В г. Шымкент прошло совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств – участников Содружества по вопросам развития сотрудничества в области сохранности перевозимых грузов.
В совещании участвовали представители железнодорожных администраций Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана, России, Грузии и Беларуси, а также по видеоконференцсвязи — Армения, Латвия, Эстония. Обеспечение сохранности перевозимых грузов для КТЖ остается первостепенной задачей. КТЖ на постоянной основе разрабатывает дорожные карты, комплексные планы оперативных и профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению противоправных действий на железнодорожном транспорте. В региональных отделениях грузовых перевозок функционируют Советы профилактики, координирующие работу с правоохранительными органами и военизированной железнодорожной охраной. В течение года проводятся тематические месячники, направленные на усиление мер обеспечения сохранности разного рода грузов.
Для повышения уровня сохранности грузов в контейнерных поездах КТЖ проводит целенаправленную работу по совершенствованию перевозочного процесса и охранных мероприятий. В частности, установлен норматив продолжительности стоянок транзитных контейнерных поездов при выполнении технических и технологических операций по территории РК, сокращено время на обработку поездов на станциях Достык и Алтынколь. На станционных объектах и участках инфраструктуры установлены видеокамеры, магистральные локомотивы укомплектованы видеорегистраторами.
Реализуется проект «Внедрение системы учета и контроля подвижного состава (Цифровые рамки)», направленный на выявление коммерческих неисправностей, исключение отцепок на пограничных станциях и возврат вагонов на предстыковые станции.
На утверждении у уполномоченного органа находятся проекты «Правила применения электронного запорно-пломбировочного устройства на железнодорожном транспорте Республики Казахстан» и «Технические требования к электронным пломбировочным устройствам», разработанные на основе межгосударственных стандартов. После их принятия будет установлен порядок применения электронного запорно-пломбировочного устройства в контейнерных перевозках в сообщении Китай-Европа-Китай, позволяющий в режиме онлайн на основе глобальных навигационных спутниковых систем контролировать продвижение грузов по маршруту следования.
ул. Д.Кунаева 6, оф. 511 | 8 (7172) 60-08-25 tek-astana@mail.ru |
пр. им. Н. Назарбаева, 127, офис 203 | +7 (727) 296-51-25 +7 (727) 296 -54-27 |
buh-tlk22@mail.ru |
Copyright 2021. Все права защищены | Разработка сайта SMM агентство 4like.kz