Улучшение состояния путей через диагностику |
Современная эксплуатация железных дорог требует повышенной безопасности, увеличения скоростей движения поездов и пропускной способности магистральной сети. От качества проводимой диагностики и постоянного мониторинга состояния объектов инфраструктуры путевого хозяйства зависит точность прогнозирования предотказного состояния железнодорожного пути, а также достоверная оценка эффективности выполняемых ремонтных работ...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
Су шаюына қарсы пойыздар жасақталады |
Теміржолшылар көктемгі су тасқыны кезінде пойыздар қозғалысының, жасанды имараттардың қауіпсіздігін және үзіліссіздігін қамтамасыз ету үшін белсенді дайындық жұмыстарын жүргізіп жатыр. Ол бойынша 2021 жылға арналған жұмыс жоспары жасалынды. Сел жүруі ықтимал аймақтарда жергілікті атқарушы органдардың және төтенше жағдайлар жөніндегі басқарма өкілдерімен бірге барлық инженерлік имараттарды аралап шықты. Теміржол табанына жақын орналасқан су бөгесіндері мен тоғандардың жай-күйін тексерді...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
Инновации для повышения качества охраны грузов на железной дороге |
Охранными компаниями активно внедряются системы мониторинга охранных процессов (СМОП) с использованием различных программ дистанционного контроля смартфонов и трекеров (например, «Где мои», «Q-Patrol», «G-trekking»). Указанные системы в основном предназначены для дистанционного мониторинга местонахождения охранников и отслеживания их действий на охраняемых объектах... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
Гийом Триттер: мы расширили ассортимент своих решений | Французская компания «Alstom», представленная в Казахстане ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» и ТОО «СП «КазЭлектроПривод», в начале текущего года объявила о завершении сделки по покупке «Bombardier Transportation» – подразделения в сфере железнодорожного машиностроения канадской «Bombardier Inc». Что может предложить Казахстану расширение компании Alstom? Какие перспективы открывает перед стальной магистралью потенциал двух машиностроительных гигантов, признанных ведущими поставщиками современных поездов в мире. Об этом рассказываем в интервью с управляющим директором компании «Alstom» в Западной и Центральной Азии Гийомом Триттером...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
Что даст выделение пассажирского локомотивного хозяйства в отдельную структуру? |
Целевая модель Программы трансформации АО «НК «ҚТЖ» предусматривает внедрение механизма субсидирования пассажирских перевозок с размещением государственного заказа на основе субсидирования маршрутов, привлечение частных владельцев парка вагонов. Кроме того, реализуется модель выделения услуги локомотивной тяги для пассажирского движения...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
Локомотив құрастыру зауыты – отандық машина жасаудың көшбасшысы |
Нұр-Сұлтан қаласының іргесінде орналасқан Индустриялдық парк отандық өндірістің құтты мекеніне айналып отыр. Ол жерде жолаушылар вагонын шығаратын «Тұлпар» зауыты, Электровоз құрастыру зауыты бар. Алайда, Қазақстанның үдемелі индустриялық-инновациялық дамуының 2010-2014 жылдарға арналған бағдарламасы шеңберінде іргетасы қаланған Локомотив құрастыру зауытының шоқтығы биік. Ұсақ бұрандадан бастап, машинистің жайлы кабинасын бір жерде құрастыратын зауытта қазіргі заманғы тепловоздармен ел нарығын ғана емес, шетелдерді де қамтамасыз ету, яғни экспортқа бағдарлану жобасы әу бастан мақсат етілген болатын. Және бұл айқын мақсаттың ақиқатқа айналғанына Қырғызстан, Тәжікстан, Түркіменстан, Украина, Әзербайжан, Молдова теміржолдарында жүк тасымалдап жүрген ТЭ33АС сериялы қазақстандық магистральдық жүк тепловоздары дәлел...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
Территория добрососедства |
Международный переход Достык-Алашанькоу – важнейшее звено, связывающее с сопредельным государством и обладающее большим потенциалом для обеспечения интеграционных процессов, развития экономических связей между странами Европы и Азии. Как работает пограничная станция Достык и какие задачи поставлены перед ней? Расскажем в этой статье...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
Совершенствование системы обеспечения документацией в АО «НК «КТЖ» |
На сегодняшний день в Акционерном обществе «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» числится более 3500 технических и корпоративных документов, разработанных как работниками компании, так и инжиниринговыми организациями. При этом пользователями этих документов являются сотрудники компании и представители бизнеса участвующие в единых перевозочных процессах железнодорожной отрасли республики и международном сообщении...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
ул. Д.Кунаева 6, оф. 310/5 | 8 (7172) 60-45-52 tek-astana@mail.ru |
пр. им. Н. Назарбаева, 127, офис 205 | +7 (727) 296-51-25 +7 (727) 296 -54-27 |
web@tlkmedia.kz buh@tlkmedia.kz |
Copyright 2021. Все права защищены | Разработка сайта SMM агентство 4like.kz