет введен абонемент.
«Абонемент будет стоить тысячу тенге, действовать он будет в течение года. Получить его могут только владельцы автомобилей, зарегистрированных в прилегающих к трассе населенных пунктах», - уточнили в компании.
По данным «КазАвтоЖола», интенсивность движения Астана - Темиртау составляет в среднем за сутки 10-12 тыс автомобилей. При этом на интенсивность влияет сезонный фактор.

http://lenta.inform.kz

По итогам 11 месяцев 2018 года общий объем транзитных грузов через Казахстан составил – 17,6 млн. тонн (на железнодорожном транспорте – 16,12 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,48 млн.тонн), увеличился на 1,7 млн. тонн или 10,6% (11 месяцев 2017г – 15,9 млн. тонн). Отмечается выполнение плана.
При этом план на 2018 год составляет 17,5 млн.тонн (на железнодорожном транспорте – 16 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,5 млн.тонн).
Вместе с тем, объем контейнерных перевозок по итогам 11 месяцев 2018 года составил 468,8 тыс. контейнеров в ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) и увеличился на 50 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (11 месяцев 2017 года –311,5 тыс. контейнеров ДФЭ).
По итогам года планируется перевести 536 тыс. контейнеров в ДФЭ.

http://mid.gov.kz

На минувшей неделе в рамках рабочей поездки в г. Токио представители Общества под руководством заместителя Председателя Правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Берика Желдикбаева ознакомились с изготовлением и применением снегозащитных ограждений нового поколения на автомобильных дорогах Японии.
Обсуждение практических наработок казахстанским дорожникам провела компания «TOKIO ROPE ALMATY». Принцип действия снегозащитных ограждений направлен на увеличение видимости в период максимальной снегозаносимости, что для отечественных специалистов актуально с учетом климатических условий Казахстана.
В ходе рабочей поездки представители Общества посетили завод по изготовлению тросовых ограждений «Цучиура Tokyo Rope», а также ознакомились с автобанами в г. Токио и Джобан. В результате осмотра были продемонстрированы конструктивные особенности ограждений, которые позволяют организовать перенос снега через автодорогу без отложений на проезжей части устроенных с применением технологии и продукции японской компании.
Для того чтобы тросовые ограждения нашли применение в РК, необходимым требованием является соответствие техническим условиям. Применение барьерных ограждений с применением тросов регулируются нормативами, которые были представлены в ходе испытаний в лаборатории безопасности дорожного движения Национального научно исследовательского центра. В результате проведенных работ достигнута договоренность о разработке снегозащитных ограждений для погодных условий Республики Казахстан.
Вместе с тем, представители Общества посетили выставку дорожной продукции «Техно-ярмарка 2018» в г. Токио, где был представлен большой выбор элементов обустройства, снегоуборочной и другой дорожной техники. В выставке приняли участие международные компании, выпускающие продукцию для дорожного строительства.
В завершении рабочего визита, АО «НК «ҚазАвтоЖол» подписан меморандум о взаимном сотрудничестве с компанией TOKYO ROPE INTERNATIONAL INC.
Заместитель Председателя Правления Берик Желдикбаев отметил, что повышение безопасности движения и снижение количества аварийно-опасных участков - один из главных приоритетов деятельности Общества и применение снегозащитных ограждений, представленных японскими коллегами, позволит справиться с поставленными задачами.

http://mid.gov.kz

Реклама на вокзалах

Понедельник, 14 Июль 2014 10:07

РЕКЛАМА НА ВОКЗАЛАХ

 гг. АЛМАТЫ и АСТАНЫ!

Проведение  различных BTL акций на вокзалах г. Алматы и Астаны позволит Вам рассказать о продвигаемых товарах и услугах  большой аудитории, потому что вокзалы традиционно являются местом циркуляции и скопления огромного количества людей.

Среднемесячный пассажиропоток на вокзале Алматы-1 составляет 218 880 чел.

Среднемесячный пассажиропоток на вокзале Алматы-2 – 271 200 чел.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ВОКЗАЛЕ:

·         Лифлетинг (раздача печатной продукции)

·         Семплинг (раздача пробников товара)

·         Дегустация (предложение попробовать продвигаемый товар)

·         Размещение стендов и нестандартных рекламных конструкций.

