КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

QR-пропуск в новый мир

Среда, 03 Февраль 2021 08:49

Вчера реальность казахстанцев поделилась на четыре цвета, согласно градации QR-кодов в новом приложении Ashyq для ковидного контроля и анализа. Даже первая реакция на эту новость вызывает как минимум три вопроса к разработчикам - Минздраву и Министерству цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
1 Не ограничивает ли подобное разделение граждан наши конституционные права и возможности? Если человек не сможет получить доступ к тестам или вакцинам, то он не сможет и подтвердить состояние своего здоровья. Это приведет к тому, что свободы таких людей де-факто окажутся ограничены.
2 Будет ли обеспечена безопасность конфиденциальных медицинских данных?
3 ПЦР-анализы, впрочем, как и вакцинация имеют ограниченный во времени срок действия. Если человек получил отрицательный результат теста, не факт, что вскоре он не окажется разносчиком вируса. Почему тогда он будет считаться априори безопаснее для окружающих, чем гражданин без такой справки?
????Но, по-видимому, наши чиновники не считают эти вопросы заслуживающими общественного обсуждения, а сразу приступают к реализации пилотного проекта, который по сути дублирует китайский опыт.
 Речь идет о китайском "коде здоровья", над которым программисты КНР начали работу еще в феврале прошлого года, когда пандемия только набирала обороты и еще казалась сугубо китайской проблемой. Программа реализована на базе популярного китайского мессенджера WeChat.
 Для того чтобы получить личный "код здоровья", необходимо зарегистрироваться в приложении, указав персональные данные, номер удостоверения личности, загрузить фотографию этого документа, а также предоставить информацию о своих перемещениях за последние две недели, после чего программа сама определит, были ли вы в опасных районах и имели ли контакты с заболевшими.
 На основе полученных данных приложение автоматически генерирует персональный статус здоровья, который высвечивается на экране смартфона и может быть трех цветов: зеленый, желтый и красный (синий цвет - видимо, ноу-хау казахстанских айтишников).
⚠️Ежедневно "код здоровья" автоматически обновляется и может изменить свой цвет. В настоящее время без предъявления "зеленого" статуса в Китае нельзя попасть в торговые центры и развлекательные заведения, сходить в музей или поужинать в ресторане. За контролем и проверкой "кодов здоровья" на входах в любые учреждения, апартаменты, общественные и культурные центры бдительно следят сотрудники охраны.
 Председатель КНР Си Цзиньпин во время выступления на онлайн-саммите G20 предложил выработать международный механизм признания "кодов здоровья", чтобы создать возможности для перемещений людей в условиях пандемии коронавируса. Видимо, Казахстан одним из первых решил откликнуться на подобную инициативу китайского лидера.
 Впрочем, при всем желании мы не сможем обойти новые глобальные правила доступа к инфраструктуре, особенно зарубежной, которые сегодня формируются на наших глазах.

 Свежий пример на постсоветском пространстве - Грузия,
которая открывает границы для иностранцев с условием обязательной вакцинации. Республика смягчает правила въезда: те, кто сделал прививку любой вакциной от коронавируса, смогут пересечь границу свободно, от остальных будут требовать отрицательные тесты.
 К слову, эта не первая подобная практика в мире. В Дании правительство также разрабатывает цифровой "вакциный паспорт" для людей, получивших привику от COVID-19. Власти Сейшельских островов, Кипра и Румынии уже отменили карантинные требования для путешественников, которые могут подтердить вакцинацию. Похожее правило действует в Исландии и Венгрии.
 В конце ноября австралийский перевозчик Qantas стал одной из первых авиакомпаний, которая публично объявила о том, что в будущем будет допускать на свои рейсы только вакцинированных пассажиров.
 А разработчик одного из самых известных приложений для сбора индивидуальной информации о вакцинации против ковида и результатах ПЦР-теста - CommonPass также уже заключил партнерские соглашения с несколькими авиакомпаниями, включая Cathay Pacific, JetBlue, Lufthansa, Swiss Airlines, United Airlines и Virgin Atlantic. Так что юридическое оформление подобных требований - скорее всего вопрос времени.
 Мы видим, что QR-код или его программные аналоги становятся пропусками в мир новой реальности со множеством ограничений на свободное перемещение и этическими противоречиями. Задача национальных властей в таких условиях - открыто обсуждать планируемые нововведения с гражданами, не порождая дефицита доверия к государственным институтам.

