Редакционно-издательский центр

Транс-Экспресс Казахстан

КОНЦЕПЦИЯ 

Тираж: 7000 экз. 
Периодичность: 8 раз в год

 

Необходимость издания журнала
В период активного реформирования железнодорожного транспорта Республики Казахстан необходим масштабный и комплексный подход к освещению всех вопросов, затрагивающих преобразования в отрасли, привлечение внимания общества и государства к актуальным проблемам, решаемым национальной железнодорожной компанией в рыночных условиях функционирования экономики, помощь информационных специализированных источников в налаживании коммуникационных связей, модернизации и повышении уровня профессионализма.

 

Территория распространения: Республика Казахстан, страны СНГ

 

Целевая аудитория: Центральный аппарат и структурные подразделения АО «НК «Казакстан темір жолы», акционерные общества и аффилированные предприятия в составе национальной железнодорожной компании, министерства и ведомства, имеющие отношение к функционированию рынка транспортных услуг, транспортно-экспедиционные компании, промышленные предприятия и коммерческие фирмы, перевозящие свою продукцию железнодорожным транспортом.

 

Методы распространения: подписка

Анонс нового журнала

По традиции в осенний период особенно возрастает необходимость в транспортных услугах, оказываемых АО «НК «ЌТЖ». В первую очередь речь идет о перевозках угля и зерновых грузов. С января по сентябрь нынешнего года погрузка зерна составила более 7,8 миллионов тонн. Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Традиционными импортерами отечественного зерна являются страны Центральной Азии, Иран, Афганистан, Китай и Россия. При этом эксперты полагают, что у Казахстана есть множество возможностей по наращиванию экспортного потенциала. Подробнее об этом читайте в нашем редакционном материале. Особенностям международного взаимодействия в рамках СНГ посвящена рубрика «Сотрудничество». Мы расскажем с места событий об основных темах 69 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в Москве. По мнению экспертов, транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на «пространстве 1520». Контейнерные перевозки на сети железных дорог продолжают активно развиваться. За 9 месяцев 2018 года их объем превысил плановые показатели на 9,1 %. Соответствующий уровень контейнерных перевозок за прошлый год был превышен на 13,3 % и составил 28,6 млн. т. В рамках 69-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества также состоялась рабочая встреча представителей отраслевых транспортных изданий и пресс-служб Казахстана и России, инициаторами которой выступила наша редакция. Своим опытом редакционной работы и видением путей взаимодействия поделились руководители таких изданий, как «Гудок», «Гудок-1520», «Железные дороги мира», «Евразия вести», «Ќазаќстан теміржолшысы», а также представители пресс-служб казахстанских и российских железных дорог. По итогам встречи было решено проработать вопросы проведения Круглого стола транспортных изданий СНГ на одном из ближайших заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, создания совместного информационно-аналитического раздела на базе интернет-сайта Совета или другой независимой площадки, а также привлечения к взаимодействию представителей пресс-служб и отраслевой прессы стран Содружества.