У пассажиров, ожидающих прибытие поезда, или находящихся в очереди за билетами, есть свободное время для ознакомления с предлагаемой рекламой, особенно если она преподносится оригинально. У вас появляется возможность разделить потенциальных клиентов  по возрастному, гендерному, социальному и тд. признакам,  и сделать вашу рекламную компанию еще более эффективной.

 

Стоимость проведения рекламных акций

Вокзал

Стоимость промо места без стойки

Стоимость промо-места со стойкой

Стоимость размещения рекламной конструкции

(1 месяц)*

Тг/час.

(мин. 4 часа)

Каждый последующий час

Тг/час.

(мин. 4 часа)

Каждый последующий час

Алматы- 1

9 000      

4 000

18 000

4 500

200 000

Алматы-2

8 000

3 000

16 000

3 500

170 000

Астана

9 000      

4 000

18 000

4 500

200 000

Примечания:

*Стоимость размещения конструкции размером:  длина не более 2 м., ширина не более 2 м., высота не более 2 м (в том числе и конструкции нестандартной формы).

Стоимость брендирования предметов интерьера вокзалов (скамейки, перила, ступеньки, эскалаторы) – 15 000 м2.

      

Реклама в поездах!

Четверг, 10 Июль 2014 06:46

 

Новые возможности для привлечения Ваших клиентов!

Реклама в поездах!

 

Виды рекламы в поездах:

  •  Размещение постеров внутри вагонов
  • Раскладка листовок, флайеров, буклетов и иной печатной продукции
  •  Реклама в поездах и на вокзалах гг. Алматы, и Астана по индивидуальному запросу.

Железнодорожный транспорт занимает лидирующее место в стране по перевозкам пассажиров. Рекламные постеры и печатные издания в поездах гарантируют 100% запоминаемость и длительный контакт на протяжении всей поездки за счет своей близости к пассажиру. Общий пассажиропоток на поездах «Тулпар Talgo» и «Байтерек» по направлениям Алматы-Астана составляет более 121 680 человек в месяц.

Мы рады предложить вам возможность размещения вашей рекламной продукции в поездах направлением:

1. гг. Алматы – Астана

2. гг. Астана – Алматы

     

Стоимость распространения газет и журналов и другой полиграфической продукции в поезде Тулпар ( Talgo ) и «Байтерек».

Продукция

Количество страниц

Периодичность раскладки

Минимальное кол-во

Стоимость в мес.

Журналы

До 100 стр.

1 раз в месяц

1 000 шт.

250 000

Более 100 стр.

500 000

Газеты

Ежедневные

Ежедневно

19 080 мес.

477 000

Еженедельные

1 раз в неделю

2 544 мес.

127 200

  Распространение полиграфии нестандартного размера оговаривается отдельно

 

  Стоимость размещения рекламной продукции в поездах Тальго + Байтерек

Вид рекламы

Размер

Материал

Период размещения

Стоимость в тг. в мес.

1 Постер внутри вагона

А4, А3, А2.

Постерная бумага 150 г/м2

1 мес.

299 000

3 мес.

852 150

6 мес.

1 614 600

   В стоимость входит монтаж и демонтаж. Печать оплачивается отдельно.

                                                                

  Бонусы и скидки:

Скидки за кратность (размещения подряд)

Размер скидки

1 месяц

5% (Welcome)

3 месяца

10%

6 месяцев

15%

 

Скидки за объем

Размер скидки

2 постера в вагоне

5%

3 постера

10%

4 постера

15%

Скидка для рекламных агентств 15%

 

 

Важное примечание:

Мы, также можем предложить Вам размещение иных видов рекламных услуг в поездах и на вокзалах гг. Алматы, Астана, например:

· Брендирование элементов быта ( посуда, средства гигиены и т.д.)

  • Лифлетинг (раскладка и раздача листовок)
  • Семплинг в купе и в вагоне-ресторане
  • Проведение дегустации
  • Проведение рекламных акций на вокзалах
  • Размещение рекламных конструкций на вокзалах

По вопросам:

ТОО «TLK Media»

+ 7 (727) 272 18 72, 296 44 07

+ 7 701 180 11 11

t Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

+ 7 (7172) 60 59 13


 

 

 

Уважаемые читатели!

Для просмотра полного содержания статей необходимо подписаться на журнал.

 

Подписка

Главное меню

     

 

 

Назад на главную страницу


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234567ВперёдВ конец»
Страница 6 из 7