https://www.facebook.com/Issingarina

Казахстан и Китай на прошедших 29 января переговорах с участием уполномоченных госорганов пришли к соглашению о скорейшей разгрузке вагонов с сельхозпродукцией, которые находятся на границе уже два месяца. Также китайская сторона намерена с сегодняшнего дня увеличить прием и разгрузку поездов. Об этом сообщил Канат Кобесов, заместитель генерального директора «КТЖ-Грузовые перевозки».
«Китай начал выгрузку крытых вагонов, стоящих на территории КНР (Алашанькоу и Хоргос). Это порядка 430 крытых вагонов. После этого начнется приём 2 200 крытых вагонов, которые находятся на территории Казахстана», - сообщил Канат Кобесов.
В подписанном по итогам переговоров протоколе говорится, что «китайская сторона примет экстренные меры в отношении простаивающих крытых вагонов на территории РК с продовольственными грузами, и приступит с 1 февраля к выгрузке на станциях Хоргос и Алашанькоу».
Всего на сегодняшний день на казахстанской стороне границы в направлении Китая скопилось более 7 тыс. вагонов. Стороны договорились, что Китай примет меры по увеличению приёма грузовых поездов на станцию Алашанькоу с 1 февраля до 18 поездов в сутки, и с 1 марта - до 20 поездов в сутки. На станции Хоргос прием планируется увеличить с февраля до 8 поездов в сутки, с марта - до 10 поездов.
В настоящее время процесс приема поездов сильно замедлен из-за проведения дезинфекции вагонов на китайской стороне. В этой связи Казахстан предложил отправлять поезда уже после проведения обработки.
«Казахстанская сторона заявила о готовности осуществлять процедуру наружной дезинфекции на территории РК с привлечением к работе компании по сертификации China Certification & Inspection Group (CCIC), сертификат которой является международно-признанным и аккредитованным Китайским государственным комитетом по оценке соответствия (CNAS). А также с привлечением Baltic Control Kazakhstan - для осуществления испытания продукции на качество, дезинфекции поверхностей, помещений и оборудования различного типа, в том числе грузовых вагонов. Китайская сторона рассмотрит возможность осуществления процедур наружной дезинфекции вагонов на казахстанской стороне и сообщит о принятом решении», - говорится в протоколе
Отметим также, что на переговорах казахстанскую делегацию возглавил председатель Комитета государственных доходов Минфина Марат Султангазиев. Китайскую делегацию возглавил первый заместитель председателя Народного правительства Синьцзян-Уйгурского автономного района Чжан Чуньлинь.

https://eldala.kz/novosti/kazahstan/4001

Основа 24-го Московского Международного Логистического Форума — это контент из первых рук, который нельзя найти на просторах интернета: основные ошибки в логистике по итогам 2020 г., отраслевые тренды, которые будут править бал в 2021, пошаговые руководства по развитию логистики и кейсы компаний, на которые стоит равняться.

В этом году организаторы подготовили более 60 докладов, каждый из которых заточен под решение конкретной проблемы в логистике или цепях поставок. Основываясь на опыте ведущих торговых и производственных компаний, каждый участник сможет безошибочно реализовать любой проект, будь то экспансия в регионы, трансформация логистики под e-com каналы продаж, внедрение WMS или системы мотивации персонала.

Самые ожидаемые доклады ММЛФ-2021:

• Вячеслав Полковников, директор по логистике ГК «Армтек».
Тема доклада: «Опыт оперативных улучшений складских процессов и мотивации персонала».
• Татьяна Бертова, директор по логистике «Технониколь».
Тема доклада: «Создание цифровой экосистемы логистики: ERP, WMS, TMS, YMS».
• Максим Шапочка, начальник управления по стратегическому развитию Дирекции по логистике АО «ОМК».
Тема доклада: «Как логистика создает конкурентные преимущества компании-производителю».
• Елена Образцова, операционный директор «Утконос».
Тема доклада: «Опыт создания DarkStore и организации складских процессов под e-com продажи».
• Денис Шульга, директор по логистике X5 Retail Group.
Тема доклада: «Как изменится цепочка поставок ритейлеров и поставщиков в 2021 г.».
• Ирина Агаркова, руководитель функции Логистика ООО «СИБУР».
Тема доклада: «Опыт внедрения инновационных технологий в логистике».

Еще 3 контентные причины стать участником ММЛФ-2021:

1. Инновационные технологии
Обзор технологических новинок, которые были апробированы ведущими компаниями за прошедший год: предпосылки для внедрения, плюсы, минусы и полученный эффект.
2. Экскурсии на склады
Уникальная возможность посетить в онлайн-формате самые технологичные склады России и узнать о решениях, которые обеспечивают компаниям лидерство в логистике.
3. Учебный курс
Интенсив по управлению цепями поставок от ведущих экспертов из компаний X5 Retail Group, GoodsForecast и FM Logistic. Программа поможет вам локализовать и устранить основные источники потерь в цепи поставок и сделать логистику конкурентным преимуществом компании.

Зарегистрироваться на форум 

 

➡️С 1 января 2021 года Республика Казахстан приняла председательство в органах Евразийского экономического союза. Президент Касым-Жомарт Токаев в этой связи опубликовал направления, над которыми предлагает партнерам по ЕАЭС сконцентрировать усилия в текущем году.
 Хочу отдельно остановиться на третьем пункте опубликованных тезисов - всестороннем и полноценном задействовании потенциала трансграничных транспортных артерий и логистических хабов. Эту сферу президент назвал решающей в расширении торгово-экономических связей и установлении доверия на всем евразийском континенте. Если коротко, то здесь он выделяет несколько задач:
1.Интеграция ЕАЭС с инициативой «Один пояс — один путь».
2.Сопряжение национальных товаропроводящих систем государств-членов, в том числе через создание евразийских оптово-логистических комплексов.
3.Использование потенциала «Хоргосского узла» на границе с Китаем, а также возможностей формирующегося Международного центра торгово-экономического сотрудничества «Центральная Азия» на границе Казахстана и Узбекистана. 

 Последняя задача особенно актуальна в свете присвоения 11 декабря прошлого года на Высшем Евразийском экономическом совете Узбекистану статуса страны-наблюдателя в ЕАЭС.
Аналог Хоргоса на границе с Узбекистаном будет создан в районе пунктов пропуска "Жибек жолы" и "Гишт Куприк". Планировалось, что строительство займет порядка 2-3 лет, несмотря на пандемию обе стороны заинтересованы в ускорении реализации проекта. Что будет включать в себя новый центр? Предполагается, что на территории будут размещены новый пункт пропуска, государственные контрольные органы, центры обслуживания населения, склады временного хранения, транспортно-логистический центр, объекты по переработке продукции.
 Все это будет способствовать взаимной торговле, в планах Министерства торговли РК удвоить в ближайшие годы товарооборот с Узбекистаном до 10 млрд долларов США. Еще больший потенциал проект будет иметь в случае решения Узбекистана присоединиться к Евразийскому интеграционному проекту в качестве постоянного члена.
 По сути это будет одним из примеров также обозначенной президентом задачи по формированию евразийских оптово-логистических комплексов и товаропроводящих систем. В рамках этой работы, как сообщалось ранее, уже приступили к созданию наднациональной товаропроводящей системы, которая к 2022 году будет состоять из 24 оптово-распределительных центров. Это даст возможность хранения, обработки и распределения порядка 5 млн тонн агропродукции.
 Что касается предложенного пункта по сопряжению ЕАЭС и китайского проекта Один пояс- один путь", то это направление нельзя назвать новым, оно прописано на уровне дорожных карт в программных документах Евразийского союза. Видимо, президент намерен его форсировать. Здесь точкой опоры служит, прежде всего, контейнерный транзит из Китая в Европу. Каждая страна союза нацелена на развитие этого взаимодействия.
 Примером отлаженного интеграционного контейнерного сервиса является проект ОТЛК ЕРА. Объем контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай на транзитных маршрутах «Объединенной транспортно-логистической компании – Евразийский железнодорожный альянс» (совместное предприятие железных дорог Беларуси, Казахстана и России) составил 546,9 тыс. ДФЭ, что на 64% превышает показатель 2019 года. В 2021 году есть все шансы сохранить эту положительную динамику.
 Для этого важно развивать еще одно направление, отмеченное президентом, - всеобъемлющая цифровизация должна стать движущей силой развития экономик стран ЕАЭС.
 Странам Союза предстоит определить первоочередные направления, элементы и сервисы экосистемы цифровых транспортных коридоров. Проект предполагается реализовать до 2025 года в три этапа. Согласно предварительной экспертной оценке, совокупные затраты на формирование ЭЦТК оцениваются в порядка 136 миллионов долларов.А эффект - уже в 2 миллиарда долларов. Трансграничный электронный документооборот станет каркасом для роста взаимной торговли.
 Озвученные инициативы выглядят перспективными и экономически выверенными. Но будут ли они реализованы на практике с учетом усилившегося на фоне пандемии протекционизма каждой страны? Последний пример - запрет на поставки томатов из двух областей Казахстана в Россию с 18 января 2021 года по явно надуманным основаниям. В итоге Казахстан намерен обратиться в Евразийскую экономическую комиссию по поводу создания искусственных барьеров со стороны России.
 То есть на деле мы не раз столкнемся с давлением при реализации всех намеченных планов. До сих пор декларируемая взаимная открытость внутренних рынков ЕАЭС не препятствовала возникновению барьеров для такой торговли сообразно политической и экономической конъюнктуре. Здесь иллюзий быть не должно, а только прагматизм и принципиальность в защите своих интересов.
 Но и открывающиеся возможности упускать тоже нельзя. На днях Минпромторг РФ опубликовал проект постановления правительства, упрощающий допуск продукции из стран ЕАЭС на российский рынок госзаказа - крупнейший в интеграционном объединении (общий объем госзакупок ЕАЭС— $152 млрд, из них РФ — $126,6 млрд). Цена вопроса стоит усилий по преодолению противодействий со стороны партнеров.
Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" Евразийская экономическая комиссия Посольство Казахстана в Узбекистане Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан

https://www.facebook.com/Issingarina

ЧТО ЖДЕТ ОТРАСЛЕВУЮ ПРЕССУ?

Понедельник, 18 Январь 2021 08:26

 На фото слева - последний выпуск украинской железнодорожной газеты "Магiстраль". Грустно читать пост коллеги, рассказывающего о прежних буднях закрывающейся редакции транспортного издания:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=4941708352537026&id=100000937299922
➡️За более чем десятилетний срок работы в отраслевых медиа мы тоже несколько раз были близки к написанию подобных прощальных обращений. Не всегда руководители понимали стратегическое значение корпоративной и отраслевой журналистики для крупнейшей сферы экономики Казахстана, где работают тысячи специалистов. "Железнодорожные издания - это пережиток советской эпохи", - говорили мне, вынуждая в который раз аргументированно объяснять, почему это не так.
 То, что это точно не так подтверждает опыт развитых стран, где транспортная журналистика уважаема и востребована обществом. На фото справа - свежий выпуск журнала немецких железных дорог, которому дала интервью канцлер Германии Ангела Меркель. О чем это говорит?
1 Немецкие железные дороги уделяют большое внимание качеству отраслевого журнала. Только по одной верстке мы видим, что там работают высококлассные дизайнеры, иллюстраторы и т.п. Естественно, это требует соответствующих вложений. Но они окупаются высоким статусом издания, которому даже руководителю одного из ведущих государств мира не стыдно дать интервью.
2 Ангела Меркель с максимальным уважением и участием относится к работе железнодорожников. Она благодарит их за труд во благо общества в пандемию и рассказывает о многомиллиардных инвестициях, которые государство направит на модернизацию этого экологичного вида транспорта. Как бы я хотела чаще слышать подобные вещи в адрес железнодорожников со стороны руководителей нашего государства! Советую прочитать весь текст интервью Меркель https://www.railtech.com/.../angela-merkel-only-with.../....
 Вот такие диаметрально противоположные пути бывают у отраслевой прессы. Какие выводы нужно нам сделать? В моем понимании - первично непотребительское отношение государства к железной дороге как к каркасу развития экономики. Отсюда уже возникает понимание у руководителей отрасли особой ценности своих работников- профессионалов, заслуживающих получать качественную специализированную аналитику, информацию о технических и технологических новшествах, и в целом понимать, куда движется магистраль в своем развитии.
 Но и отраслевым редакциям, конечно, не стоит топтаться на месте, а постоянно повышать качество контента и визуализации. Ведь не только сами железные дороги должны идти по пути цифровизации, но и их информационные партнеры. Поэтому использование соцсетей, интерактивных сервисов, видеоформатов становится непременным условием выживания для специализированных изданий.
 Как президент Ассоциации отраслевых медиа предлагаю в феврале провести вебинар для редакций и блогеров на тему: "Отраслевые медиа: испытание пандемией", где мы вместе разберем удачные кейсы по удержанию аудитории в новых условиях. Для участия и предложений - обращайтесь ко мне в Messenger. 

https://www.facebook.com/Issingarina

В рамках 24-го Московского Международного Логистического Форума впервые пройдет бизнес-вечеринка для логистов Priemka Party.

