Личный кабинет
TLKMedia – коммуникационная компания, оказывающая услуги по организации эффективных коммуникаций для продвижения брэнда Клиента или его проекта, повышения конкурентоспособности, узнаваемости и укрепления связи с потребителями.
Осознавая, что процессы глобализации, экономической интеграции и, как следствие, международной конкуренции диктуют необходимость использования современных методов информационного сопровождения деятельности предприятий, TLKMedia развивает свои медийные активы и совершенствует услуги по разработке информационных стратегий для каждого из Клиентов.
• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Комплексный подход к каждой поставленной задаче
• Прозрачность в работе
Под руководством Н.К. Исингарина – д.э.н, Почетного железнодорожника, действительного члена Международной академии транспорта, автора многих книг и более 500 статей Редакционно-издательский центр TLK Media является профессионалом в области организации и выпуска всего спектра корпоративных СМИ для одной из крупнейших отраслей экономики страны. С 2007 года выпускает журнал для сотрудников, с 2012 года – бортовой журнал для пассажиров железных дорог Казахстана и с 2014 года – общетранспортный аналитический журнал для бизнес-клиентов всей транспортной системы Республики Казахстан.
Наши журналисты обладают уникальным опытом в профессиональной периодике, а сами проекты удостоены различных наград в области корпоративных СМИ, в том числе «Выбор года 2012» в номинации «Транспорт.Логистика».
Редакционно-издательский центр "Транс-Экспресс Казахстан" - одна из ведущих медиакомпаний в Республике Казахстан, занимающаяся выпуском трех журналов:
Миссия компании:
Компания «TLK Media» имеет честь предложить следующие услуги:
Корпоративных газет, журналов, вестников.
Разработка стратегий информационного продвижения
Информационные стратегии требуют предварительной подготовки, основанной на анализе деятельности Клиента, изучении целей и задач на определенный период. После чего мы можем разработать комплекс мероприятий, направленных на различные целевые группы, который позволит достичь поставленных целей с максимальным эффектом.
Включает следующие этапы:
Этап 1. Коммуникационный аудит
• Сбор и анализ информации о деятельности компании;
• Анализ существующей коммуникационной политики компании, ее позиционирования в информационной среде, общественного восприятия компании целевыми группами;
• Анализ конкурентной среды и информационного поля отрасли.
Этап 2. Разработка идеологической концепции коммуникационной политики
• Определение целей и задач коммуникационной политики компании;
• Выбор информационной стратегии;
• Выбор каналов коммуникации;
• Выбор ключевых сообщений.
Этап 3. Разработка стратегического плана информационных коммуникаций
• Выработка перспективной информационной стратегии на 3-х (5-ти) летнийпериод;
• Разработка информационного плана сроком на 1 год;
• Составление бюджета плана мероприятий.
11 Событийный менеджмент
TLK Media разработает и организует мероприятия, направленные на развитие и продвижение бренда Вашей компании.
Мы организуем:
• Деловые мероприятия (круглые столы, конференции);
• Презентации, пресс-конференции;
Также специалисты TLK Mediaразработают эффективный план участия компании во всех крупнейших профессиональных и деловых мероприятиях в Казахстане и в странах СНГ.
12 Создание корпоративных СМИ
Корпоративные издания – действенный инструмент решения внешних и внутренних вопросов коммуникаций. Это не просто средство массовой информации, а инструмент самопозиционирования и построения имиджа компании, а также влияния на целевые аудитории.
Корпоративные СМИ различаются по типу целевой аудитории: издания для сотрудников (business-to-personnel), издания для деловых партнеров (business-to-business); издания для клиентов (business-toclient), издания для профессионалов (business-to-professional).
Создание корпоративных СМИ включает следующие этапы:
• Определение целей и задач издания
• Изучение информационной платформы (ценности и ключевые сообщения компании, приоритетные направления развития компании, ключевые новости, основные поставщики новостей, особенности потребления информации целевой аудиторией и т.д.)
• Разработка концепции издания (тип издания, название, технические характеристики, тематический рубрикатор, разработка стиля, цветовых решений, логотипа и т.д.)
• Разработка дизайна
• Выпуск издания
13 Разработка имиджевой продукции
Фирменная сувенирная продукция, включающая в себя календари настенные, настольные, блокноты, ручки и др.
Республика Казахстан
г. Алматы, пр. им. Н. Назарбаева, 127
оф . 201а, 205, 207
тел. + 7(727) 296-44-07
+ 7(727) 272-18-72
+ 7(727) 296-54-27
+7 (701) 180 11 11
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Астана, ул. Кунаева, 6
оф. 310/5
тел. +7(7172) 60-59-13
+7(7172) 60-66-85
E-mail: Мария Юрьева
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отраслевой аналитический журнал "Транс-Экспресс Казахстан" способствует формированию и развитию в железнодорожной отрасли Республики Казахстан деловой среды, основополагающими для которой являются профессионализм, постоянное совершенствование, интеграция в мировую транспортную систему, ответственность бизнеса перед потребителями. Журнал отмечен национальной премией "Выбор года N1 в Казахстане. 2012 год" в номинации "Отраслевое издание N1. Логистика и транспорт", дипломами "Алтын Тулпар", "Лучшее СМИ на железнодорожном транспорте». Издание участвует во всех международных выставках, в том числе " Транзит Казахстан", " ТрансРоссия", "Новый Шелковый путь", "Нефть и газ" и т.д.