В программе:

1. Инсайды и советы директоров по логистике, которыми они делятся только в узком кругу коллег.

Денис Шульга, директор по логистике Х5 Retail Group, расскажет о преимуществах и ценностях, которые генерирует логистика в целях устойчивого развития ритейлера.
Равшан Ширяев, руководитель (СЗФО) СТД «Петрович», расскажет о оставке на e-com продажи и том, как в этом помогли инвестиции в собственную логистику.
Ирина Дементьева, директор по логистике «М.Видео-Эльдорадо», расскажет об изменениях потребительского спроса и том, как под него следует выстраивать логистику.
Алексей Фарафонов, Генеральный директор «ВкусВилл», расскажет о сервисах и технологиях в логистике, которые позволят увеличить продажи и прибыльность компании.
Сергей Сурмач, Генеральный директор ТС «Находка», расскажет о том, как управление цепью поставок обеспечивает лидерство компании далеко за пределами региона.
Илья Михин, Владелец «Обнинскоргсинтез», расскажет об обязательных функциях логистики крупной производственной компании для эффективной работы на конкурентном рынке.

2. Нетворкинг в неформальной обстановке, где можно забыть о работе и установить новые контакты. Уютная атмосфера, гости самого высокого уровня и развлекательная программа ‒ именно то, что делает Priemka Party идеальным местом для новых знакомств.

3. Развлекательная программа, которая сделает эту вечеринку самым запоминающимся моментом 2021 года.
Priemka Party - часть 24-го Московского Международного Логистического Форума.

ММЛФ - традиционное место встречи профессионалов в области управления цепями поставок. Ежегодно он объединяет более 800 руководителей логистических подразделений, специалистов по логистике и представителей транспортных и сервисных компаний.

Принять участие в вечеринке

https://priemka.party/?utm_source=press&utm_medium=news&utm_content=tlk&utm_campaign=mmlf

 

Реклама на вокзалах

Понедельник, 14 Июль 2014 10:07

РЕКЛАМА НА ВОКЗАЛАХ

 гг. АЛМАТЫ и АСТАНЫ!

Проведение  различных BTL акций на вокзалах г. Алматы и Астаны позволит Вам рассказать о продвигаемых товарах и услугах  большой аудитории, потому что вокзалы традиционно являются местом циркуляции и скопления огромного количества людей.

Среднемесячный пассажиропоток на вокзале Алматы-1 составляет 218 880 чел.

Среднемесячный пассажиропоток на вокзале Алматы-2 – 271 200 чел.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ВОКЗАЛЕ:

·         Лифлетинг (раздача печатной продукции)

·         Семплинг (раздача пробников товара)

·         Дегустация (предложение попробовать продвигаемый товар)

·         Размещение стендов и нестандартных рекламных конструкций.

У пассажиров, ожидающих прибытие поезда, или находящихся в очереди за билетами, есть свободное время для ознакомления с предлагаемой рекламой, особенно если она преподносится оригинально. У вас появляется возможность разделить потенциальных клиентов  по возрастному, гендерному, социальному и тд. признакам,  и сделать вашу рекламную компанию еще более эффективной.

 

Стоимость проведения рекламных акций

Вокзал

Стоимость промо места без стойки

Стоимость промо-места со стойкой

Стоимость размещения рекламной конструкции

(1 месяц)*

Тг/час.

(мин. 4 часа)

Каждый последующий час

Тг/час.

(мин. 4 часа)

Каждый последующий час

Алматы- 1

9 000      

4 000

18 000

4 500

200 000

Алматы-2

8 000

3 000

16 000

3 500

170 000

Астана

9 000      

4 000

18 000

4 500

200 000

Примечания:

*Стоимость размещения конструкции размером:  длина не более 2 м., ширина не более 2 м., высота не более 2 м (в том числе и конструкции нестандартной формы).

Стоимость брендирования предметов интерьера вокзалов (скамейки, перила, ступеньки, эскалаторы) – 15 000 м2.

      

Реклама в поездах!

Четверг, 10 Июль 2014 06:46

 

Новые возможности для привлечения Ваших клиентов!

Реклама в поездах!

 

Виды рекламы в поездах:

  •  Размещение постеров внутри вагонов
  • Раскладка листовок, флайеров, буклетов и иной печатной продукции
  •  Реклама в поездах и на вокзалах гг. Алматы, и Астана по индивидуальному запросу.

Железнодорожный транспорт занимает лидирующее место в стране по перевозкам пассажиров. Рекламные постеры и печатные издания в поездах гарантируют 100% запоминаемость и длительный контакт на протяжении всей поездки за счет своей близости к пассажиру. Общий пассажиропоток на поездах «Тулпар Talgo» и «Байтерек» по направлениям Алматы-Астана составляет более 121 680 человек в месяц.

Мы рады предложить вам возможность размещения вашей рекламной продукции в поездах направлением:

1. гг. Алматы – Астана

2. гг. Астана – Алматы

     

Стоимость распространения газет и журналов и другой полиграфической продукции в поезде Тулпар ( Talgo ) и «Байтерек».

Продукция

Количество страниц

Периодичность раскладки

Минимальное кол-во

Стоимость в мес.

Журналы

До 100 стр.

1 раз в месяц

1 000 шт.

250 000

Более 100 стр.

500 000

Газеты

Ежедневные

Ежедневно

19 080 мес.

477 000

Еженедельные

1 раз в неделю

2 544 мес.

127 200

  Распространение полиграфии нестандартного размера оговаривается отдельно

 

  Стоимость размещения рекламной продукции в поездах Тальго + Байтерек

Вид рекламы

Размер

Материал

Период размещения

Стоимость в тг. в мес.

1 Постер внутри вагона

А4, А3, А2.

Постерная бумага 150 г/м2

1 мес.

299 000

3 мес.

852 150

6 мес.

1 614 600

   В стоимость входит монтаж и демонтаж. Печать оплачивается отдельно.

                                                                

  Бонусы и скидки:

Скидки за кратность (размещения подряд)

Размер скидки

1 месяц

5% (Welcome)

3 месяца

10%

6 месяцев

15%

 

Скидки за объем

Размер скидки

2 постера в вагоне

5%

3 постера

10%

4 постера

15%

Скидка для рекламных агентств 15%

 

 

Важное примечание:

Мы, также можем предложить Вам размещение иных видов рекламных услуг в поездах и на вокзалах гг. Алматы, Астана, например:

· Брендирование элементов быта ( посуда, средства гигиены и т.д.)

  • Лифлетинг (раскладка и раздача листовок)
  • Семплинг в купе и в вагоне-ресторане
  • Проведение дегустации
  • Проведение рекламных акций на вокзалах
  • Размещение рекламных конструкций на вокзалах

По вопросам:

ТОО «TLK Media»

+ 7 (727) 272 18 72, 296 44 07

+ 7 701 180 11 11

t Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

+ 7 (7172) 60 59 13


 

 

 

Уважаемые читатели!

Для просмотра полного содержания статей необходимо подписаться на журнал.

 

Подписка

Главное меню

     

 

 

Назад на главную страницу

Контакты

Среда, 02 Апрель 2014 04:38

ТОО "TLK Media"
050000, Республика Казахстан
г. Алматы, пр. им. Н.Назарбаева, 127, офис 201А; 205
тел.: +7(727) 296-44-07 коммерческий отдел
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
            +7(727) 296-54-27 административный управляющий
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
            +7(727) 296-50-11 выпускающий редактор
            +7 (727) 272-18-72 дизайнеры
тел.факс: +7(727)296-51-25 бухгалтерия
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Астана, ул.Д. Кунаева, 6,офис 310/5
тел.: +7 (7172) 60-59-13 руководитель отдела
         +7(7172) 60-66-85 главный редактор
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Mariya Yuryeva < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >
         +7 (7172) 60-47-64 корреспонденты
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
         +7(7172)60-45-52 менеджер по подписке
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.tlkmedia.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад123ВперёдВ конец»
Страница 2 из 3