Тираж: 7700 экз. Распространяется по подписке, подписной индекс: 74085.
Периодичность: 8 раз в год
Единственный в Казахстане специализированный журнал "Время в пути" предназначен для пассажиров скоростных поездов. Журнал "Время в пути" - это информационное сопровождение деятельности АО «НК «КТЖ» по организации пассажирских перевозок.
В журнале представлены имиджевые материалы о деятельности АО "Пассажирские перевозки" и АО "Вокзал-сервис", новости о развитии сервиса на железнодорожном транспорте, нормативные документы для пассажиров, дайджест о достижениях и достопримечательностях Казахстана. Каждый выпуск бортового издания мы стараемся сделать неотъемлемой частью сервиса казахстанского пассажира.
Тираж: 15 000 экземпляров. Выходит 4 раза в год. Распространяется бесплатно на вокзалах Алматы-1, Алматы-2, Астана, а также в купе и СВ по направлениям:
|
|
"Транс-Logistics Казахстан" - общетранспортный деловой журнал, предназначенный для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта транспортной отрасли, производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных, а также ученых, преподавателей и студентов. Журнал распространяется не только на территории Республики Казахстан, но и в странах ближнего зарубежья.
В данном издании мы освещаем транзитно-логистические возможности Казахстана, реформирование и законодательные инициативы в области транспорта, взаимодействие с грузоотправителями и грузополучателями. Журнал "Транс-Logistics Казахстан" также служит площадкой для диалога между государством и бизнес-сообществом по обсуждению вопросов транспортной логистики и реализации совместных проектов.
Важной составляющей журнала является анализ тенденций и уровня развития транспортной логистики на евразийском пространстве, перспектив мультимодальных перевозок. Журнал также освещает привлекательность маршрутов с использованием казахстанских транспортных коридоров, формирование сквозного конкурентноспособного трафика для экспортных, импортных и транзитных перевозок.
В первоочередные задачи журнала также входит обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций и технологий для открытия экспортно-импортных товарных потоков, увеличения транзитного и экспортного потенциала республики, а также информационное сопровождение становления страны в качестве транспортно-логистического и индустриального хаба.
Тираж: 5500 экз. Распространяется по подписке, подписной индекс: 74692
Периодичность: 4 раз в год
Газета, выпускаемая с марта 2018 года, освещает проблемы функционирования и развития транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств, при этом ориентирована на руководителей государственных структур и транспортных компаний. Оперативная и аналитическая информация в пятницу вечером в электронном виде и в понедельник до 10 утра в печатном!
Тираж 600 экз. Распространяется по подписке, подписной индекс: 64730
Периодичность: еженедельно
Алматы: ОФ «БИС», 2001 г. – 400 стр.
В исследовании автор определяет основные тенденции, закономерности и эффективность интеграционных процессов в свете трансформации плановой экономики в рыночную. В одной из глав книги впервые детально рассматриваются мотивы, цели и задачи новой международной организации, образовавшейся на постсоветском пространстве – Евразийского Экономического Сообщества.
Учебное пособие. Алматы: ОФ «БИС», 2000 г. – 216 стр.
Учебное пособие предназначено для изучения основных тенденций, закономерностей и эффективности интеграционных процессов, которые возникают на этапе трансформации плановой экономики в рыночную и существуют в Казахстане и в Содружестве Независимых Государств.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов и колледжей, а также всех интересующихся интеграционными проблемами стран СНГ.
Родился 29 сентября 1941 года в селе Бурино Кунашакского района Челябинской области.
В 1964 году окончил Свердловский электромеханический институт инженеров транспорта. Работал в Целиноградской дистанции сигнализации и связи монтером, инженером, после службы в армии – вновь инженером, главным инженером.
С 1967 года – начальник отдела сигнализации и связи Целиноградского отделения, начальник Целиноградской дистанции.
С 1972 года – начальник технического отдела – заместитель главного инженера, главный инженер Казахской дороги.
В 1984 году, после окончания Академии народного хозяйства СССР назначен Начальником Целинной дороги. Затем заместитель министра путей сообщения СССР.
В 1989-1991 годах – начальник Алма-Атинской дороги.
С 1991 года – министр транспорта, первый заместитель премьер-министра Республики Казахстан.
В 1996-2002 годах в руководящих органах СНГ и ЕврАзЭС.
С 2002 года по настоящее время – генеральный директор ТОО «Транс-Экспресс Казахстан».
Председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, Казахстанской ассоциации перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров), федерации Ассоциации перевозчиков и экспедиторов стран ЦАРЭС.
С 2006 года Член Совета директоров АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Награжден орденами Трудового Красного Знамени (1976), «Знак Почета» (1981), Дружбы народов (1986), Дружбы (РФ, 2002), «Парасат» (2002), медалями.
Рубрики: